29 сентября 2015 29.09.15 94 653

Наглядная демонстрация дотошной системы тюнинга в новой Need for Speed

Через месяц с небольшим Need for Speed вернётся на наши игровые системы. В этот раз, как вы помните, разработчики решили вспомнить о золотых временах Underground с Most Wanted и снова обратились к незаконным покатушкам по улицам ночных городов. Кроме того, в серии опять появится детальная система тюнинга, в которой разрешат настраивать, раскрашивать и менять самые разные части своего верного автомобиля.

Тому, как это будет выглядеть, авторы посвятили новый ролик. Переделать можно чуть ли не всё, что плохо прикручено: спойлеры, шины, диски, фары, зеркала заднего вида, звуковую систему и многое другое. Покраска тоже позволяет подбирать мыслимые и немыслимые цвета и оттенки, а наклейки с рисунками разрешено вертеть и лепить как душе угодно. Существуют, конечно, и улучшения для внутренних «органов» железного коня — от двигателя до нитро-ускорителя. Причём есть даже тонкая настройка, где продвинутые автолюбители смогут указать, например, давление в шинах.

Need for Speed появится на PlayStation 4 и Xbox One 3 ноября 2015-го, а вот до PC доедет лишь в 2016-м. Почему — читайте здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Need for Speed

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2015
1.1K
3.6
759 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как раз таки в этом и была, сидишь и просто разукрашиваешь машину, это как для девушек менять наряды.
Ну для меня лично (бету когда запустят).
девушка которая озвучила это видео хорошо вошла в роль. как будто она после реальной уличной гонки приехала на потрясающе раскрашенной гоночной тачки в студии озвучки
Суть в том что тогда он просто уже приелся, а теперь они за последнее время отучили народ от овер9000 тюнинга, теперь ВНЕЗАПНО! решили вернуть его, и таким образом заработать на старой идеи бабла, с начало что-то даешь что всем нравится, потом всем это надоедает и ты «незаметно» убираешь это(не кто особо даже не ныл, ибо всем надоел он), потом когда все заскучали снова возвращает и срываешь банк, круговорот свисто-перделок природе.

С вас 150 крышек. Удачного дня!
Из всех роликов видно, что делают большой упор на графику и тюнинг авто. А показывать геймплей гонок почему-то не торопятся. Как будто скрывают. Нет, ну серьезно — этот гараж уже в печенках сидит. А ведь игра еще даже не вышла. Только в трейлере с Е3 показали 50 секунд(!) геймплея и все! Остальное — пыль в глаза. Из тех обрезков, что можно ухватить взглядом, складывается впечатление, что игровой процесс будет такой же, как в NFS Most Wanted 2012. Собираешь себе графонистую тюнингованную тачку и давай колесить по огромному, но совершенно мертвому и скучному миру игры. Будет, конечно, круто если я ошибаюсь, но, господа разработчики, ГДЕ ГЕЙМПЛЕЙ???
Need for Speed появится на PlayStation 4 и Xbox One 3 ноября 2015-го, а вот до PC доедет лишь в 2016-м. Почему — читайте здесь.


Для тех, кому лень читать: они два месяца будут отключать ограничитель фпс.

Несмотря на комичность ситуации, это не делается одной консольной командой. Как минимум, игра не должна чересчур ускоряться при большем фпс, надо править связанные с этим баги и так далее.
В первых двух частях были экзотические автомобили и трассы. Или уточняйте, что для вас «первые две части» Need for Speed это — Underground.
А хотя, по сути, хрен с ним, с этим тюнингом. И так сойдёт. Вот если плейлист будет не ахти, тогда игра не зайдёт… (для меня) =/
Признайся, было бы очень даже не плохо если бы сегодня, к примеру, анонсировали какую-нибудь HD Remastered версию U2 или MW. С графоном, ачивками, мультиплеером и т.д. Все бы визжали от восторга, а про какашки никто бы и не вспомнил :)
Открытый мир впервые ввели в Underground 2. Там был относительно небольшой город. И из-за своих размеров разработчикам приходилось размещать гоночные события буквально на каждом углу. Плюс по городу катались боты-гонщики, с которыми можно было соревноваться. Также искать новые магазины и открывать другие части города — все это было в новинку и потому интересно. В Most Wanted добавили клевую фишку с полицейскими и разрушаемостью окружения — это было зрелищно и весело. А дальше да, уныние и безысходность. Так и представляю себе разработчиков:
— Мы сделаем 100500 километров дорог в этой игре!
— А как мы будем развлекать игроков в этом огромном мире?
— Ну поставь рандомные точки на карте и пусть соревнуются. Катаются от одной до другой. Пока желудок не вывернет. И прикрути прокачку: надрочил 10 гонок — открыл одну машину, надрочил 100 гонок — открыл вторую и т.д. Вешай ценник в 60$ и вываливай на прилавок. Схавают!
Возможно с управлением, что-то не так. Утюгами попахивает. Хотя может я и не прав, игра же еще не вышла О_о
Кхе-кхе… Я думаю, что ты не прав. Первые две части в первую очередь полюбили благодаря дотошному тюнингу своего коня, а за тем уже за атмосферу ночных гонок и тд и тп.
Стоит отметить что оба Undeground и ныне ну очень неплохи и более чем играбельны, получше новых частей уж точно. Уж не знаю о чем это говорит в первую очередь: качестве игр или о деградации серии NFS.
Читай также