12 августа 2015 12.08.15 33 247

Divinity: Original Sin 2 ищет поддержки на Kickstarter

Бельгийцы из Larian Studios, недолго думая, вновь обратились за финансовой помощью к великодушным пользователям Kickstarter, которые, если помните, уже ранее благополучно способствовали созданию предыдущей Divinity: Original Sin.

Раз уж в прошлый раз фэнтезийная RPG пришлась по душе геймерам, так почему бы не сделать её продолжение, решили разработчики и анонсировали Divinity: Original Sin 2. Правда, как вы понимаете, проект состоится лишь в том случае, если студия наберёт необходимую сумму на Kickstarter.

Сколько именно девелоперам требуется на производство сиквела, узнаем 26 августа, когда стартует Kickstarter-кампания. Между тем вы можете отправиться на официальный сайт игры и предложить там свои варианты награды за спонсорство.

Кстати, основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) убеждён, что именно народные инвесторы и участники «Раннего доступа» Steam в своё время превратили первую Divinity: Original Sin в ту игру, которую оценили и полюбили тысячи игроков по всему миру. Так что возвращение на Kickstarter якобы отнюдь не случайно.


Поддержи Стопгейм!

Divinity: Original Sin

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
30 июня 2014
2.5K
4.3
1 641 оценка
Моя оценка

Divinity: Original Sin 2

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанры
Дата выхода
14 сентября 2017
3.5K
4.5
2 129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень хорошо что Larian Studios обратилась на сбор средств на кикстартер, а не заключили сотрудничество с какой-нибудь ЕА. Сбор средств от фанатов игры всё таки даёт некоторую уверенность что вторая игра будет так же сделана в лучших традициях, а не попроще, потупее, для очень широкого круга пользователей, включая домохозяек, лишь бы получить бОльшую прибыль, если бы дело было с ЕА и прочими как издателем.
Вот кому пожертвовать немного кровных не жаль. Побольше бы таких ответственных разработчиков.
Лучшая новость недели ^_^
Жаль только, что саундтрэк будет уже не от Покровского =(
Прошел один раз — это заняло 80 часов. Я бы с радостью повторил, другими персонажами, по другому бы решил различные квесты, отыграл бы других персонажей, с другими компаньонами, но я не привык сразу, после шикарной, длинной и интересной РПГ сразу её перепроходить.
А так, от игры я был в полном восторге — для меня лучшая РПГ и Игра прошлого года. Бельгийцы прям затащили ДОСом
DIVINITY: ORIGINAL SIN для меня была RPG года. Шикарная игра с огромной свободой, классным юмором, прописанными персонажами, небанальными квестами и т.п Жду вторую
Напомню, что на первую часть они потратили 4 ляма евро из собственного бюджета и только 1 лям долларов с кикстартера. Вполне возможно, что сейчас будет аналогичная схема.
С одной стороны всё верно сделали, а с другой… Народ вот честно кто из вас проходил Divinity:OS хотя бы второй раз? Просто для меня ДОС как то, перстной показалось.
Опять придется обдивиниваться?! Да я только за!
Деньги, которые им платили ушли на разработку, рекламу и продвижение. Когда игра вышла, и игра принесла им достаточную прибыль, которая полностью покрыла все те деньги, ушедшие на разработку, они потратили значительное количество денег на создание и рассылку различных бонусных материалов(артбуки, атрибутика, коллекционные издания и прочее), которые они обещали донатерам за их взносы. На кикстартере целая система, в которой донатерам даются некоторые бонусы, а чем больше ты заплатишь, тем больший бонус получишь.
На это ушла кругленькая сумма. Деньги у них естественно остались, т.е. игра успешна, но скорее всего, чтобы полностью реализовать все новвоведения, хорошо прорекламировать игру, нанять новых людей и прочее — на все это нужны куда больше суммы, чем Бельгийцы располагают сейчас, вот они и обращаются к фанатам за помощью.
Наверно все как-то так обстоит.
1 раз в соло прошёл и 3 раза с разными друзьями… Попробовал все классы которые хотел. 346 часов наиграно, все ачивки выбиты :D бесподобная игра.
Мне только одно не понятно… Эм… как бы Кирилла Покровского уже нет, а кто будет писать такую великолепную музыку теперь? :( Я даже наоборот думал что у «Лариенов» моральный дух спадёт после такого… Уже на обещанное улучшенное переиздание не надеялся даже…
Были бы ещё эти кровные. (:
Жаль теперь без музыки Кирилла Покровского.
А себе прибыль надо оставлять? Или только работать на благо народа?
Ага. Душевную музыку он писал.((
Там среди стречголов в топе есть и мультиплеер на 4 человека. Голосовать можно за всё.
Извиняюсь не увидел раннее написанный комментарий Ierarh про это же.
еще бы мультиплеер предложил кто-нибудь)))
Вот это та игра, на которую не жалко занести хоть сотню баксов. Рад, что будет продолжение. Кроме того, весьма интригует арт — любопытные персонажи там изображены.
Надеюсь только, что выход на кикстартер будет опять связан лишь с дофинансированием проекта, как было с первой частью. А если нет, то получится, что первая часть было не особо-то прибыльна.
Читай также