— Отлично! У вас есть что показать?
— Конечно.
— Тогда дадим опробовать нашему бета-тестеру.
(Бета-тестер пускает слюну)
— Вот, держи.
(Тыкает по клавишам, спустя пол минуты заревел)
— Слишком сложно, переделывайте.
Многие фанаты помнят, что в Tomb Raider 2013-го года разработчики как-то отстранились от самих гробниц — все древние захоронения с традиционным набором ловушек и загадок были всего лишь необязательным дополнением основной истории. Зато в Rise of the Tomb Raider Лара Крофт вернёт себе утраченное звание профессиональной расхитительницы.
В грядущей игре на пути отважной девушки попадутся обязательные усыпальницы. Однако те из них, которые посетят игроки по сюжету, будут не слишком сложными — Crystal Dynamics совершенно не хочет, чтобы там кто-нибудь застрял. Зато в опциональных пошевелить извилинами придётся. Как утверждает руководитель студии Рич Бриггс (Rich Briggs), награда за усложнённые задачки станет намного щедрее и не ограничится картами сокровищ, как в прошлой Tomb Raider.
Прохождение первой обязательной гробницы вы можете посмотреть в ролике ниже. Сюжетных спойлеров, как утверждают авторы видео, там нет.
Crystal Dynamics совершенно не хочет, чтобы там кто-нибудь застрял