Теперь, когда после стольких лет производства Fallout 4 относительно беспроблемно стартовала, команда Bethesda Game Studios, казалось бы, может расслабиться. Однако, судя по словам руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard), до отдыха студии ещё ой как далеко.
Как заявил милашка Тодд в интервью Red Carpet Report, несмотря на официальный релиз, фактически с игрой отнюдь «не покончено». Пока народ играет в Fallout 4, девелоперы не перестанут поддерживать «песочницу». И создание свежего контента будет продолжаться на протяжении чуть ли не всего следующего года.
Говард также добавляет: Bethesda будет внимательно следить за тем, что нравится пользователям, чего ещё им бы хотелось добавить в геймплей, а чего поменять. И именно мнение поклонников поможет компании придумать достойные DLC, стоимость которых, как вы помните, создатели Fallout 4 уже оценили в сорок долларов США.
Ну а пользователи, ради которых так старается Bethesda, между тем обнаружили в Fallout 4 способ заработать несметное количество бутылочных крышек, не тратя при этом много усилий.
Если коротко, то необходимо всего лишь отыскать торговца амуницией, выбрать у него боекомплект, но не завершать сделку. Вместо этого выберите из своих запасов одну единицу только что приобретённых боеприпасов и продайте её ему обратно. Только учтите, что не все продавцы могут оказаться такими наивными. Да и Bethesda, вероятнее всего, скоро прикроет этот мошеннический способ добывания игровой валюты. А пока этого не произошло, айда набивать кошельки!
Лучшие комментарии
Отыгрыш, нормальную вариативность в диалогах, количество, как и объем диалогов больше, глубокую ролевую систему. Не сдержался. Извините.
Ничего не имею против ролевых игр от Bethesd'a.
Я только часа 2 проходил вступление и только-только вышел в открытый мир, а вы за час успели исследовать мир, познать прокачку и ролевую систему? Не верю, ни разу не верю, вот просто....!
DLC с бассейнами?Большинство сводится к «Это не Fallout 4! 10/10», либо же «Таким должен быть быть Fallout 4».
Зайдите в полицейский участок с паладином из Братства Стали… Давно я такого не видел…
Вы меня простите, но в 2015 году, чтобы потестить разные настройки графики, я вынужден перезапускать игру, потому что Бефесда до сих пор не избавилась от сраного лаунчера и не может воткнуть в старый, покрытый мхом движок возможность смены графических настроек налету.
Страшно за TES VI.
Так же надеюсь на моды интересные, как минимум чтобы добавили потребности в воде, еде и т.д.
Вариативность — не поверите, но есть. У всех так пукан горит, что вы ничего не замечаете, кроме 4-х вариантов ответа.
Количество диалогов — приемлемо, просто теперь вместо длинной-длинной фразы мы имеем пару слов, обозначающих смысл длинной-длинной фразы.
Ролевая система — она глубже, чем вам кажется на первый взгляд. Просто у всех, как я сказал выше, горят пуканы, всё заволокло дымом, и они ничерта не видят.
Все ваши претензии абсолютно беспочвенны и, зачастую, не отражают действительности. Впрочем, как и все остальные отзывы, например, в Стиме («О, боже, силовая броня в начале игры, игра пройдена, оверпауэр, миниган».)
говнпредложений от ярых фанатов фоллаута первого причем не обязательно тех кто в него вообще играл, просто фанатов, ну вы понимаете…, что боюсь там уже копрофетешисты завелись.Вообще беседке нужно сказать спасибо, оказуаливанием ролевой системы она обеспечила ведьмаку игру года… ну по крайней мере -1 конкурент точно., хотя игра в целом ничего получилась, после унылого вступления играть становится интереснее. Сим режим на который все агрятся вполне себе вписывается в сеттинг(ну что еще нужно когда все разрушено? Конечно же строить) + функция необязательная (как бл|O_o|ть можно необязательную функцию пречислять к минусам?)
