В интервью IGN актёр Алан Тьюдик (Alan Tudyk), известный прежде всего по сериалу «Светлячок» и задействованный в кинофильме «Звёздные войны: Изгой», признался, что успел некоторое время поработать над Uncharted 4: A Thief's End. Но только вы его там всё равно не услышите.
Дело в том, что Тьюдика пригласили озвучить роль в последнем приключении Нейтана Дрейка как раз перед тем, как в марте 2014-го года руководство Naughty Dog предпочло сменить направление и поставить у руля Нила Дракманна (Neil Druckmann) с Брюсом Стрэйли (Bruce Straley).
По словам актёра, на тот момент он уже успел записать кое-какой материал, но новые руководители настолько переиначили проект, что заключённый с Тьюдиком контракт «потерял свою законную силу». В итоге артист попросту выбыл из игры, сам не до конца понимая, то ли он уволился, то ли его уволили. И не сказать, что он сильно жалеет об этом.
Как поясняет звезда «Светлячка», за время работы над Uncharted 4: A Thief's End он, конечно, подружился с создателями экшена. Да только с теми, кто ушёл вместе с Эми Хэнниг (Amy Hennig), а никак не с оставшимися. Плюс изменения, внесённые Дракманном в сценарий, показались настолько «странными», что ни Тьюдику, ни другому актёру Тодду Стэшвику (Todd Stashwick) в принципе не захотелось принимать дальнейшее участие в этой затее.
Лучшие комментарии
Не понимаю я хайпа вокруг Half-Life. Обычные киношные «экшоны» с хорошим сценарием [хотя назвать сценарий HL хорошим — значит сильно польстить, конечно]. И ничего больше. Ничего.
Не понимаю я хайпа вокруг [подставить название любой игры]. Обычные киношные «экшоны» с хорошим сценарием. И ничего больше. Ничего.
Так можно долго веселиться. С:
Почему же многие считают игры от Naughty Dog шедеврами?(В том числе и я). Потому что у них феноменальная работа к деталям, отличные сценария(диалоги, персонажи, сама история), отличный и продуманный геймплей, запоминающею и кинематографичные события, великолепная анимация(на момент выхода, как в кат-сценах, так и вне), превосходная режиссура и постановка кадра. И опять же история. Для того, что бы игра стала шедевром, иногда достаточно просто хорошего сценария, который цепляет (The Last of Us), а когда в ней ещё и хорошая анимация, геймплей и вообще, почти каждый аспект игры, то тогда она тем более становится шедевром. Когда игры западают тебе в черепушки и не хотят от туда выбираться. Но, для этого, опять же, нужно в них играть, а не смотреть. Ну и опять же, сколько людей, столько и мнений. Все зависит от ваших вкусов к тому или иному жанру. В своем жанре, у того же Uncharted — нет равных.
Gordey SvobodinАнчартеды (причем все, хотя и 3 в меньшей степени, а 1 довольно долго разгоняется) это тот самый Мэд Макс Дорога Ярости в игроиндустрии. Игры которые хватают тебя в свой круговорот и отпускают только спустя часов 5, передышек между шикарными экшн сценами хватает разве что на протирание вспотевшего джойстика. 3тий после второго может показаться небольшим даунгрейдом (стрельба мне как то не очень в 3тьей), но все равно это шикарный проект. А первый, как я уже ранее упоминал, разгоняется не спеша, но к моменту попадания в монастырь — становится жутко интересно играть дальше.
И нравится эти игры людям/их считают шедеврами в большей степени именно поэтому. Это отлично срежессированное игровое воплощение Индианы Джонса приправленное отличными персонажами, классным юмором, хорошим геимплеем и ЗУБОДРОБИТЕЛЬНЫМ экшеном.
Ну, а ТЛОУ, лично для меня, это в первую очередь геимплей. Настолько интересно сплетенный набор ситуаций, коряво оформленный но справедливый и интересный стелс, желание (именно желание, никто не заставляет, ты сам хочешь упростить себе прохождение) обыскать все, все это сдобрено неплохим сюжетом (вот где где, а в ТЛОУ сюжет, на мой взгляд, не такой уж прям ВАУ, еще одна Одесси ту зе Вест, с некоторым набором интересных/драматичных ситуаций).
В общем, я твердо убежден, что нифига ты не играл в эти игры. Либо ты слишком тонкая артхаусная натура, по типу основной аудитории дот/мультиплеерных шутанов. Либо тебе вообще не нравятся никакие игры.
звучит пугающе! Надеюсь что это просто «скандал вокруг громкого проекта»
это всё что нужно для хорошей игры, хотя стоит еще отметить уровень качества и внимания к деталям в этих играх
P.s. Я вот лично прошел Uncharted 2-3 и The Last of Us с десяток раз и с радостью ещё раз повторю это же, только на PS4(как приобрету).
Просто обожаю новости о Uncharted 4 после ухода Эми :(