Как вы, наверное, заметили, InXile Entertainment нечасто делится подробностями долгожданной Torment: Tides of Numenera. Тем не менее, когда девелоперы это всё-таки делают, RPG начинает казаться всё интереснее и интереснее.
На этот раз студия опубликовала небольшой видеоролик, призванный познакомить будущих пользователей с таким элементом геймплея, как Crisis, благодаря которому сражения в Torment: Tides of Numenera станут столь же свободными и разнообразными, как диалоги.
InXile давно заметила, что в большинстве современных RPG боевая сторона наименее вариативна. Диалоги и квесты могут предлагать игрокам десятки опций для выбора, тогда как в битвах приходится строго придерживаться одних и тех же конкретных тактик персонажа. Но создатели Torment: Tides of Numenera попытаются изменить ситуацию при помощи столкновений типа Crisis.
Лучшие комментарии
Как до бэтки доберется можно будет более основательно рассуждать.
Побочные эффекты: из словарного запаса исчезнет фраза «как в пилларсах». Гарантирую это.