PC-версия MGS V выйдет раньше из-за того, что разработчики отказались от отпуска
К радости всех PC-геймеров, компьютерная Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет одновременно со своими консольными собратьями, то есть 1 сентября. Изначально она должна была задержаться на две недели, но вряд ли вы знаете, какую цену пришлось заплатить разработчикам за не слишком значительное на первый взгляд усилие!
Ранний релиз стал возможен благодаря тому, что команда программистов Konami отказалась от своего летнего отпуска и посвятила себя портированию приключений Биг Босса на компьютеры. Об этом в своём «Твиттере» рассказал продюсер Кен-иширо Имайдзуми (Ken-ichiro Imaizumi). По его словам, эта работа далась девелоперам нелегко, но они с удовольствием её выполнили. А вот семьи трудяг, само собой, весьма огорчились.
И напоследок трогательный ритуал, который существовал у японского издательства со времён первой PlayStation. Как рассказывает Имайдзуми, после релиза создатели отправлялись в магазины, где благодарили покупателей за внимание к их игре. Правда, не словами, а только мысленно. Сейчас традиция в компании считается устаревшей, однако вместе с выходом Metal Gear Solid V продюсер решил о ней вспомнить.
Лучшие комментарии
Ты только что описал все РПГ игры xD
Справка: в Японии нет отпусков вообще. Только на новый год и золотую неделю. Иногда дают отдых в сроком в неделю, но это редко и далеко не всем.
Во второй раз, кстати.Как это не странно, но это далеко не уникальное явление, сейчас как правило во многих играх пишут требования выше чем реальные, хотя в GZ конечно совсем завысили, в итоге даже на «селеронах» игра порхала как «Мухамед Али».