Агент 47 никогда не жаловался на дефицит способов устранения назначенных целей. Уж на это лысому убийце всегда хватало фантазии. Тем не менее в новой HITMAN разработчики предпочли сместить акцент с умений главного героя на навыки планирования пользователя. Нет, кое-какие новые приёмы наш наёмник, конечно, выучит (к примеру, паркур поможет ему передвигаться по динамичному открытому миру), однако именно инструменты и гаджеты, которые окажутся в его распоряжении, по сути, решат исход задания.
В новом выпуске журнала Edge креативный директор IO Interactive Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) пояснил, мол, студия задумала превратить игроков HITMAN в специалистов по тактике. Девелоперы решили не клепать новые способности для Агента 47, чтобы геймеры смогли сосредоточиться на планировании и инструментах. Вам предстоит заранее решать, какие из орудий брать с собой на дело на том или ином уровне.
Кстати, там же Элвердам поведал, почему проект называется просто HITMAN. Оказывается, таким образом студия решила подчеркнуть, что игра не просто продолжает франшизу, но вмещает в себя всё самое лучшее из предыдущих частей.
Лучшие комментарии
Помню Макс в стриме по кровавым деньгам рассказывал, что создатели хитмана считали его джентльменом с дорогим костюмом, которому негоже ползать как сэм фишер.
Простите, я что-то упустил.
В новом «Хитмане» теперь существует открытый мир?
Как-то в роликах на этом внимание не акцентировали. Или «открытый мир» в пределах уровня?
Не скромненько, теперь бы оправдать такие заявления.
А так в целом рад этой новости, теперь ещё больше придётся думать, а это хорошо
Да и к тому же во втором хитмане (или в контрактах) вроде был уровень, который был больше любого уровня из бладмани.