25 августа 2015 25.08.15 68 234

Новые кадры из Skywind — Morrowind на движке Skyrim

Какое-то время назад особо талантливые фанаты вселенной The Elder Scrolls задумали грандиозный проект: перенести Morrowind на движок Skyrim, воссоздав игру практически с нуля. Причём авторы рассчитывают перенести не только территорию, но и сюжетную часть с квестами и прочим.

К сожалению, как это часто случается с такими масштабными замыслами, дела у энтузиастов продвигаются очень неспешно. Но запал пока не пропал: девелоперы-любители выпустили новое видео из альфа-версии Skywind, где отчитываются о проделанной работе. Там вы можете увидеть знакомые пейзажи и нескольких существ, которые сильно похорошели с 2002-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.8K
4.5
1 874 оценки
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 253 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ничего они не забросили, играбельный он на просторах интернета есть. Беседка им запретила его делать, потому что они все ресурсы доставали из Морры, а сейчас, чтобы этого не было, они все сами рисуют и создают.
Да дерьмо там боевка, скажем прямо. Боевка — единственная часть ТЕСа, которая становится действительно лучше.
По-моему, неподъёмная задача.
И правильно сделали, большинство сетов в морре были стрёмными, а самый красивые они оставили)
В Скайриме не лучшая боевка, но в, по моему, Морре была так себешная. я много раз пытался в нее играть, но каждый раз бросал именно из-за боевки.
Ох ты ж… Ох ё… Не, слов нет, только успехов команде.
Так никто и не спорит. Пусть делают, старый морик уже давно в прошлом и в наших сердцах. Если эти люди подошли так основательно к процессу разработки, то это только нагнетает интерес к проекту)
Выйдет аккурат к следующей части TES. И придется снова переносить на новый движок.
Эх морровинд…

Моя первая рпговина такого масштаба, подарили лиц. диск при покупке geforce440mx.
Мой тогдашний английский оставлял желать лучшего, с словариком сидел проходил, вот это реально рпг было.

Когда я припёрся к вулкану в центре карты и нашел чувака(дагон(т) ур вроде) обвешанного аурами, которого было не реально убить. Апосля шарившись по двемерским развалинам, нашёл 2 свитка в которых была картинка молотка и кинжала втыкаемых в сердце, потом нашёл их и пошёл тыкать в сердце, сколько радости то было, когда сработало. Реально было круто, сам исследовал мир, шел не по квестам, а просто так. Всё это заняло пару месяцев =)
Потом спустя года 4+ купил лицуху от 1с, пошёл по сюжетке+побочки имперского легиона и за пару дней игры превратился в не убиваемую имбу, так и не прошел до конца.
Можно, и даже можно по другому помочь, если ты умелец. tesrenewal.com/ вот их сайт
Ну вам не угодишь, я тебе больше скажу даже когда выйдет новый тес на новом движке, они и на нем будут пилить морру, а ты опять будешь писать что в пустую это.
А просто morrowind overhaul не судьба поиграть? Вот то что движок скайрима имеет больше возможностей чем оригинальный морровиндовский это да.
А можно им как нибуть денежку закинуть?
И это, на мой взгляд, хорошо. Проходя игру ты чувствовал, что с каждым квестом открываешь для себя что-то новое. Чувствовал прогресс по мере продвижения.
Это не дурдом, а игровая условность. Много таких было игр. Причём если прокачать навык оружия, которым хочешь владеть, промахи снизятся очень сильно.
Поддерживаю, но когда их стало больше 600, искать в списке начал вбивая в строку поиска.
Даже категории не спасают.
Особенно, когда раскачиваясь, думаешь: ну ща буду раскидывать налево и на право, а в итоге ничего не меняется т.к. враги из-за втолевинга тоже раскачиваются :D «Очень» занимально :D
Не надо бетхезде голову забивать, ребята сами справятся, а у беседки на носу Fallout да и новые свитки пилить надо. Можно конечно сказать, вон бетхезда какая, что ей сложно что ли, но если каждый начнет заниматься чем захочет разгильдяйство получиться.
Читай также