Но с ролевой системой они конечно зря так. Глубокая ролевая система и атмосфера это то, что всегда выделяло их игры и позволяло простить однообразность, баги и прочие косяки. Надеюсь они одумаются к следущему тес
Итак, сделал персонажа с 10-ми в харизме и удаче, все остальные характеристики остались на 1-2 (Why? Because i can!). Вышел из убежища, нашел своего старого робота, встретил одинокую собаку — все хорошо. Зашел в Конкорд. С балкона то ли ратуши, то ли музея (а то и все вместе) какой-то мужик в ковбойской шляпе расстреливает других мужиков. Расстрэляв их, кричит моему ГГ, чтобы я хватал лазерную пушку и шел в здание — нужно помочь ему убить других мужиков. Кричит ГГ, который полчаса назад вылез из убежища, который за всю свою жизнь оружия в руках не держал. Ладно, ОК, переживем, будем героями. Беру пушку и захожу в здание.
Внутри начинаю отстреливаться от рейдеров. Внезапно вспоминаю, что харизма-то на 10. Пробую человекам поугрожать — получается! Рейдеры бросают оружие и поднимают руки, хотя некоторых буйных пришлось убить. Итак, выстрелы стихли, агрессивных личностей внутри не осталось — все здорово, иду к ковбою. Подхожу к закрытой двери, пытаюсь войти, а меня не пускают — говорят, что пока там рейдеры, дверь не откроют. И мне прямо в лоб игра приказывает убить тех людей, которые мне несколько минут назад отдали свое оружие и сдались! В итоге я, в лучших геройских традициях, расстреливаю безобидных и безоружных. Молодец, нечего сказать! На фоне этого дальнейшая прогулка оплывшего жирком (какого создал) гражданского в силовой броне (отданной ковбоем первому встречному), выкашивающего рейдеров и случайно забредшего когтя смерти из пулемета, кажется вполне здравым и осмысленным.
Короче, в новом фолыче можно попытаться быть кем захочешь, но потом игра обязательно даст тебе кирпичом по затылку и проорет в ухо «Будь героем, сука!», и ты берешь в руки дрын и идешь мочить всех, кто красненьким подсвечен.
Вот вроде бы я погружаюсь в мир, мне я начинаю получать наслаждение от игрового процесса и БАЦ! Натыкаюсь на напряженную ситуацию между барыгой препаратов и владельцем магазина. И знаешь, я разрешаю все напряжение между ними одним небольшим предложением:«Ну, что ты делаешь, прекрати». И ВСЕ! Я решил все миром! СЕРЬЕЗНО?! Блин, я даже параллели с New Vegas или тем более F2 проводить не буду. Достаточно просто вспомнить как харизматично выкручивался Шепард в таких ситуациях. Да, многие фразы были банальными и заезженными, но там, я чувствовал УБЕЖДЕНИЕ. Bioware подавали диалоги так, что ты верил, почему какая-нибудь ситуация разрешалась миром. Не всегда, но в большинстве случаев. Тут же, это просто смешно. Не разу не верю происходящему. Не разу! Чистой воды фарс и цирк на колесах. О каком отыгрыше может идти речь?!
P.s. Абсолютно нет никаких проблем со строительством, более того, даже нравится. Как и крафт. Кольцо диалогов конечно весьма серьезный регресс, но я думаю он оправдан тем, что теперь персонаж научился говорить. И проблема не в выборе всего 4 реплик, а в самих репликах. Как они написаны. Я не говорю что они всегда плохи, нет, в большинстве случаев, они весьма годные. Но когда ситуация требует, выдать что-нибудь солидное, какую-нибудь спичь, что разрешит ту или иную напряженную ситуацию, все скатывается в идиотию.
P.s.s. Игра неплоха, даже более, весьма хороша. Ибо в принципе, чувствуется атмосфера и есть множество плюсов, которые нельзя отрицать. Но это не шедевр или около того, и даже рядом не ровня тому же Ведьмаку 3. Потому хайп вокруг F4 — переоценен, как и игра в целом.