11 сентября 2015 11.09.15 10 196

Авторы оригинальной Master of Orion вспоминают, с чего начиналась культовая серия

В начале лета Wargaming анонсировала Master of Orion, перезапуск культовой игры 90-х. Занимается реинкарнацией отдельная студия, так что танки, самолёты и военные корабли не должны повлиять на космическую стратегию. Сейчас разработчики выпустили второй видеодневник, где авторы оригинала рассказывают о том, как им удалось создать одну из легенд жанра два десятка лет назад.

В ролике поклонники Master of Orion узнают, как появилась на свет их любимица, как она создавалась, как первая часть добилась такого высокого статуса силами маленькой команды и ограниченного бюджета, а также что вдохновило продюсеров, дизайнеров и композиторов на возрождение классики.

 

Поддержи Стопгейм!

Master of Orion (1993)

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
сентябрь 1993
36
3.7
20 оценок
Моя оценка

Master of Orion: Conquer the Stars

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
28 августа 2016
90
3.5
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говорите, у отличной игры должно быть идеально все — графика, звук, сюжет

Это же 4X. Стратегии о таблицах и циферках. Главное пусть таблички удобнее и компактнее сделают, а остальное мы сами.
Galactic Civilizations пробуй(можно сразу со второй или даже с третьей), преемник MoO. Еще порекомендую Space Empires V. Удачных бессонных ночей.
P.S. О смерти ЛКИ до сих пор рыдаю.Обожал их обзоры крупным планом.
Очень интересная и стоящая игра, с нетерпением жду реализа
В предыдущие части не играл, но жду. Наслышан, что предыдущие части представляли из себя этакую стратегию от Paradox, но про космос.
Большинство ребят из ЛКИ переехало в «Игроманию» — а сам сайт ЛКИ — стал архивом. Который по-прежнему доступен для просмотра.
Честно признаться я не играл в оригинальную серию, но в этой игре мне бы хотелось бы чтобы расы были действительно уникальны и очень глубоко проработаны с совершенно разным гемплеем. Одна раса подобно Волусам может быть только торговцами, со своими интригами основанных на бизнес-модели. Или Меклары сделать подобно некронам — чисто уничтожение, никакой валюты, никакой морали. И так далее.
Пару лет назад вспомнил рубрику «Дуэльный клуб» из ЛКИ, где два автора играли в нее друг против друга, попутно красочно описывая происходящее, и решил глянуть, что за зверь такой, этот Master of Orion 2. Нашел на торренте в комплекте с DosBox, запустил… Говорите, у отличной игры должно быть идеально все — графика, звук, сюжет и т.д.? Да нифига подобного, я испытал тогда те же чувства, что испытал народ в том далеком 96-ом году. Тогда я узнал, что на самом деле значит «еще один ход и все, иду спать». Была потом Цивилизация, Endless Space, но вот именно MoO2 у меня оставила впечатления идеальной игры — в ней просто не было никаких минусов, даже устаревшая графика и звук (которые до сих пор лучше, чем в большинстве инди-поделок) не могли ничего испортить. Буду ждать новую МоО, надеюсь, у них все получится.
Читай также