Помните новость о том, что боссов в Deus Ex: Mankind Divided можно победить разговором? Так вот, то ли авторы оговорились, то ли произошёл эффект «испорченного телефона», но выяснилось, что такой интригующей возможности у Адама Дженсена нет. Главный по игровому процессу Патрик Фортье (Patrick Fortier) поспешил разъяснить ситуацию и поведал о том, как именно будут устроены поединки с особо сильными противниками.
По словам девелопера, беседы с персонажами и классические схватки с боссами — это две разные вещи. Между собой они связаны, но не настолько, чтобы прямо влиять на исход сражения. Да, вербальными методами достучаться до какого-нибудь грозного громилы не выйдет. Зато абсолютно всю игру разрешат пройти без единого убийства. Стиль пацифиста, конечно, существовал и в Human Revolution, однако для боссов делалось исключение — без их смерти было не обойтись. Зато в Mankind Divided даже главарей можно устранить нелетальными способами.
Поговорил Фортье и о другой проблеме, которая наверняка волнует поклонников: не ухудшится ли графика к релизу игры? Всё-таки никому не нравится, когда прекрасные скриншоты в итоге превращаются почти что в тыкву. Патрик не стал утверждать, будто в финальной версии геймеры увидят именно такой технологический уровень, но заверил, что команда разработчиков стремится к нему изо всех сил. Мол, если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически.
Проверить слова девелопера можно будет в первом квартале 2016-го, когда Deus Ex: Mankind Divided появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Хорошо хоть сказал, как есть. В общем дерзайте Eidos, мы в вас верим.
по шкале изменений до отметки НЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ есть ещё немножко, заметно, очень заметно, глаза не вытекут
Мне кажется, способ не считается нелетальным даже тогда, когда ты убиваешь людей чужими руками, кровь всё равно на твоих.
А вообще, по моему мнению, диалоги одни из самых сильных особенностей Деус экса. Мне безумно нравилось анализировать их характер и решать дело разговором. Для меня это было в некоторой степени даже интересней самого игрового процесса.
ЗЫ Про битвы с боссами вообще отдельная тема! Знаю что изначально сторонняя студия соорудила этот «шедевр», но в итоге даже сами разработчики не смогли привести в божеский вид эти «битвы». По сути: просто добавили «на от**бись» вариант, что не ты конкретно убиваешь босса, а с помощью турелей!
— «ты не прав!»
— «ок. я признаю свою ошибку»
:DDD