3 ноября 2015 3.11.15 75 197

Создатели Fallout 4 похожи на авторов мультика «Тачки», считает актриса озвучивания

Судя по последнему интервью IGN, актриса Кортнэй Тэйлор (Courtenay Taylor), которая озвучила главного персонажа Fallout 4 и, заметьте, участвовала в создании далеко не одной крупномасштабной видеоигры, была действительно впечатлена работой Bethesda Game Studios. Более того, она даже сравнила её с одной из наиболее прославленных анимационных студий наших дней.

Как известно, для того, чтобы оживить героиню Fallout 4, Тэйлор — равно как и её собрату по несчастью Брайану Дилэйни (Brian T. Delaney), озвучившему протагониста мужского пола, — пришлось потратить более двух лет своей жизни на запись тринадцати тысяч реплик. И, как признаётся актриса, она ещё никогда не трудилась над одним проектом так долго. Однако не только это заставляет её болеть за дальнейший успех RPG.

По словам Тэйлор, сценарий Fallout 4 не просто соответствует высоким стандартам франшизы, но превознесён на новый уровень, он отлично погружает в происходящее. Особенно благодаря тому факту, что разработчики продумали буквально каждую мелочь в открытом мире игры. Прямо как Pixar в «Тачках». Актриса вспоминает, как однажды ездила на студию в Эмервилль и услышала, как создатели мультфильма обсуждают, что лежит в бардачке каждой машины из мультика, хотя на экране нам этого ни разу не показывают. Вот и сотрудники Bethesda, мол, не оставили без внимания ни одну деталь окружения, пусть даже на неё никто никогда и не взглянет.

Напоследок Тэйлор призналась, что, по её ощущениям, во время работы над Fallout 4 она чуть ли не в съёмках «экшена с душой» участвовала. А всё потому, что геймерам подавай «более кинематографичные» истории.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 904 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

У нас было 2 пакета травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, пол-солонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок
Я сам не знаю почему, но мне резко захотелось узнать что же лежит в бардачке у каждой из машин. Я нормальный, нет?
Вас тут всех послушаешь, уши в трубочку сворачиваются. Вариативности нет, качество графики удручающее, модель собаки не как в MGS, квесты непонятные. Дорогие друзья, 2 года люди занимались озвучкой 2 года. Это безумные сроки, это должно хоть как то намекнуть на то, что в игре будет достаточно вариативности. А то что толком ничего не показывают, то правильно делают. Возможно многие думают, что ничего не показывают так как и показать то нечего, такая точка зрения небезосновательна и имеет место быть. Но все же господа с достаточно теплым отношением, кое мы видим в отношении к франшизе Fallout'а Bethesd'ой, не должно разочаровать в итоге проделаная ими спустя столько времени работа.
Ну, шикарный дизайн локаций мы уже увидели на скриншотах. И вправду весьма детально проработано все. Главное, чтобы была еще и мотивация их исследовать.
Опять хождение вокруг, да около… Публика хочет знать, будут ли в игре вариативные и разнообразные квесты, но об этом — гробовое молчание, что о-о-очень сильно настораживает. То, что разработчики наперли на количество и так всем понятно. Ну хоть что-то хвалебное про сценарий сказали, но это все субъективно в рамках одной персоны.
А также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и амилнитрат.
Перестань быть взрослым и здравомыслящим человеком, говори: «плахой графон)))000», «где сцинарий и квисты скрывают нибось», «обасрали всиленную ублюдки, хоть я и не играл никагда в первые фуллауты патамучто я тагда еще не родился)))000», «мило мило мыло глаза щиплет ааай»
Ты чо такой адекватный, мы тут деградируем.
Тут должна быть шутка про Strategic Music, но, думаю, лучше воздержаться. ;)
Я еще раз утверждаю, что сначала надо поиграть и потом делать выводы. А не как некоторые тут корчат из себя экспертов и аналитиков, заранее заявляя что это провал потому-что на собачке не хватает полигонов и анимация какая-то не такая и графика старая. И в итоге масла в костер подливают так называемые олдфаги, им видите-ли подавай изометрию хренову гору текста и глубины, вообщем все как раньше, иначе они обидятся и игра автоматически станет провальной.
Дело в том что разрабы показали всё кроме квестов а квесты и атмосфера(с ней всё в порядке)являлись всей солю фаллаута
Я так полагаю, у многих схожие мысли. У этого игрового тайтла слишком необычная судьба, местати трагическая, местами сказочная. И отношение людей в общем-то хорошее к игре, было бы оно плохим, врятли бы столько внимания собирал бы каждый новостной пост касающийся этой игры. За 18 лет игра какой только не была, и с учетом этого, думаю весьма логичен факто того что ну вот не угодишь ты всем. Другое время, другие тренды, дргая игровая эпоха, и с этим тяжело считаться. Я сам фанат первых двух частей, и я понимаю, что тот Fallout мертв что не будет как в 97, но есть вот этот Fallout и я считаю, что он не без огрехов конечно, но достаточно хорош. Люди, которые делали всю жизнь игры в жанре фентази стараются и шлифуют, совершенно противоположную для них игровую слставляющую. И я думаю что они таки эту франшизу доведут до выскокачественного состояния.
И это все только у Мэтра
Игру никто не во что не превращал, игра совершенно другая. Многие наверно не знают, что Interplay успела изваять проект в кишечных отложениях. И я не про Fallout Tactics, который очень спорный но тем не менее играбельный, а про поделку с Xbox и PS2. Тут думаю понятно, что без ненавидимой тобой Bethesda, игра успела побывать в отстойнике. И вот спустя 10лет, а с момента 2 части и с выходом 3 прошел десяток лет, мир успел измениться. Игры, как и игроки выросли, и люди сидящие в Bethesda не знали что делать с игрой, какой её делать, на какую аудиторию ориентироватся. Но тем не менее попытались всем угодить, говорить о каноничности тяжело, я считаю, что игра идет по своему пути но делает оргомный творческий оммаж предыдущим играм. И это правильно Ибо проект Van Buren, радикально отличался от предыдущих частей, так что какноничность мира люди как смогли так и попытались учесть и получилось достаточно хорошо. Bethesda достаточно бережно отнеслась и к библии fallout, которая пытается не противоречить многим вещам. Если ты любишь первые две части, это отлично но надо понимать, что больше такой игры, а именно ту которую ты бы хотел уже никогда не увидешь. Люди в том же составе никогда не соберутся и это надо понимать, а то что тебе не нравятся игры от Bethesda и в частности Fallout от этой студии, то не играй. Поднимай гневные темы, хай разработчиков, говори что там все криворукие и что вся амтмосфера и сюжетная состовляющая игры отвратительные, это твое мнение и я его оспаривать не хочу, ибо в нем тоже есть своя правда. Мне лично игры от Bethesda нравятся, может я конечно что-то не понимаю в жизни но тем не менее. Делаю они не самые плохие продукты.
Шерсть нормальная, вон как горит хорошо.

