12 ноября 2015 12.11.15 217 358

Bethesda обещает поддерживать Fallout 4 ещё долго, говорит о DLC

Теперь, когда после стольких лет производства Fallout 4 относительно беспроблемно стартовала, команда Bethesda Game Studios, казалось бы, может расслабиться. Однако, судя по словам руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard), до отдыха студии ещё ой как далеко.

Как заявил милашка Тодд в интервью Red Carpet Report, несмотря на официальный релиз, фактически с игрой отнюдь «не покончено». Пока народ играет в Fallout 4, девелоперы не перестанут поддерживать «песочницу». И создание свежего контента будет продолжаться на протяжении чуть ли не всего следующего года.

Говард также добавляет: Bethesda будет внимательно следить за тем, что нравится пользователям, чего ещё им бы хотелось добавить в геймплей, а чего поменять. И именно мнение поклонников поможет компании придумать достойные DLC, стоимость которых, как вы помните, создатели Fallout 4 уже оценили в сорок долларов США.

Ну а пользователи, ради которых так старается Bethesda, между тем обнаружили в Fallout 4 способ заработать несметное количество бутылочных крышек, не тратя при этом много усилий.

Если коротко, то необходимо всего лишь отыскать торговца амуницией, выбрать у него боекомплект, но не завершать сделку. Вместо этого выберите из своих запасов одну единицу только что приобретённых боеприпасов и продайте её ему обратно. Только учтите, что не все продавцы могут оказаться такими наивными. Да и Bethesda, вероятнее всего, скоро прикроет этот мошеннический способ добывания игровой валюты. А пока этого не произошло, айда набивать кошельки!

 

Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

И именно мнение поклонников поможет компании придумать достойные DLC
Говард также добавляет: Bethesda будет внимательно следить за тем, что нравится пользователям, чего ещё им бы хотелось добавить в геймплей, а чего поменять.

Отыгрыш, нормальную вариативность в диалогах, количество, как и объем диалогов больше, глубокую ролевую систему. Не сдержался. Извините.
Ничего не имею против ролевых игр от Bethesd'a.
Да зря ты так оправдываешься и извиняешься. Говори как есть — ролевка в фолыче полный шлак.
после часа игры в 4-у часть пришел к выводу что она хуже в плане прокачки и ролевки предшевственников

Я только часа 2 проходил вступление и только-только вышел в открытый мир, а вы за час успели исследовать мир, познать прокачку и ролевую систему? Не верю, ни разу не верю, вот просто....!
А вот обзоры на New Vegas за сегодня:

Большинство сводится к «Это не Fallout 4! 10/10», либо же «Таким должен быть быть Fallout 4».

Зайдите в полицейский участок с паладином из Братства Стали… Давно я такого не видел…
Такой красноты я давно не видел.

Да, я не бегу сломя голову от вэйпоинта к вэйпоинту. Я люблю тихо и мирно продвигаться по локациям, рассматривать окружение, читать плакаты, записи, терминалы, копаться в инвентаре и так далее. Игру делали долгие годы, и мне будет обидно пропустить какую-нибудь интересную деталь.
Мне страшно за TES VI.

Вы меня простите, но в 2015 году, чтобы потестить разные настройки графики, я вынужден перезапускать игру, потому что Бефесда до сих пор не избавилась от сраного лаунчера и не может воткнуть в старый, покрытый мхом движок возможность смены графических настроек налету.

