Вы не сможете одним нажатием кнопки выбрать концовку Deus Ex: Mankind Divided
Все, кто проходил Deus Ex: Human Revolution, полагаем, прекрасно помнят тот момент, когда они добрались до финала игры и были вынуждены, по сути, забыть про все предыдущие принятые решения и нажатием кнопки выбрать один из четырёх вариантов, которым завершится вся эта заварушка с Адамом Дженсеном.
К счастью (или к огорчению?), на этот раз Eidos Montreal предпочла действовать более тонко. Разработчики уверяют, будто в Deus Ex: Mankind Divided подобная история не повторится. Теперь ваши решения, принятые в начальных эпизодах игры, так или иначе повлияют на финальную часть ролевого экшена. А та уже, в свою очередь, главным образом выведет на какую-то определённую концовку. Хотя, конечно, по словам продюсера проекта Оливье Пруля (Olivier Proulx), и без решающей заключительной миссии всё-таки тоже не обойдётся.
Между тем интернет-ресурс GamesRadar поделился кое-каким геймплеем Deus Ex: Mankind Divided, который даёт нам наглядное представление о том, какими полезными обновками Адам Дженсен обзавёлся в следующей части франшизы.
Лучшие комментарии
Имхо, отлично было сделано в Silent Hill 2. Концовка реально зависела от того, как ты играешь. Да, их конечно тоже было совсем немного разных. Но по крайней мере получение концовки не сводилось к нажатию кнопки «посмотреть вот эту концовку».
Серьёзно, многие ли будут по 3-4 раза проходить всю игру, чтобы получить все концовки? Уверен, что чаще всего это одно прохождение, потом просмотр остальных концовок на ютубе, и уже потом, возможно, через некоторое время, перепрохождение игры.
Как шутер, так и стэлс должны быть интересными и, в равной степени, сложными.
И я беспокоюсь, что в «Mankind Divided», судя по трэйлерам, акценты сместятся и вместо двух, диаметрально противоположных, способов прохождения, в равной степени сложных и интересных, мы получим ситуацию, когда в шутере игру будет пройти проще, а следовотельно стэлс станет бесполезным.
Оказуаливают проект.
И это печально.
БОЮСЬ Я, ОДНАКО, ЗА ЭТОТ ПОЕКТ…
Судя по трейлерам, игра выходит какой-то оказуаленной, в лице дистанционных шокеров, телепортированию Дженсена через половину локации, брони и перепрограммирования камер одним взмахом руки.
Как мы помним, «Human Revolution» — была одной из лучших игр последних лет, в связи с тем, что была олдскульной, большой, умной и хардкорной.
Вся крутость её была в том, чтобы незаметно подкрасться вплотную к противнику и не убить, а оглушить его, оставаясь всегда будто призрак незамеченным — это было сложно не интнресно.
А теперь в «Mainkind Divided» нам усилинно втирают, что ничего этого делать больше не надо, вы — бог и можно просто зачистить всю карту с верным автоматом на перевес.
И это печально.
Так как даже если Стэлс составляющую и оставят, она больше не будет использоваться в связи с тем, что незачем делать крюк и проходить игру 15 часов, шарахаясь по укрытиям, если, грубо говоря, в открытую её можно пройти и за 2.
Вобщем, не знаю, что там будет в итоге, но пока, увы, — один только скепсис.
[Вся крутость её была в том, чтобы незаметно подкрасться вплотную к противнику и не убить, а оглушить его, оставаясь всегда будто призрак незамеченным — это было сложно, НО интнресно.]
P.S.: В первый раз случайно ошибся. Сумимасэн!