18 ноября 2015 18.11.15 18 180

Hotline Miami 2 скоро получит бета-версию редактора уровней

Приготовьтесь, в скором времени кроваво-угарный экшен Hotline Miami 2: Wrong Number ожидает прилив свежего контента. А всё потому, что команда Dennaton Games почти завершила внутреннее тестирование редактора для создания уровней и уже в следующем месяце устроит публичное испытание его бета-версии.

Если быть точнее, то с 10 декабря любой пользователь Steam-версии Hotline Miami 2: Wrong Number сможет начать выдумывать собственные миссии. Правда, исключительно используя Windows. Инструменты для Linux и Mac появятся позже, тогда как на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita редактора в принципе не будет.

Также чуть позднее разработчики планируют прикрутить поддержку Steam Workshop, так что в начале «беты» вам придётся рассылать папки с вашими уровнями вручную. Но зато хотя бы весь контент будет доступен с первого же дня. Только на всякий случай не стоит слишком привязываться к своим творениям, предупреждает Dennaton Games, а то не факт, что они успешно перенесутся в полноценную версию редактора, которая, кстати, должна стартовать где-то в начале января.

Напоследок создатели Hotline Miami 2: Wrong Number подчёркивают, что, к сожалению, позволить игрокам распоряжаться музыкальным оформлением к уровням они не в состоянии, поскольку тогда их могут обвинить в пиратстве. А вот смастерить видеопособие по работе с редактором они готовы (к 10 декабря как раз должны успеть).


Поддержи Стопгейм!

Hotline Miami 2: Wrong Number

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 марта 2015
2.1K
4.3
1 615 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Есть разница между редактором который разработчики делают для себя и тем что нужно публики.

Короче их собственный редактор может быть куском лагающего кода, сам понимаешь что выпускать такое не очень красиво.
Грубый пример, но так оно обычно и бывает, относится и к сопутствующим утилитам. Как думаешь почему всякие конвертеры форматов от разрабов игры, бывают в виде экзешника управляемого с командной строки — экономия времени.
Конечно зависит и от самой команды, где нибудь в крупной студии могут сразу сделать утлиты и редактор уровней с удобным интерфейсом. Потому что будет…

Зачем я так расписываю?
И возникнет классическая проблема всех редакторов, из 100 карт только 10 будет качественными, остальное… нувыпонели…
Еще до выхода второй части, когда показывали геймплей за уток, народ спрашивал, означает ли это наличие коопа. Им сказали прямо, что коопа не будет. Как и пруфа, потому что мне лень.
Офигеть, да в Кавказе он раньше вышел. В чём вообще была проблема, вот что любопытно.
Вообще-то ещё до релиза в марте говорили, что редактор будет только для ПК.
Это же мрак! В одиночке сразу убивают, а что будет если одного игрока убьют и придется заново запускать?
Возможно движок не заточен! Да и за кем камера следить будет? Как координировать ваши действия?
На вкус и цвет. Хотя ты сильно прав. Но не все-ли равно, ведь стремные карты, будут в том-же воркшопе отсеиваться на дно?
может потому что бк только для пека а Hotline Miami и для консолей?
А возможность создания мультиплеера или коопа не завезут? Было бы весело проходить свою компанию вдвоём например, ещё и с френдли фаером.
Ну… потому что я реально спросил, а не потому что какой-то троль, восхваляющий БК
ооу сизвияйте незаметил…
Ну я ответил, это может быть не просто + всякие другие причины.
на PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita редактора в принципе не будет.

А вот нельзя было сразу сказать!?
Как и хорошие, так как многие из них просто не заметят в потоке… Нечистот.
Этой игре редактор как нельзя кстати! К слову, скоро и Mario должен с конструктором уровней выйти.
Читай также