Страшно за TES VI.
Зашёл сегодня в стим глянуть на то что говорят об игре в комментариях. Такой красноты я давно не видел. Главное больше половины из этих нытиков ругают игру неизвестно за что, при этом не озвучивая и плюсы игры. Я ещё могу понять олдфагов, которые до сих пор фапают на первые две части покрытые сантиметровой пылью, но бомбить из за найденной брони в первой же локации или пса, который многим мешает, это уже перебор.
Не знаю, мне игра понравилась и DLC буду ждать. Система прокачки не очень, не спорю, но для меня это единственный минус. Диалоги изменились только визуально, а суть в принципе осталась такой же как раньше. Стрелять приятнее стало, изучать мир вообще чистое удовольствие, квестов особо не ждал, но даже не смотря на это попадаются довольно интересные. В общем как по мне так здорово, консерваторы ругаются, но куда ж без этого. Думаю вообще большое количество негатива как раз из-за того, что сообщество игры очень консервативно.

Так же надеюсь на моды интересные, как минимум чтобы добавили потребности в воде, еде и т.д.
Ну там, по крайней мере, и не обещали особо офигительных сюжетов и супервариативных квестов, диалоговую систему тоже ни от кого не прятали, и все с ней было ясно. Это уже люди сами невесть что вообразили вопреки здравому смыслу (когда там у «Бетесды» были крутые сюжеты? в третьей части, что ли?).
Отыгрыш — есть, да ещё какой!
Вариативность — не поверите, но есть. У всех так пукан горит, что вы ничего не замечаете, кроме 4-х вариантов ответа.
Количество диалогов — приемлемо, просто теперь вместо длинной-длинной фразы мы имеем пару слов, обозначающих смысл длинной-длинной фразы.
Ролевая система — она глубже, чем вам кажется на первый взгляд. Просто у всех, как я сказал выше, горят пуканы, всё заволокло дымом, и они ничерта не видят.
Все ваши претензии абсолютно беспочвенны и, зачастую, не отражают действительности. Впрочем, как и все остальные отзывы, например, в Стиме («О, боже, силовая броня в начале игры, игра пройдена, оверпауэр, миниган».)
Минус означает, что с твоим мнением не согласны.
Пусть отзывы с стим почитают там такое бурление говнпредложений от ярых фанатов фоллаута первого причем не обязательно тех кто в него вообще играл, просто фанатов, ну вы понимаете…, что боюсь там уже копрофетешисты завелись.
Вообще беседке нужно сказать спасибо, оказуаливанием ролевой системы она обеспечила ведьмаку игру года… ну по крайней мере -1 конкурент точно., хотя игра в целом ничего получилась, после унылого вступления играть становится интереснее. Сим режим на который все агрятся вполне себе вписывается в сеттинг(ну что еще нужно когда все разрушено? Конечно же строить) + функция необязательная (как бл|O_o|ть можно необязательную функцию пречислять к минусам?)
Но с ролевой системой они конечно зря так. Глубокая ролевая система и атмосфера это то, что всегда выделяло их игры и позволяло простить однообразность, баги и прочие косяки. Надеюсь они одумаются к следущему тес
Прелюдия. Наиграл в новый Fallout уже около 12 часов. Я не огорчаюсь по поводу потраченных ролеплея и истории мира, сильного уклона в боевку и прочее такое. Ничего, переживем. Но это одна из немногих игр, которые явно и нагло насилуют здравый смысл, а также предлагает возможности, которыми нельзя воспользоваться. Конец прелюдии.

Итак, сделал персонажа с 10-ми в харизме и удаче, все остальные характеристики остались на 1-2 (Why? Because i can!). Вышел из убежища, нашел своего старого робота, встретил одинокую собаку — все хорошо. Зашел в Конкорд. С балкона то ли ратуши, то ли музея (а то и все вместе) какой-то мужик в ковбойской шляпе расстреливает других мужиков. Расстрэляв их, кричит моему ГГ, чтобы я хватал лазерную пушку и шел в здание — нужно помочь ему убить других мужиков. Кричит ГГ, который полчаса назад вылез из убежища, который за всю свою жизнь оружия в руках не держал. Ладно, ОК, переживем, будем героями. Беру пушку и захожу в здание.

