12 августа 2015 12.08.15 36 338

Боссов в Deus Ex: Mankind Divided нельзя заговорить до смерти

Помните новость о том, что боссов в Deus Ex: Mankind Divided можно победить разговором? Так вот, то ли авторы оговорились, то ли произошёл эффект «испорченного телефона», но выяснилось, что такой интригующей возможности у Адама Дженсена нет. Главный по игровому процессу Патрик Фортье (Patrick Fortier) поспешил разъяснить ситуацию и поведал о том, как именно будут устроены поединки с особо сильными противниками.

По словам девелопера, беседы с персонажами и классические схватки с боссами — это две разные вещи. Между собой они связаны, но не настолько, чтобы прямо влиять на исход сражения. Да, вербальными методами достучаться до какого-нибудь грозного громилы не выйдет. Зато абсолютно всю игру разрешат пройти без единого убийства. Стиль пацифиста, конечно, существовал и в Human Revolution, однако для боссов делалось исключение — без их смерти было не обойтись. Зато в Mankind Divided даже главарей можно устранить нелетальными способами.

Поговорил Фортье и о другой проблеме, которая наверняка волнует поклонников: не ухудшится ли графика к релизу игры? Всё-таки никому не нравится, когда прекрасные скриншоты в итоге превращаются почти что в тыкву. Патрик не стал утверждать, будто в финальной версии геймеры увидят именно такой технологический уровень, но заверил, что команда разработчиков стремится к нему изо всех сил. Мол, если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически.

Проверить слова девелопера можно будет в первом квартале 2016-го, когда Deus Ex: Mankind Divided появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.6K
4.2
2 164 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Патрик не стал утверждать, будто в финальной версии геймеры увидят именно такой технологический уровень, но заверил, что команда разработчиков стремится к нему изо всех сил. Мол, если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически.

Хорошо хоть сказал, как есть. В общем дерзайте Eidos, мы в вас верим.
Это он так прозрачно намекает на то, что мол суперграфона они не завезут, однако всё равно игра будет зашибись. В принципе, звучит не плохо)
я, как фанат стелса, рад, что можно пройти игру никого не убивая. вроде «убийство — это не профессионально». круто, что можно не на прямую боссов устранять. вроде чуть поломать и натравить спецназ на босса. и ты остаешься серой тенью — незримо влияешь на игру.
если к выходу что-то и изменится, то не катастрофически

по шкале изменений до отметки НЕ КАТАСТРОФИЧЕСКИ есть ещё немножко, заметно, очень заметно, глаза не вытекут
тут скорее всего говорится что нельзя заставить босса приставить к своей голове ствол. просто можно будет убить/оглушить/обмануть босса не своими руками.
Рано радуешься! «Сказали» и «сделали» это две разные вещи. А, вообще, чёрт с ней с графикой, главное, чтоб была оптимизация!
В 2ух частях Mass Effect можно было так сделать. Выглядело это странно.
Зато в Mankind Divided даже главарей можно устранить нелетальными способами.

нелетальными

Мне кажется, способ не считается нелетальным даже тогда, когда ты убиваешь людей чужими руками, кровь всё равно на твоих.
А мне в Human Revolution запомнился момент, когда «убийство — это не профессионально» превращается в «пацифизм — это предательство». Я про момент с Фаридой, когда она остается в сбитом винтокрыле и погибает, если Дженсен уходит по-английски. Тогда ради спасения единственного человека в игре, которому можно верить, загрузил раннее сохранение и затарился по-максимуму оружием перед полетом.
Нафига тогда демонстрировать отфотошопенные скриншоты «из игры»? Прозрачно намекают, как могла бы выглядеть игра в наших мечтах, живи мы в году эдак 2020? Вот ей-богу не понимаю я таких демонстраций.
Блин… А я думал, что можно будет ранить словами, а спец. словом завершить комбо…
А вообще, по моему мнению, диалоги одни из самых сильных особенностей Деус экса. Мне безумно нравилось анализировать их характер и решать дело разговором. Для меня это было в некоторой степени даже интересней самого игрового процесса.
Ее можно спасти никого не убивая, но это ломает геймплей. Вся это беготня и вырубание противников прямо у них под носом выглядит не органично и тупо. Да и еще там в одном моменте надо было оттаскивать оглушенного солдата прямо посреди боя, чтобы взрывом не задело(стреляют такие солдаты в корабль фариды и тут у них перед носом бездыханный товарищ сам по себе перетаскивается на 5 метров).
ЗЫ Про битвы с боссами вообще отдельная тема! Знаю что изначально сторонняя студия соорудила этот «шедевр», но в итоге даже сами разработчики не смогли привести в божеский вид эти «битвы». По сути: просто добавили «на от**бись» вариант, что не ты конкретно убиваешь босса, а с помощью турелей!
Набрал достаточного количества кармы «героя», прокачал обаяние и вуаля! В левой части экрана появляется синий вариант диалога, типа:
— «ты не прав!»
— «ок. я признаю свою ошибку»
:DDD
А меня напрягает тихонько красться. Пару раз срывался и устраивал кровавую баню. И да, за Фариду устроил дикое месиво. А робота «Тайфуном» добил. Красиво получилось.
После «глаза вытекают» есть еще «watch dogs», который затрагивает не только графику, но охалтуривает всё, начиная от главных героев, сюжета и заканчивая утюгами вместо автомобилей.
Мне кажется, имелось ввиду, что будет типа как в Dishonored — цели нельзя уговорить, но вполне можно избавиться от них, не убивая, более изощрённым способом.
По мне так это уже катастрофический уровень, поэтому я отметил всё, что до него.
Читай также