Не так давно From Software порадовала своих японских поклонников пачкой новостей о Dark Souls 3. Среди прочего была и дата релиза — 24 марта 2016-го. Впрочем, она касается только Японии, а вот всему остальному миру придётся немного подождать.
Авторы объявили, что за пределами родины Dark Souls 3 появится только в апреле, без указания конкретного дня. Уточнённое время выхода вроде бы актуально для всех трёх платформ — PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Кроме того, стали известны некоторые подробности о магической системе в третьей Dark Souls. Как утверждают очевидцы, которым удалось поиграть в свежую версию, заклинания можно «кастовать» как минимум в двух вариациях — обычной и усиленной. Мощный заряд, само собой, потребует больше маны, чем стандартный. А специально для пополнения шкалы магических сил From Software придумала вторую флягу с эстусом — пепельную (Ash Estus Flask). Однако разработчики поясняют, что такие решения ещё не окончательные и к релизу геймплей может измениться.
В заключение посмотрите видео с игровым процессом. Оно во многом перекликается с «экранками», записанными на gamescom, однако здесь картинка качественная и от лишних помех не страдает.
Лучшие комментарии
Маги из DS1 заржали в голос.
удар
удар
перекат
реген
GOTO 3
Теперь про гибкость. Если использовать в смысле «настраиваемый», то это присутствует. Берёшь одно оружие, играешь так, берёшь другое — сяк. Никто не заставляет проходить так или эдак, ты всё решаешь сам. Во второй ещё и отдельно каждую руку можно настроить. Так что настройка присутствует.
Вот сказать, что боёвка в DS требует долго изучения, думаю можно с натягом. И она не слишком меняется после начала, но это немного другое.
Теперь о DMC. Там у игрока имеется большое кол-во вариантов атак, и они могут использовать комбинировать по желанию. Атаки имеют разный смысл и разную применимость. Присутствует переключение между оружиями.
К тому же после преодоления некоторого порога, не ты начинаешь сражаться с врагами, а враги начинают сражаться с тобой. То бишь присутствует несколько уровней боевой системы (некая глубина). Настройка также присутствует.
Я могу сказать, что DS имеет несколько наборов боёвок, между которыми ты можешь в любой момент переключаться. Отдельные боёвки не слишком глубокие или ветвистые. Во второй части эти наборы можно объединять, но они также остаются наборами.
DMC (за Данте) имеет меньшее кол-во наборов (оружий), но с большим кол-во вариантов в каждом наборе, а переключение между ними более плавное. Но некоторые удары у оружий по смыслу повторяются.
Отдельно про Batman. В данном контексте он больше походит на DMC с одной веткой и сильно урезанным кол-ом вариантов. Настройка более-менее присутствует, а вот разнообразие — не уверен. Могу сказать так: в Batman разнообразие в своей одной ветке больше, чем разнообразие у DS в некоторых ветках (например, мечника), но меньше, чем в другой (например, мага). Настройка в Batman тоже присутствует, но опять же в урезанном стиле (ты гаджетами можешь не пользоваться, но базовые действия тебе нужны).
Про Kings of Amalur могу сказать мало, так как играл давно и недолго.
KoA имеет несколько видов боёвок (зависит от оружия), только с более плавным переключением между ними, если я правильно помню. Насколько глубока и разнообразна каждая ветка, я не знаю. Также не знаю даёт ли комбинирование разных оружий новые комбинации, которые нельзя получить отдельно каждым из оружий, или просто включает нужную атаку за этот вид оружия.
P.S. И DS — это Экшен-РПГ, DMC — слешер, Batman — стелс-Бит'ЭмАп, а KoA — по сути, тоже Экшен-РПГ, только я не уверен, что у KoA сильно важна РПГ часть.
Теперь ждем новостей про онлайн, т.к. это единственное, что было не очень хорошо сделано в Bloodborne.
P.S: Дракон на Алдуина похож