Внутри начинаю отстреливаться от рейдеров. Внезапно вспоминаю, что харизма-то на 10. Пробую человекам поугрожать — получается! Рейдеры бросают оружие и поднимают руки, хотя некоторых буйных пришлось убить. Итак, выстрелы стихли, агрессивных личностей внутри не осталось — все здорово, иду к ковбою. Подхожу к закрытой двери, пытаюсь войти, а меня не пускают — говорят, что пока там рейдеры, дверь не откроют. И мне прямо в лоб игра приказывает убить тех людей, которые мне несколько минут назад отдали свое оружие и сдались! В итоге я, в лучших геройских традициях, расстреливаю безобидных и безоружных. Молодец, нечего сказать! На фоне этого дальнейшая прогулка оплывшего жирком (какого создал) гражданского в силовой броне (отданной ковбоем первому встречному), выкашивающего рейдеров и случайно забредшего когтя смерти из пулемета, кажется вполне здравым и осмысленным.

Короче, в новом фолыче можно попытаться быть кем захочешь, но потом игра обязательно даст тебе кирпичом по затылку и проорет в ухо «Будь героем, сука!», и ты берешь в руки дрын и идешь мочить всех, кто красненьким подсвечен.
А как тебе идиотские и плоские диалоги, когда ты уговариваешь персонажа что-то сделать, просто сказав:«Ну че ты»(слегка утрировал, но суть осталось прежней). И все, главное, что бы харизма была прокачана. Если она не прокачана и скажешь то же самое, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ, ты его не уговоришь. ВОТ ЭТО РОЛЕВАЯ СИСТЕМА! Вот я прям чувствую как беседка потела над этими диалогами. Прям на кончиках пальцев чувствую! Также глупая мотивация персонажей и вообще глупость многих ситуаций. Также многие квесты, абсолютно банальны и скучны. Есть интересные, но их мало. Вообще, вся сценарная часть F4 сосет. Видно, что бесезда абсолютно не умеет работать со сценарием. Им правда нужно сценаристов набрать хороших, эти, абсолютно никудышные. Они элементарно портят всю картину происходящего и все погружение в мир.
Вот вроде бы я погружаюсь в мир, мне я начинаю получать наслаждение от игрового процесса и БАЦ! Натыкаюсь на напряженную ситуацию между барыгой препаратов и владельцем магазина. И знаешь, я разрешаю все напряжение между ними одним небольшим предложением:«Ну, что ты делаешь, прекрати». И ВСЕ! Я решил все миром! СЕРЬЕЗНО?! Блин, я даже параллели с New Vegas или тем более F2 проводить не буду. Достаточно просто вспомнить как харизматично выкручивался Шепард в таких ситуациях. Да, многие фразы были банальными и заезженными, но там, я чувствовал УБЕЖДЕНИЕ. Bioware подавали диалоги так, что ты верил, почему какая-нибудь ситуация разрешалась миром. Не всегда, но в большинстве случаев. Тут же, это просто смешно. Не разу не верю происходящему. Не разу! Чистой воды фарс и цирк на колесах. О каком отыгрыше может идти речь?!
P.s. Абсолютно нет никаких проблем со строительством, более того, даже нравится. Как и крафт. Кольцо диалогов конечно весьма серьезный регресс, но я думаю он оправдан тем, что теперь персонаж научился говорить. И проблема не в выборе всего 4 реплик, а в самих репликах. Как они написаны. Я не говорю что они всегда плохи, нет, в большинстве случаев, они весьма годные. Но когда ситуация требует, выдать что-нибудь солидное, какую-нибудь спичь, что разрешит ту или иную напряженную ситуацию, все скатывается в идиотию.
P.s.s. Игра неплоха, даже более, весьма хороша. Ибо в принципе, чувствуется атмосфера и есть множество плюсов, которые нельзя отрицать. Но это не шедевр или около того, и даже рядом не ровня тому же Ведьмаку 3. Потому хайп вокруг F4 — переоценен, как и игра в целом.
Читай также