Итак, это свершилось! Вчера Bethesda Game Studios наконец-то выпустила в мир Fallout 4, а точнее — впустила миллионы геймеров в постапокалиптический мир долгожданной RPG. И пока пользователи PC развлекаются с настройщиком внешности главного персонажа, технические специалисты из Digital Foundry оценивают качество игры и, что более существенно, помогают решить проблемы, возникшие у обладателей консольных версий.
Речь идёт о подвисаниях, которые особенно заметны на Xbox One. Порой при переходе в новую — особенно заселённую — местность или при смене оружия кадровая частота падает (иногда до нуля), картинка зависает чуть ли не на секунду, что, по мнению Digital Foundry, связано со скоростью, с которой консоль считывает данные с внутреннего жёсткого диска. Учитывая тот факт, что в данном случае обе приставки, в общем-то, задействуют одну и ту же технологию, техники решили протестировать те же фрагменты геймплея с использованием новых накопителей.
В итоге выяснилось, что внешний SSD для Xbox One полностью устраняет неполадки (другой вопрос: готовы ли вы ради Fallout 4 за четыре тысячи рублей потратиться ещё и на SSD?). Альтернативный вариант — взять более шустрый диск, к примеру, на 7200 оборотов в минуту или SSHD. По данным Digital Foundry, в обоих случаях игра подвисает уже меньше. А ещё это сокращает время загрузки на обеих консолях.
Лучшие комментарии
Шикарно конечно.Хотите отключить акселерацию мышки на пк? Вот вам ini файл — дерзайте.На вашей консоли проседает фпс? Купите ка внешний SSD, мы уверены, это поможет.
Интересно, на PS4 все в порядке?
Перевод: «Зачем консольщик перешел дорогу? Чтобы прогрузить здания на другой стороне.»
Режут менее талантливые разработчики.
Вот это вообще уже клиника. Одним из преимуществ консолей всегда было то что на них разрабы подгоняли игру под железо, а не наоборот. И если ща всё пойдёт в обратном направлении то просто о_О, ибо нет слов.
Док походу мы вернулись назад в прошлое. Такие диски были кажется в 90х.