21 августа 2015 21.08.15 47 189

Bethesda надеется, что Fallout 4 обгонит Skyrim по продажам

The Elder Scrolls V: Skyrim добилась признания по всем фронтам: она оказалась успешной и у критиков, и у игроков, и в финансовом плане. В первую неделю после релиза было отгружено 7 миллионов копий ролевого блокбастера, а общие продажи к началу 2014-го перевалили за 20 миллионов. Но скоро у Bethesda выходит другой долгожданный проект — Fallout 4. Сможет ли он побить рекорды Skyrim?

Представитель издательства Пит Хайнс (Pete Hines) очень на это надеется. Об этом он рассказал в интервью порталу MCV: «Я думаю, Fallout 4 может обогнать Skyrim и оказаться нашим самым большим релизом за всю историю. Но посмотрим. Часть моей работы — соорудить мегафон, который мы подносим к игре, а там она сама решит, насколько громко заявит о себе».

Шансы Fallout 4 уже подкрепляются некоторыми сторонними источниками. Британская сеть магазинов GAME практически уверена, что четвёртая часть проявит себя лучше, чем Skyrim — по крайней мере, если судить по количеству предзаказов.

У Bethesda вообще амбициозные планы на будущее. По словам Хайнса, компания помнит время, когда в 2011-м выпустила сразу четыре крупных релиза (Brink, Hunted: The Demon's Forge, Rage и Skyrim), а потом поутихла. Больше в издательстве такого не хотят и целятся на три-четыре большие игры в год.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
11 ноября 2011
9K
4.5
7 252 оценки
Моя оценка

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.6K
3.6
3 835 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я с тобой согласен. Заминусят конечно, но абсолютно не понимаю, почему всем так нравится Скайрим. Морровинд был (и есть) десятикратно лучше Скайрима во всем. Ну кроме картинки конечно. А ведь Морра вышла более 10 лет назад! Если в Обливионе беседка хоть и порезала многие возможности, но зато значительно улучшила качество квестов, то в Скайриме после тотального упрощения всего и вся, кроме графики ничего так и не улучшили. Персонажи скучные. Гильдии никакие. Большинство квестов (но не все) тоже. На заклинания без слез не взглянешь. Разумных Хаджитов в игре чуть больше чем собак. А сам мир совсем не похож на тот, о котором читаешь в книгах. Скайрим не такая уж зимняя и суровая страна как кажется. Полуголые бандиты и совсем не-зимнему одетые жители сильно бросаются в глаза.Есть конечно моды, но хвалить за них нужно их авторов а не разработчиков игры. В общем Скайрим это большой шаг назад для серии и очень жаль, что многие люди этого не понимают. Впрочем, кому — то и Инквизиция кажется шедевром. Начинал играть с Обливиона поэтому не надо говорить про первую рпг из серии.
Скайрим всегда очень переоценивают. Убери громкое имя и останется довольно средненькая и скучненькая рпг сильно уступающая своим предшественникам в плане сюжета и геймплея. Fallout хоть развивается (на примере Вегаса), а не деградирует как скайрим.
Да там зал орал от восторга.
Я конечно не буду спорить в том, что Скайрим проигрывает Море но, Скайрим во много раз лучше того open-world-дрочева, что вышло в 2011 и продолжает выходить по сей день. Создаваемые по шаблонам которые были созданы Юбисофт в 2010 году (дата выхода Assassin's Creed: Brotherhood). Те, что только зовутся open-world, но не дают никакой свободы игроку. Хочешь исследовать эту часть мира? Нет дружок, вначале лезь на эту вышку, захвати этот аванпост. Хочешь продвинуться по сюжету вперёд? Нет, задрачи чего ни будь, и мы так и есть разрешим тебе продвинуться по сюжету. Нормальных open-world без принуждения к дрочеву можно по пальцам одной руки пересчитать.
Morrowind Overhaul ещё и картинкой уделывает Skyrim, разве анимация у него немного лучше. Гильдии это да! Темное Братство, где уже просто можно убить цель, не задумываясь особо о скрытности и не получая за неё поощрение. Коллегия Бардов, которая полностью разочаровывает тем, что вместо того, чтобы обучить игре на инструменте или хотя бы получить квест, завязанный на музыкальной тематике, ты получаешь квест на очередной поиск предметов и сжигание чучела (сгорели все мои надежды синим пламенем тогда). Магия мало того, что обрезана, да и ещё можно её использовать без маны, если прокачал навык зачарование. В общем, Skyrim одноразовое удовольствие, занятная побрякушка, к которой со временем теряешь интерес и возвращаться к ней не хочется.
Особенно радуют бесконечные дополнительные квесты. Когда тебя в четвертый раз посылают в одну и ту же пещеру, за фамильным мечом ярла Винтерхолда (теряющего свой меч почти сразу после сдачи квеста), то это вызывает неподдельное восхищение игрой. Про Алдуина убиваемого за полторы минуты и говорить нечего.
850 часов. 2 полных прохождения ванильной игры за диаметрально противоположные классы (танк/вор). 8 персонажей различных классов с нуля на пару вечеров. И только 4 из них создавались под различные модификации. 4 года Скайрим перманентно стоит у меня на диске. Потому что иногда находит такое настроение, когда пробежаться по красивым лесам и полям куда как приятней для души, чем выполнять те же тысячи повторных квестов. Или же потратить пару вечеров на установку модификаций, чтобы они работали и не конфликтовали.
Так что для меня Скайрим стал как раз той игрой, в которую ты заходишь, чтобы отдохнуть, а не поиграть.
Да 100% обгонит!
Те кто видели E3 должны меня поддержать)
Только редактор персонажа хороший, больше поводов для восторга я не видел, а диалоговая система это просто караул. Но таков уж игровой экспириенс нынешнего поколения — жвачка жвачкой.
кроме графики ничего так и не улучшили

