8 декабря 2015 8.12.15 38 267

Final Fantasy VII Remake работает на Unreal Engine 4

В закромах Square Enix есть собственный движок Luminous Engine, которым компания уже неоднократно хвасталась. Эта технология лежит в основе Final Fantasy XV, поэтому логично было бы предположить, что Final Fantasy VII Remake будет пользоваться тем же «мотором». Однако создатели ремейка сделали другой выбор — Unreal Engine 4.

Что именно стало причиной для такого решения, неизвестно. В официальном заявлении Square Enix и Epic Games отделываются лишь общими словами о том, что, дескать, они невероятно рады работать вместе. Final Fantasy VII Remake подружится с широким спектром возможностей современных платформ, а для Unreal Engine участие в столь легендарной серии станет важным историческим моментом.

Сотрудничать со Square Enix взялись и другие компании. Например, в ремейке появится глобальное освещение Enlighten от студии Geometrics. Эта технология уже зарекомендовала себя в свежевышедшей Star Wars: Battlefront. Кроме того, к созданию Final Fantasy VII Remake подключится CyberConnect2, которая ранее трудилась над уймой игр по вселенной Naruto.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Remake Intergrade

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 апреля 2020
1.2K
4.3
540 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Движки сами по себе не имеют ни эффекта «пластмассовости», ни «картонности».
То, как бубут выглядеть материалы в игре — зависит не от двигла, а от разрабов.

А насчёт вожделенного ожидания — полностью разделяю твои взгляды ^_^
Есть серьёзные основания полагать, что основные работы по ремейку ведутся не во внутренних студиях сквари, а в стенах CyberConnect2, которые всю жизнь работали с анрилом. Им тупо дорого аутсорсеров на свой мотор переучивать.

Следующий проект, к которому приложат руку непосредственно девелоперы сквареникса (фф16), вполне себе может быть на люме.

Хотя по движкам и вообще ты прав, конечно.
Не очень люблю движки анриал из-за их пластмассовости. Но тут главное руки. И хоть на юнити пусть делают ремейк. Хочется играть прямо сейчас. Когда же уже предзаказ откроется ?(
У каждого движка есть стандартный набор средств разработки. И каждый движок этим отличается. И анриал сильно выделяется пластмасовостью. Разработчики конечно могут заменить все текстуры в движке и переделать систему, но когда вопрос идет таким ребром, чаще меняют движок или изначально выбирают другой.
Вот кстати это крайне логично было бы, на UE4 довольно легко все портируется.
Плоха не столько сама эпизодическая система, сколько её подача в большинстве случаев. Месяцы ожидания 3-4 часов геймплея в духе Talltale — конечно свинство. Но вот в том же RE: Revelations 2 разбивка на эпизоды оказалась более чем уместной и правильной. А по поводу финалки, ещё неизвестно, как она будет разбита и с какими перерывами выходить. Может, это просто условность, как разделение оригинала на 3 CD. В данном случае, для экономии места на жёстком диске, например.(если они будут устанавливаться по отдельности, а не поверх друг друга)
Ну, главное конечный результат.
Довольно странно, с учетом того что Luminous крут.Может они намучились оптимизировать свой движок для консолей?
Даже Скверы, несмотря на кучу бабла, вбуханную в разработку своего Люминоса, в итоге пришла к готовому двиглу.
Что и требовалось доказать.

В наши дни разработка движка будет оправдана только в том случае, если это единственное, чем ты занимаешься. Делать двиг «под игру», с учётом всех имеющихся нынче технологий — попросту нецелесообразно. Даже для таких гигантов, как Square Enix.
Та не, я же не говорю что там обязательно это будет. Я просто не очень люблю то как выглядят некоторые игры на этом движке. Не все конечно. Но вот допустим взять последние 10 игр созданных на 3 анриале, и парочку первых на 4. Лица и окружение пластмассовое.
Как думаете, годков через 5 игру отпустят на ПК?
Демо FF15.+ выпускали видео про фичи движка.
Сомневаюсь, что под «потискать» имелось в виду «поиграть в игру на движке» или «посмотреть парочку видео про фичи движка».
Unreal Engine 4 хорош для мультиплатформы — новый SF5 с кросс-онлайном создается на нем.
>анриал сильно выделяется пластмасовостью
Приведи-ка примеры игр, дорогой.
Ты понимаешь, что в UE4 ввели физические шейдеры? Они полностью, принципиально и абсолютно отличаются от шейдеров UE3.
Движок движком, но не это главное в этой игре.
Я всё ещё не верю в то, что они делают ремейк… Пусть даже уже видел кусок геймплея. Поэтому анрил ли, люминус ли, по эпизодам — да хоть как, мне просто интересно взглянуть, что будет.
И анриал сильно выделяется пластмасовостью

Я всё равно не понимаю, какие средства разработки, на твой взгляд, выделяются пластмассовостью.

Разработчики конечно могут заменить все текстуры в движке

Разработчики любой нормальной игры ВСЕГДА меняют почти ВСЕ текстуры «в движке». По-моему, ты путаешь стандартный инструментарий и стандартный контент.

И — да: у серьёзных разработчиков никогда не встанет «вопрос ребром о смене движка» из-за какой-то там «пластмассовости». Макисмум — встанет ребром вопрос об увольнении того или иного сотрудника, отвечавшего за шейдинг.
А при смене двигла руководствуются и оперируют совершенно иными категориями, нежели «пластмассовость персонажей».
Да ладно, блюр, абберации, МНОГА ЧАСТИЦ и прочие шурешки все спрячут))
Читай также