11 ноября 2015 11.11.15 74 330

SSD-накопитель решит проблему с подвисанием Fallout 4 на консолях

Итак, это свершилось! Вчера Bethesda Game Studios наконец-то выпустила в мир Fallout 4, а точнее — впустила миллионы геймеров в постапокалиптический мир долгожданной RPG. И пока пользователи PC развлекаются с настройщиком внешности главного персонажа, технические специалисты из Digital Foundry оценивают качество игры и, что более существенно, помогают решить проблемы, возникшие у обладателей консольных версий.

Речь идёт о подвисаниях, которые особенно заметны на Xbox One. Порой при переходе в новую — особенно заселённую — местность или при смене оружия кадровая частота падает (иногда до нуля), картинка зависает чуть ли не на секунду, что, по мнению Digital Foundry, связано со скоростью, с которой консоль считывает данные с внутреннего жёсткого диска. Учитывая тот факт, что в данном случае обе приставки, в общем-то, задействуют одну и ту же технологию, техники решили протестировать те же фрагменты геймплея с использованием новых накопителей.

В итоге выяснилось, что внешний SSD для Xbox One полностью устраняет неполадки (другой вопрос: готовы ли вы ради Fallout 4 за четыре тысячи рублей потратиться ещё и на SSD?). Альтернативный вариант — взять более шустрый диск, к примеру, на 7200 оборотов в минуту или SSHD. По данным Digital Foundry, в обоих случаях игра подвисает уже меньше. А ещё это сокращает время загрузки на обеих консолях.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 905 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Собери свою консоль сам, восемь ядер, восемь гигов, игровой жесткий диск.
А кстати до слова «колда» как бы вполне и вписывался комментарий-то) по крайней мере судя по отзывам =)
«Оправдай оптимизацию железом игрока, теперь и на консолях.»

Шикарно конечно.Хотите отключить акселерацию мышки на пк? Вот вам ini файл — дерзайте.На вашей консоли проседает фпс? Купите ка внешний SSD, мы уверены, это поможет.

Интересно, на PS4 все в порядке?
Лгут, лгут и еще раз лгут!!! никогда не поверю что этот шлак столько собрал, ни графики, ни сюжета, убожество!!! плевать минусуйте, но отстойная игра, наша локализация словно школотой сделана,3 года делали и в итоге кусок гов*а!!! последня достойная колда это МВ2… люди кто еще не покупал не вздумайте!

Перевод: «Зачем консольщик перешел дорогу? Чтобы прогрузить здания на другой стороне.»
Если бы не слово «колда», комментарий бы вполне аутентично смотрелся для этой статьи)
Блин не туда от ярости на писал!!!))))Это блэк опс 3 слова посвещены!
С ходу могу назвать несколько случаев, когда «писать под API» и «писать под железо» — не одно и то же. API — это просто набор команд. И там всегда есть возможность сделать одно и то же разными способами. Вопрос лишь в том, насколько разраб готов задрачиваться с оптимизацией. На консольках испокон веков в API есть возможность отрисовать что-то либо «в лоб», либо самому вручную управляя последовательностью рендера на низком уровне. И консоли выезжали как раз за счёт того, что их игры делались «под железо», а не просто абстрактно «под API».
Сравни графику первого Анчартеда и третьего на третьей плойке и не говори глупостей про то, что невозможно подогнать игру под железо. Нужно желание и прямые руки.
Режут менее талантливые разработчики.
Плюсую. Триумфа не случилось, но настолько дикого хейта игра явно не заслужила.
Наконец-то, хоть одна новость про Fallout 4. А то страничка с обзором уже раздулась вся от комментариев.
Fallout 4 по мне хорошо, не тянет на изумительно, но похвально точно! по мне так большая модификация к 3 части)))
«Оправдай оптимизацию железом игрока, теперь и на консолях.»

Вот это вообще уже клиника. Одним из преимуществ консолей всегда было то что на них разрабы подгоняли игру под железо, а не наоборот. И если ща всё пойдёт в обратном направлении то просто о_О, ибо нет слов.
наша локализация словно школотой сделана
Результат? Поезд сделал бум… БУМ!!!
Нет. Там все как всегда — самый дешевый (зачастую Hitachi), и 5400. Для удешевления себестоимости консоли в целом.
На плойке более-менее. Падения FPS случаются, но не смертельные и особо не раздражают… Хотя графон в игре всё равно допотопный. И дело тут вовсе не в железе. Тот же (не к столу помянутый) DA:I при отличной графике летает гладко, радует глаз и спокойно справляется с открытыми пространствами.
рукалицо.
Док походу мы вернулись назад в прошлое. Такие диски были кажется в 90х.
Читай также