Так что
Дело даже не в том, что никто не пригласит, а в том что эти 2 года должны были начаться одновременно с началом записи оригинальной озвучки, в противном случае продукт вышел бы слишком поздно, когда уже все, кто хотел поиграть, совершили бы задуманное. Плюс, зная какое наплевательское отношение у наших локализаторов к собственному рынку сбыта, даже хорошо, что игра будет только с сабами.
Да чёрт его знает, я не школьник и могу смириться, что франшиза в руках Бесесды. Да, когда-то я очень любил Фоллауты 1 и 2, но это не мешает мне по-своему любить тройку и Нью-Вегас, а так же, возможно, полюбить в дальнейшем четвертую часть.

Дело тут вот в чём, я не понимаю недовольства по отношению к Фоллауту, да современный Фоллаут и тот Фоллаут из детства это совсем не одно и то же, но оно вроде и не должно быть одним и тем же, хотя бы потому что изометрия канула в прошлое (да да, я знаю, что любители изометрических игр еще есть и выходят всякие инди игры, но это рассчитано на маленькую аудиторию, а я про полноценные игры), а перенос той же механики в 3D, блин, ну он бы всё равно не понравился людям, всё равно бы говорили, что всё испорчено и Фоллаут уже не тру.

Возможно сделать его совсем другим — лучшее решение, которое можно было придумать, чтобы сохранить саму идею и вселенную. Хороших (и даже не особо хороших) игр про постапокалипсис вообще немного, а еще и в жанре РПГ… А так у нас есть Fallout, в котором, на мой взгляд, сохранена атмосфера смешения истории и прошлого с фантастикой и будущим. Здорово, что он есть и всё равно его будут любить хотя бы за это, даже если игра по своей сути будет не очень, но мир и атмосфера её всё равно удержат и провала не будет, я уверен на 100%. Ну а в остальном надо посмотреть сначала, а потом уже решать для себя.

Главное, что я хочу сказать, это то что тот некий Fallout, который больше даже в фантазии людей живёт, как какой-то абстрактный идеал игр, уже в любом случае не вернётся, да и к реальности-то он зачастую отношения не имеет, большинство любителей Fallout, как ни странно, в него не играли, а только слышали и представили что-то себе))) И этому чему-то, что они представили, новые части не соответствуют. Но тем не менее мы имеем Fallout, другой, но именно Fallout, который является, и я уверен, что будет являться одной из лучших игр про ядерный постапокалипсис.
Я подумал, что столько в бардачок гоночной машины не влезет, а вот в хиппи-фольксвагене очень может быть.
Ты ставишь детей в неудобное положение.
Заминусовали мой коммент выше… А я ведь не говорил «не будет у них вариативности, классного сюжета и интересных диалогов», а просто сказал о том, что удивлен (не в плохом смысле) людям, в которых еще горит такая надежда…
Я бы и сам хотел, чтобы игра была хорошей. Все же желать проекту провала только потому, что «3-ая часть — кромешный ужас» несколько странно. Касательно Obsidion, полностью согласен. Сам над этим не раз задумывался.
Читай также