В закромах Square Enix есть собственный движок Luminous Engine, которым компания уже неоднократно хвасталась. Эта технология лежит в основе Final Fantasy XV, поэтому логично было бы предположить, что Final Fantasy VII Remake будет пользоваться тем же «мотором». Однако создатели ремейка сделали другой выбор — Unreal Engine 4.
Что именно стало причиной для такого решения, неизвестно. В официальном заявлении Square Enix и Epic Games отделываются лишь общими словами о том, что, дескать, они невероятно рады работать вместе. Final Fantasy VII Remake подружится с широким спектром возможностей современных платформ, а для Unreal Engine участие в столь легендарной серии станет важным историческим моментом.
Сотрудничать со Square Enix взялись и другие компании. Например, в ремейке появится глобальное освещение Enlighten от студии Geometrics. Эта технология уже зарекомендовала себя в свежевышедшей Star Wars: Battlefront. Кроме того, к созданию Final Fantasy VII Remake подключится CyberConnect2, которая ранее трудилась над уймой игр по вселенной Naruto.
Лучшие комментарии
То, как бубут выглядеть материалы в игре — зависит не от двигла, а от разрабов.
А насчёт вожделенного ожидания — полностью разделяю твои взгляды ^_^
Следующий проект, к которому приложат руку непосредственно девелоперы сквареникса (фф16), вполне себе может быть на люме.
Хотя по движкам и вообще ты прав, конечно.
Что и требовалось доказать.
В наши дни разработка движка будет оправдана только в том случае, если это единственное, чем ты занимаешься. Делать двиг «под игру», с учётом всех имеющихся нынче технологий — попросту нецелесообразно. Даже для таких гигантов, как Square Enix.
Приведи-ка примеры игр, дорогой.
Я всё равно не понимаю, какие средства разработки, на твой взгляд, выделяются пластмассовостью.
Разработчики любой нормальной игры ВСЕГДА меняют почти ВСЕ текстуры «в движке». По-моему, ты путаешь стандартный инструментарий и стандартный контент.
И — да: у серьёзных разработчиков никогда не встанет «вопрос ребром о смене движка» из-за какой-то там «пластмассовости». Макисмум — встанет ребром вопрос об увольнении того или иного сотрудника, отвечавшего за шейдинг.
А при смене двигла руководствуются и оперируют совершенно иными категориями, нежели «пластмассовость персонажей».