Да не особо красивая там картинка, на самом-то деле. Если смотреть с технической стороны. Дизайн тоже не шибко. Мне вообще кажется, что если перевыпустить TESIII, TESIV и TESV сейчас и на одном движке, но в геймплее ничего не менять, то скайрим окажется самой слабой игрой из трех.
Не во все игры приятно зайти и часа 4 просто идти куда-то, наслаждаясь картинкой. В той же ДАИ мне уже через 2 часа надоела контрастность и толпы врагов на каждой поляне. Ватч Догс в первый день я часа 2 просто шагом гулял по городу ночью в дождь под одну приятную музыку. Потому что это было приятно. ГТА5 я месяц осиливал. И то, потому что врага надо знать в лицо. Так что нет. Не во всех играх можно отдохнуть. В некоторые можно только играть с какой-то целью.

А вот что касается прогресса. Я не вижу в нем сильной необходимости. В Морре магия была лучше? И что с того? Может, с ней и весело было играться, но я отдаю себе отчет, что в 2011 году у разработчиков совершенно другие технологии на руках, и вносить геймплейные фишки на новый движок- себе во вред. Даем магию левитации- придется создавать открытые города (привет скрипты, ИИ и прочие радости программирования), изменять прорисовку ЛОДов (привет производительность), доделывать боевку. И это всего 1 спелл. Могли они такое сделать? Могли. Но в итоге все это вылилось бы в увеличение периода разработки. Выгодно это? Нет. Фанатам Морра не понравится? Возможно. Выход? Не мешать и помогать моддерам делать свое дело.
В этом и есть смысл. Дайте площадку для моддеров, а игроки уже сами соберут себе то, что им хочется. Так что Скайрим- это далеко не регресс по сравнению с Морром. Это просто игра иного уровня. Конструктор, но с базовыми возможностями для всех начинающих игроков.
Ни дня без заметки о Fallout 4, даже если сказать нечего.
Ту стоит заметить, что когда тебе 13 или когда тебе 23 большая разница, вот простой пример тоже как у тебя, для меня раньше торты были праздником потому что собственно их и делала моя мама только на праздники, а в обычное время коржики да пироги кто смыслит в этом знает разницу, а теперь когда я сам себя обеспечиваю, я могу хоть круглые сутки их есть, то есть вся магия пропала от этого предвкушения и чудного запаха идущего из кухни, когда у тебя нет времени на игры они для тебя всегда интереснее, чем когда у тебя времени вагон и ты покупаешь все подряд, так что да нельзя повторить одно и тоже событие дважды, даже если у тебя денег куры не клюют. И на счет фильмов, тоже самое да хоть семь д, вон есть советские фильмы их любят все, а есть росийские горе ремейки, тут опять же кто снимать будет и для какой аудитории. А про сравнения, мое мнение таково, игры то с одних рук и в одном жанре, но они слишком разные, скайрим аказуален, а даггерфол нет, скайрим это как тортик с вишенкой, а даггерфолл это черт из табакерки плюющий тебе в лицо, но я все равно люблю всю серию свитков даже те игру что вышли для нокия N-Gage.
Справедливости ради стоит отметить, что Драгот ур ложится вообще за секунды, а после его победы этот короткий меч выпиливает вообще все живое при должной прокачке
