Приготовьтесь, в скором времени кроваво-угарный экшен Hotline Miami 2: Wrong Number ожидает прилив свежего контента. А всё потому, что команда Dennaton Games почти завершила внутреннее тестирование редактора для создания уровней и уже в следующем месяце устроит публичное испытание его бета-версии.
Если быть точнее, то с 10 декабря любой пользователь Steam-версии Hotline Miami 2: Wrong Number сможет начать выдумывать собственные миссии. Правда, исключительно используя Windows. Инструменты для Linux и Mac появятся позже, тогда как на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita редактора в принципе не будет.
Также чуть позднее разработчики планируют прикрутить поддержку Steam Workshop, так что в начале «беты» вам придётся рассылать папки с вашими уровнями вручную. Но зато хотя бы весь контент будет доступен с первого же дня. Только на всякий случай не стоит слишком привязываться к своим творениям, предупреждает Dennaton Games, а то не факт, что они успешно перенесутся в полноценную версию редактора, которая, кстати, должна стартовать где-то в начале января.
Напоследок создатели Hotline Miami 2: Wrong Number подчёркивают, что, к сожалению, позволить игрокам распоряжаться музыкальным оформлением к уровням они не в состоянии, поскольку тогда их могут обвинить в пиратстве. А вот смастерить видеопособие по работе с редактором они готовы (к 10 декабря как раз должны успеть).
Лучшие комментарии
Короче их собственный редактор может быть куском лагающего кода, сам понимаешь что выпускать такое не очень красиво.
Грубый пример, но так оно обычно и бывает, относится и к сопутствующим утилитам. Как думаешь почему всякие конвертеры форматов от разрабов игры, бывают в виде экзешника управляемого с командной строки — экономия времени.
Конечно зависит и от самой команды, где нибудь в крупной студии могут сразу сделать утлиты и редактор уровней с удобным интерфейсом. Потому что будет…
Зачем я так расписываю?
Gordey SvobodinА вот нельзя было сразу сказать!?
Gordey Svobodin