17 сентября 2015 17.09.15 59 189

Dark Souls 3: новые подробности и геймплейное видео

Не так давно From Software порадовала своих японских поклонников пачкой новостей о Dark Souls 3. Среди прочего была и дата релиза — 24 марта 2016-го. Впрочем, она касается только Японии, а вот всему остальному миру придётся немного подождать.

Авторы объявили, что за пределами родины Dark Souls 3 появится только в апреле, без указания конкретного дня. Уточнённое время выхода вроде бы актуально для всех трёх платформ — PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Кроме того, стали известны некоторые подробности о магической системе в третьей Dark Souls. Как утверждают очевидцы, которым удалось поиграть в свежую версию, заклинания можно «кастовать» как минимум в двух вариациях — обычной и усиленной. Мощный заряд, само собой, потребует больше маны, чем стандартный. А специально для пополнения шкалы магических сил From Software придумала вторую флягу с эстусом — пепельную (Ash Estus Flask). Однако разработчики поясняют, что такие решения ещё не окончательные и к релизу геймплей может измениться.

В заключение посмотрите видео с игровым процессом. Оно во многом перекликается с «экранками», записанными на gamescom, однако здесь картинка качественная и от лишних помех не страдает.

 

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 228 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А кто вообще заставляет с блоком играть? Он для нубов :P Можешь построить класс на уворотах или слепить какого-нибудь дистанционного мага — Dark Souls очень гибкий в плане настройки своего персонажа, особенно вторая часть.
Никто вас и не заставляет играть. Они нашли свою нишу со своими поклонниками и вполне себе это работает.
Новый дракон выжигающий все живое не мосту. Интересно ему тоже можно хвост отрубить?
они, драконы, все на одно лицо)
как раз таки в этих играх, что ты привел достаточно на одну кнопку жать, особенно под конец(в смысле когда прокачаешся ) и где тут динамичность???? много анимаций одного и того же — это не вариативность!!!
А ты точно до конца прочитал?
Если тебе кажется разнообразной боевая система Бэтмэна, мне тебя жаль.
Эм, ну это нормально. Если есть возможность создать универсальный класс, который вынесет вообще все — это явно дисбаланс, имба и оп. А прямо совсем мертвых моментов, когда вообще продвинуться не можешь, там нет.
Универсальным и надежным остается только 1- обычный воин.

Маги из DS1 заржали в голос.
Ты говоришь, как ребенок, который один раз собирает конструктор только по инструкции, а потом заявляет, мол, надоело собирать одно и то же. В DS очень гибкая боевая система, которая позволяет настроить персонажа «под тебя». Одними воином, вором и магом игра не ограничивается, в DS2 эта особенность вообще практически возведена в абсолют, благодаря независимости рук друг от друга
А меня в геймплее все устраивает. Но лично я жду какого-то финала истории. Надеюсь тут будет связан мир и события с 1 и 2 частью и не будет опять абсолютно нового героя в новом мире, который в 3 раз должен узнать свое предназначение
удар удар удар прыжок удар удар удар прыжок удар удар удар, в DMC просто сказочно разнообразная боевая система)))
Не удержался, в мышечеловеке куча комбинаций и тактик? Да он же просто квинтэссенция «Press X to Win», да и вообще почти все екшен можно описать как
удар
удар
перекат
реген
GOTO 3
Оружие у босса очень похоже на то, которым пользовалась Сиаран — один из рыцарей Гвина в dlc к первому ds. Надеюсь, что все не просто так (:
Тут смотря что под чем понимать. Ты использовал слова гибкая и разнообразная, но они означают немного разные вещи. В DS механика боя полностью зависит от оружия. Берёшь меч и шит — сражаешь одним способом, пользуешься двуручником — битвы проходятся по-другому (например, я так и не разобрался как пройти 4 Королей с двуручником на НГ+), стреляешь из лука — опять новая тема, тоже самое с парированием, магией, копьями и т.д. Я не скажу, что различия колоссальные, но они есть и наглядно заметны и ощутимы, ибо тактику сражений менять приходится. То бишь разнообразие присутствует.

Теперь про гибкость. Если использовать в смысле «настраиваемый», то это присутствует. Берёшь одно оружие, играешь так, берёшь другое — сяк. Никто не заставляет проходить так или эдак, ты всё решаешь сам. Во второй ещё и отдельно каждую руку можно настроить. Так что настройка присутствует.

Вот сказать, что боёвка в DS требует долго изучения, думаю можно с натягом. И она не слишком меняется после начала, но это немного другое.

Теперь о DMC. Там у игрока имеется большое кол-во вариантов атак, и они могут использовать комбинировать по желанию. Атаки имеют разный смысл и разную применимость. Присутствует переключение между оружиями.

К тому же после преодоления некоторого порога, не ты начинаешь сражаться с врагами, а враги начинают сражаться с тобой. То бишь присутствует несколько уровней боевой системы (некая глубина). Настройка также присутствует.

Я могу сказать, что DS имеет несколько наборов боёвок, между которыми ты можешь в любой момент переключаться. Отдельные боёвки не слишком глубокие или ветвистые. Во второй части эти наборы можно объединять, но они также остаются наборами.

DMC (за Данте) имеет меньшее кол-во наборов (оружий), но с большим кол-во вариантов в каждом наборе, а переключение между ними более плавное. Но некоторые удары у оружий по смыслу повторяются.

Отдельно про Batman. В данном контексте он больше походит на DMC с одной веткой и сильно урезанным кол-ом вариантов. Настройка более-менее присутствует, а вот разнообразие — не уверен. Могу сказать так: в Batman разнообразие в своей одной ветке больше, чем разнообразие у DS в некоторых ветках (например, мечника), но меньше, чем в другой (например, мага). Настройка в Batman тоже присутствует, но опять же в урезанном стиле (ты гаджетами можешь не пользоваться, но базовые действия тебе нужны).

Про Kings of Amalur могу сказать мало, так как играл давно и недолго.

KoA имеет несколько видов боёвок (зависит от оружия), только с более плавным переключением между ними, если я правильно помню. Насколько глубока и разнообразна каждая ветка, я не знаю. Также не знаю даёт ли комбинирование разных оружий новые комбинации, которые нельзя получить отдельно каждым из оружий, или просто включает нужную атаку за этот вид оружия.

P.S. И DS — это Экшен-РПГ, DMC — слешер, Batman — стелс-Бит'ЭмАп, а KoA — по сути, тоже Экшен-РПГ, только я не уверен, что у KoA сильно важна РПГ часть.
А я вот не наелся. Игр с такой механикой вообще больше никто не делает (корявый польский клон не упоминаю).
Боевая система без сильных изменений, можно не беспокоиться.
Теперь ждем новостей про онлайн, т.к. это единственное, что было не очень хорошо сделано в Bloodborne.
Пойду заранее запишусь к Психиатру, и за Корвалолом в Аптеку зайду за одно.
P.S: Дракон на Алдуина похож
Читай также