11 сентября 2015 11.09.15 38 190

Ещё 4 причины отдать деньги создателям Divinity: Original Sin 2

Kickstarter-кампания по сбор средств на производство Divinity: Original Sin 2 продолжает набирать обороты, и вот уже достигнута очередная цель, предложенная Larian Studios за 1.35 миллиона долларов. Теперь в RPG железно будет ещё одно дополнительное древо умений. Правда, народным инвесторам предстоит ещё решить, что же это будут за умения.

Между тем до окончания кампании осталось восемнадцать дней, а значит, у нас по-прежнему есть шанс оказаться в Зале Эха (до требуемых 1.5 миллиона долларов осталось добрать всего каких-то 119 тысяч).

Кстати, сами разработчики, кажется, не сомневаются в успехе и даже уже придумали ещё четыре «сверхплановые» цели для щедрых пользователей Kickstarter.

Итак, за 1.65 миллиона баксов студия готова нанять отдельную команду, которая займётся инструментами для создания модификаций Divinity: Original Sin 2 и их дальнейшей поддержкой. 1.75 миллиона обеспечат участие в проекте большего количества сценаристов, призванных разнообразить отношения между персонажами, включая романтику. 1.85 миллиона предоставят игрокам возможность прямо на месте сменить роль своего персонажа благодаря особой маске. Ну и наконец, за 2 миллиона «зелёных» девелоперы добавят в игру режим Мастера Подземелья.


Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
3.5K
4.5
2 128 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну одно дело если ты пару тысяч долларов внес, то разумеется выхлопа не будет. Вот если ты внес 20 долларов, то считай что купил игру, а если много других людей внесут по 20 долларов, то ты еще вдобавок и много разных плюшек получишь, по сути, бесплатно.
если честно, странные цели. такое ощущение, что новый вид длс -заплати бабло и мы добавим больше текста и разнообразия в отношениях и тд.
Под сменой роли имеется ввиду не просто второй набор умений, а вообще всё другое: даже раса и отличающиеся за её счёт диалоги и способы решения квестов. Шикарный стречгол.
Да и вообще: поддержка модов, любовные отношения, кооп на четверых — всё это из списка тех вещей, которые сами Ларианы не планировали, а напредлагали игроки на их сайте незадолго до кикстартер-кампании. Радует, что эти разрабы реально выполняют адекватные пожелания игроков, а не как обычно.
Больше всего приглянулась идея расширения отношений между персонажами, бог даст доберутся и сделают нам как в DAO
Так и смысл в пошаговой ЭрПиДжи делать вид от 3-го лица?
И особенно если учесть, что она не пошаговая нифига, а просто с модной ныне тактической паузой
Бог даст, левые сценаристы не сделают как в МЭ3
если бы анонсировали на консоли, тогда бы уже собрали всю сумму.
Воистину аппетит растет во время еды.
это когда кто-то берёт роль оного мастера и… сам создаёт сценарии, события, стычки с враждебными и не очень существами, ставит ловушки. Как в Sword Coast Legends
Что значит
режим Мастера Подземелья
?
Ну дай Ларианам столько бабла сколько дает EA Биоварам и будет тебе вид от 3 лица, люди порой не понимают, что сделать графически и геймплейно навороченную игру стоит 30-50 млн вечнозеленых, это не учитывая рекламы и прочего.
Больше сценаристов… Ну хз. Сценарная работа в Д: ОС была отличной, и не факт, что стоит расширять штат, да и вообще привлекать к этому «левых» людей. Одна голова хорошо, а две — каждая со своим мнением.
Согласен, на высокой сложности особо не повоюешь с видом сзади, а вот пару персонажей уронить эт легко)
Извиняюсь, случайно нажал ответить.
что ей мешает быть отличной игрой

Последние 30-50 минут.
разрабы реально выполняют адекватные пожелания игроков, а не как обычно.
Не говори «Гоп!»…
Читай также