4 декабря 2015 4.12.15 27 246

Тим Шейфер анонсировал Psychonauts 2! Но не всё так просто

Наверное, главным сюрпризом среди мировых премьер The Game Awards 2015 оказалась Psychonauts 2. Да-да, продолжение культовой игры Тима Шейфера (Tim Schafer) 10-летней давности. Тем не менее всё не настолько радужно и безоблачно.

 

Шейфер намерен затащить в сиквел многих людей из первой части — от разработчиков до актёров озвучивания (голоса Раза и Лили, судя по ролику ниже, уже дали своё согласие). Однако руководитель Double Fine, кажется, слишком сильно пристрастился к народному финансированию за последние годы, поэтому с Psychonauts 2 намерен провернуть такую же схему. Правда, в этот раз для денежного трамплина Тим выбрал не Kickstarter, а другую площадку, созданную специально для видеоигр — Fig (о её особенностях мы писали в августе).

Шейфер просит у поклонников ни много ни мало 3 300 000 долларов США. Это не вся сумма, которая пойдёт на создание Psychonauts 2 — свои средства вложит также сама Double Fine и некие внешние партнёры. Старт сборов проходит очень успешно: на момент написания новости в копилке игры свыше 560 000 долларов. А ведь впереди ещё 34 дня!

К сожалению, сюжетных подробностей Psychonauts известно очень мало: Раз попадает в штаб психонавтов и понимает, что они в нём нуждаются больше, чем он в них. Ни геймплея, ни скриншотов пока не видно. Спасибо, что хоть платформы известны: PC (включая Mac и Linux), PlayStation 4 и Xbox One. Чтобы получить копию игры для компьютеров, необходимо внести от 39 долларов и больше (за версию для консолей придётся добавить ещё 18). Примерная дата выхода — осень 2018-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Psychonauts

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
19 апреля 2005
941
4.4
535 оценок
Моя оценка

Psychonauts 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 августа 2021
1K
4.5
361 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шейфер просит у поклонников ни много ни мало 3 300 000 долларов США

По сравнению с Крисом Робертсом ($90 млн atm, $100 за кораблик) Тим просто душка и бессребреник, я считаю ;)

И еще — если вы разбили свинью-копилку, занесли куда надо и еще немножко осталось, то можно поддержать пару отечественных проектов: Мор все еще собирает на своем сайте (осталось совсем немного до «осознанных сновидений») дополнительные средства, Freeman's days все еще снимают фан-фильм «7th Hour» про Half-life 2, а Сергей и Михаил добрались до Patreon с подкастом «Как делают игры». Если я кого-то забыла или не знаю — дописывайте, будем перекрестно опылять интересные проекты :) Всем добра.
Новость дня на сегодня для меня, первая часть была шикарной, надеюсь и эта будет не хуже!
Я умер и это все какой-то нереальный мир моих мечтаний?!
Я обожаю Psychonauts Т_Т
Считаю у Шейфера все игры шикарными.
Блин, писал этот комментарий утром, тогда про Краудфандинг ничего не было, Печально(
Класс! Прошел оригинал, неординарная и интересная игра! Еще бы beyond good and evil 2, и вообще хоть трава не расти!
3.3 ляма, за возвращение серии? Мне интересно, если не добьется цели, будет игра или нет? Потому что такую сумму, за месяц, не так просто собрать.
По сравнению с Крисом Робертсом ($90 млн atm, $100 за кораблик) Тим просто душка и бессребреник, я считаю ;)

Только вот он не просит этих денег, ему сами люди кидают их в экран, на игру уже давно насобирали денег, для стартапа там надо было 2 ляма баксов, а не 3 ляма как просит Тим, так-что кто тут еще душка :D, вообщем вы немного путаете разные вещи, и 45 баксов с начальным корабликом стоит игра, тобишь относительно других ААА дешево.
Не взлетит. Все сидят на кикстартере, альтернатив создавали и пробовали десятки, ни один сайт-конкурент не взлетел. Так что тут уже фейл.

Во-вторых к шаферу нет доверия. Я помню брокенаге. Два несчастных эпизода, второй акт который лютый копипаст первого, вышли с разницей в один год.

Тащемта, он уже четыре раза подводил своих фанатов.

Первый раз, когда анонсировал fullthrottle 2 и благополучно забил. Сделал бы обычный квест, доделал, но нас же потянуло на песочницу и опенворлд.
Второй раз, когда тока-тока появился кикстартер, шафер анонсировал какой-то там квест классический и благополучно забил на него.
В третий раз, с космической базой, «нам надоело ее делать, сами допиливайте».
Ну и брокенаге.
Да и бруталлегенд красив лишь первой половиной. Вторую половину он опять не осилил и слил.

Еще помню, Нотч предлагал Шаферу деньги на сиквел, но тот по творческим причинам отказался.

В общем, Шафер талант, но вместе со своим талантом он абсолютно не умеет вести бизнес.
Ок, встречаемся на этом месте ровно через год — если старситизен вышел в релиз (не пишу — и оказался охрененным, просто в релиз), а Шефер сбежал на карибы со всеми деньгами прогорел, я лично принесу свои искренние извинения высшей справедливости ;)

Зачем?,
1)Вы написали 100 баксов, я вас исправил.
2)Я указал что Крис запрашивал меньше денег чем Тим.
Это все что я хотел написать, и полностью подпадает под понятие «высшей справедливости», а теперь вы куда-то увели все дело на какие-то «встречаемся через год», дабы что-то доказать(не пойму что), и не пойму за что вы там будете извинения просить :D, за то что указали не правильные цифры?, ну они к тому кто куда свалит на карибы мало имеют отношения xD
Прекрасная новость. С теплотой вспоминаю Psychonauts, а тут такое! Буду ждать с нетерпением.
Шикарный анонс, стоило целой церемонии, и шикарно, что не просили на него денег, а делают сами. Мы верим в тебя Шефер!
Шейфер — это Шейфер.
Когда говорит мастер, обязан поклонник слушать его.
Когда просит денег мастер на проект новый, обязан поклонник найти их.
Надеюсь они уберут зрительные образы, они немного рушили арт игры, а в остальном она была вообще идеальна. Не верится только, что осилят разработку.
Он создатель площадки, дорисует.
Еще помню, Нотч предлагал Шаферу деньги на сиквел, но тот по творческим причинам отказался.


Вроде как не творческие, а финансовые:
stopgame.ru/newsdata/14324
И подозреваю, что и сейчас кампания по сбору денег скорее выступает в роли рекламы (возможно площадки в том числе), чем финансирования (вряд ли необходимые суммы заметно уменьшились за прошедшее время).
Читай также