Создатели Fallout 4 похожи на авторов мультика «Тачки», считает актриса озвучивания
Судя по последнему интервью IGN, актриса Кортнэй Тэйлор (Courtenay Taylor), которая озвучила главного персонажа Fallout 4 и, заметьте, участвовала в создании далеко не одной крупномасштабной видеоигры, была действительно впечатлена работой Bethesda Game Studios. Более того, она даже сравнила её с одной из наиболее прославленных анимационных студий наших дней.
Как известно, для того, чтобы оживить героиню Fallout 4, Тэйлор — равно как и её собрату по несчастью Брайану Дилэйни (Brian T. Delaney), озвучившему протагониста мужского пола, — пришлось потратить более двух лет своей жизни на запись тринадцати тысяч реплик. И, как признаётся актриса, она ещё никогда не трудилась над одним проектом так долго. Однако не только это заставляет её болеть за дальнейший успех RPG.
По словам Тэйлор, сценарий Fallout 4 не просто соответствует высоким стандартам франшизы, но превознесён на новый уровень, он отлично погружает в происходящее. Особенно благодаря тому факту, что разработчики продумали буквально каждую мелочь в открытом мире игры. Прямо как Pixar в «Тачках». Актриса вспоминает, как однажды ездила на студию в Эмервилль и услышала, как создатели мультфильма обсуждают, что лежит в бардачке каждой машины из мультика, хотя на экране нам этого ни разу не показывают. Вот и сотрудники Bethesda, мол, не оставили без внимания ни одну деталь окружения, пусть даже на неё никто никогда и не взглянет.
Напоследок Тэйлор призналась, что, по её ощущениям, во время работы над Fallout 4 она чуть ли не в съёмках «экшена с душой» участвовала. А всё потому, что геймерам подавай «более кинематографичные» истории.
Лучшие комментарии
Ты чо такой адекватный, мы тут деградируем.
Так что
Дело тут вот в чём, я не понимаю недовольства по отношению к Фоллауту, да современный Фоллаут и тот Фоллаут из детства это совсем не одно и то же, но оно вроде и не должно быть одним и тем же, хотя бы потому что изометрия канула в прошлое (да да, я знаю, что любители изометрических игр еще есть и выходят всякие инди игры, но это рассчитано на маленькую аудиторию, а я про полноценные игры), а перенос той же механики в 3D, блин, ну он бы всё равно не понравился людям, всё равно бы говорили, что всё испорчено и Фоллаут уже не тру.
Возможно сделать его совсем другим — лучшее решение, которое можно было придумать, чтобы сохранить саму идею и вселенную. Хороших (и даже не особо хороших) игр про постапокалипсис вообще немного, а еще и в жанре РПГ… А так у нас есть Fallout, в котором, на мой взгляд, сохранена атмосфера смешения истории и прошлого с фантастикой и будущим. Здорово, что он есть и всё равно его будут любить хотя бы за это, даже если игра по своей сути будет не очень, но мир и атмосфера её всё равно удержат и провала не будет, я уверен на 100%. Ну а в остальном надо посмотреть сначала, а потом уже решать для себя.
Главное, что я хочу сказать, это то что тот некий Fallout, который больше даже в фантазии людей живёт, как какой-то абстрактный идеал игр, уже в любом случае не вернётся, да и к реальности-то он зачастую отношения не имеет, большинство любителей Fallout, как ни странно, в него не играли, а только слышали и представили что-то себе))) И этому чему-то, что они представили, новые части не соответствуют. Но тем не менее мы имеем Fallout, другой, но именно Fallout, который является, и я уверен, что будет являться одной из лучших игр про ядерный постапокалипсис.
Я бы и сам хотел, чтобы игра была хорошей. Все же желать проекту провала только потому, что «3-ая часть — кромешный ужас» несколько странно. Касательно Obsidion, полностью согласен. Сам над этим не раз задумывался.