The Elder Scrolls V: Skyrim добилась признания по всем фронтам: она оказалась успешной и у критиков, и у игроков, и в финансовом плане. В первую неделю после релиза было отгружено 7 миллионов копий ролевого блокбастера, а общие продажи к началу 2014-го перевалили за 20 миллионов. Но скоро у Bethesda выходит другой долгожданный проект — Fallout 4. Сможет ли он побить рекорды Skyrim?
Представитель издательства Пит Хайнс (Pete Hines) очень на это надеется. Об этом он рассказал в интервью порталу MCV: «Я думаю, Fallout 4 может обогнать Skyrim и оказаться нашим самым большим релизом за всю историю. Но посмотрим. Часть моей работы — соорудить мегафон, который мы подносим к игре, а там она сама решит, насколько громко заявит о себе».
Шансы Fallout 4 уже подкрепляются некоторыми сторонними источниками. Британская сеть магазинов GAME практически уверена, что четвёртая часть проявит себя лучше, чем Skyrim — по крайней мере, если судить по количеству предзаказов.
У Bethesda вообще амбициозные планы на будущее. По словам Хайнса, компания помнит время, когда в 2011-м выпустила сразу четыре крупных релиза (Brink, Hunted: The Demon's Forge, Rage и Skyrim), а потом поутихла. Больше в издательстве такого не хотят и целятся на три-четыре большие игры в год.
Лучшие комментарии
Так что для меня Скайрим стал как раз той игрой, в которую ты заходишь, чтобы отдохнуть, а не поиграть.
Те кто видели E3 должны меня поддержать)
Да не особо красивая там картинка, на самом-то деле. Если смотреть с технической стороны. Дизайн тоже не шибко. Мне вообще кажется, что если перевыпустить TESIII, TESIV и TESV сейчас и на одном движке, но в геймплее ничего не менять, то скайрим окажется самой слабой игрой из трех.
А вот что касается прогресса. Я не вижу в нем сильной необходимости. В Морре магия была лучше? И что с того? Может, с ней и весело было играться, но я отдаю себе отчет, что в 2011 году у разработчиков совершенно другие технологии на руках, и вносить геймплейные фишки на новый движок- себе во вред. Даем магию левитации- придется создавать открытые города (привет скрипты, ИИ и прочие радости программирования), изменять прорисовку ЛОДов (привет производительность), доделывать боевку. И это всего 1 спелл. Могли они такое сделать? Могли. Но в итоге все это вылилось бы в увеличение периода разработки. Выгодно это? Нет. Фанатам Морра не понравится? Возможно. Выход? Не мешать и помогать моддерам делать свое дело.
В этом и есть смысл. Дайте площадку для моддеров, а игроки уже сами соберут себе то, что им хочется. Так что Скайрим- это далеко не регресс по сравнению с Морром. Это просто игра иного уровня. Конструктор, но с базовыми возможностями для всех начинающих игроков.
И еще кое что зайди в Восточную имперскую компанию, и спроси, там тебе скажут что одна из задач Компании это создание колоний на землях не подконтрольных империи. У Скайрима огромная территория суши граничит с морем, да и по реке далеко не уплывешь. Так что по морю норды ходють.
Беседка создавала одну игру, но теперь Скайрим у каждого свой.