19 октября 2015 19.10.15 33 192

Первые 27 минут Rise of the Tomb Raider

Итак, следующее приключение Лары Крофт под названием Rise of the Tomb Raider вышло, так сказать, на финишную прямую. Диски для Xbox One и Xbox 360 вовсю печатаются и рассылаются по магазинам, чтобы очутиться на витринах аккурат к 10 ноября. Между тем кое-кто из журналистов уже успел заполучить новый экшен от Crystal Dynamics и даже щедро поделился вступительной частью игры.

Как вы, наверное, сами догадываетесь, первые 27 минут Rise of the Tomb Raider старательно погружают нас в мир ещё не совсем уравновешенной после последней авантюры расхитительницы гробниц. А значит, если вы хотите избежать любого рода сюжетных спойлеров, лучше дождитесь премьеры игры. Правда, ждать придётся чуть ли не год, если вы владелец PlayStation 4 (пользователям PC везёт чуть больше — им ждать всего до начала 2016-го года).

 

Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.9
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да я когда зимой утром до метро иду, то одеваюсь теплее чем они.
очутиться на витринах аккурат к 10 ноября

Интересно о чём думает издатель. Игра ограничена одной консолью и выходит одновременно с Fallout 4. Слишком уж серьёзный конкурент. Я сомневаюсь, что большинство владельцем XBOX выберет именно Лару.
Предвещаю очередноё нытьё издателя о том, что их игра плохо продалась и не принесла им сто тысяч лимонов.
пахан по делу базарит спич
А так было и в оригинальной ларе, и в Анчартеде. О таком слове как реализм экшн-адверчуры не знают, пора бы привыкнуть)
еще интересней сколько таких же чемоданов разгневанные Enix'ы вернут и чем эти чемоданы будут наполнены)
Если видел геймплей, то она и так будет валить болванчиков пачками
Я бы хотел пошутить про взрывоопасную курицу, но всё-таки, пожалуй, нет.
Интересно сколько чемоданов Microsoft отправили Square Enix, что те решились пойти на эту авантюру.
Как минимум предыдущая часть была очень неплохой, надеюсь что и эта не подкачает)
Во всех Томб Райдерах Ларка всегда валила вражину пачками, если ты не знал.
Выйдет, а там и посмотрим чего нам завезли, кроме скриптовых сценок.
Интересно, здесь будет как и в прошлой части Лара-терминатор, которая валит десятки врагов в минуту. Там тоже, между прочим все начиналось с выживания, нужно было выбраться откуда-то, убежать, разбить лагерь. А потом понеслось… надо было убивать врагов пачками…
>2015 год
>Снег на одежде рисовать не научились

Или это не финальный вид игры?
На самом деле есть экспримальный альпинизм, как тут показано, когда без страховки так прут. Но твоя идея, это в добавлении шкалы выносливости. Не помню как называлась, но была игра, там все дейсвия акробатического характера уедали шкалу выносливости, и если ты не успевал, то падал. Может быть подобное и пошло бы на пользу ТР, которая метит в реализм и драму. Еще бы сделать несколько стадий отдышки, и можно ларку гонять по скалам)
Если бы эта игра была постоянным эксклюзивом для хуана, задумался бы о покупке.
Эхништяк! Ждем — ждем Ларку))
Пфф… А типо эксклюзивность гарантирует высокое качество? Я тебя обнадёжу, на консолях полно эксклюзивного гуано, хоть ложкой кушай:)
Читай также