Вы правы, мир в скайриме действительно красивый. Собственно говоря, по вашим критериям, вам и готика 4 должна понравиться, а Dragon Age: Inquisition и подавно. В этих играх мир тоже очень графически детализирован. Да вот только фанаты серии ждали прорыв, который обещали разработчики, а получили только картинку при прочих сильно урезаных возможностях. Действительно игры нужны чтобы отдыхать, однако для этой цели подходят почти все игры. Вина скайрима не в том, что это довольно посредственная рпг, а в том, что он получился хуже предыдущих игр. Ждали прогресс, а получили регресс.
Если ты не знал норды ходят в море, просто тебе об этом не сказали, даже экспедиции есть.
И еще кое что зайди в Восточную имперскую компанию, и спроси, там тебе скажут что одна из задач Компании это создание колоний на землях не подконтрольных империи. У Скайрима огромная территория суши граничит с морем, да и по реке далеко не уплывешь. Так что по морю норды ходють.
То есть в 2011 году разработчики имея современные (на тот момент) технологии не могут сделать то, что могли в 2002? Это как подойти к режиссеру каких-нибудь кассовых 3d фильмов и попросить его снять черно-белое кино, а он ответит: «Прости сынок, на дворе 2015, наши крутые 3Д технологии не могут сделать такого!» По поводу модов скажу так — Люди платят за игру, а не конструктор «Cобери сам». Простой пример — ты пришел в макдоналдс (гипотетически!), заказал гамбургер, а тебе принесли сырую котлету, сырое тесто для булки и помидоры для кетчупа. Мы же не ценим half life только за моды? Я что-то не помню, чтобы люди играли в Халву только ради модов, не обращая внимания на саму игру. Ладно допустим, что разработчики не могли добавить некоторые фишки предыдущих игр, но чем они компенсировали урезанные возможности? Что они дали взамен кроме графики и мелких животных? А как насчет квестов? Их тоже новый движок мешал сделать интересными и запоминающимися? Кстати про отдых. Я имел ввиду то, что большинство игр создано для отдыха. Шахматы, шашки, домино, даже Любимые Фермы. Здесь все зависит от того, что нужно игроку. Вкусы у всех разные и если вам нравятся гулять по красивым виртуальным лесам, даже когда все остальное в игре сделано хреново, ваше право. Я из тех людей, что ценят игры за содержание, а не картинку. И еще: в странном мире мы живем, если нельзя сравнить две игры одного жанра и игровой серии. А прогресс нужен. Если б не было прогресса, то игры так и остались бы на уровне тетриса.
//Очередная «умная» мысль в 5 утра.

Беседка создавала одну игру, но теперь Скайрим у каждого свой.
Сугубо по моему мнению, фолл изначально берет своей вселенной, для меня это равноожидаемая игра этого года, как и ХСОМ 2, но вот некие резонансные срачи на тему фола мне не дают покоя и вот почему — не раз читал подобного рода топы, мол «верните то, что было в 1-2 фолле», да, это было бы не плохо, но у беседки и обсидианов свое видиние было во вселенной фолла изначально, да из «верхокамерной рпг» из фолла сделали рпг-шутан, как выражаются на просторах тытырнЭта, но все же — пипл схавал и с удовольствием, да фолл 3 был не идеален, были дыры, пробелы. Затем вышел нв, и все офигели, мол о дааа… то что надо, и никто не стал крякать, мол «ага-фигня». Потому, мне кажется если пойдкт по тропе нв со всем тем, что прикрутили к 4 фоллу — игра однозначно выстрелит. По поводу скучности скайрима — нексус в помощь, модов с ребалансом, часами геймплея и прочей фигней там навалом, да ванильный скайрим немного уныл и дисбалансирован, но на то и есть моды.
Читай также