10 августа 2015 10.08.15 40 260

В HITMAN главное — планирование и инструменты, а не умения

Агент 47 никогда не жаловался на дефицит способов устранения назначенных целей. Уж на это лысому убийце всегда хватало фантазии. Тем не менее в новой HITMAN разработчики предпочли сместить акцент с умений главного героя на навыки планирования пользователя. Нет, кое-какие новые приёмы наш наёмник, конечно, выучит (к примеру, паркур поможет ему передвигаться по динамичному открытому миру), однако именно инструменты и гаджеты, которые окажутся в его распоряжении, по сути, решат исход задания.

В новом выпуске журнала Edge креативный директор IO Interactive Кристиан Элвердам (Christian Elverdam) пояснил, мол, студия задумала превратить игроков HITMAN в специалистов по тактике. Девелоперы решили не клепать новые способности для Агента 47, чтобы геймеры смогли сосредоточиться на планировании и инструментах. Вам предстоит заранее решать, какие из орудий брать с собой на дело на том или ином уровне.

Кстати, там же Элвердам поведал, почему проект называется просто HITMAN. Оказывается, таким образом студия решила подчеркнуть, что игра не просто продолжает франшизу, но вмещает в себя всё самое лучшее из предыдущих частей.


Поддержи Стопгейм!

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
1.9K
4.2
1 182 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какая брезгливость у клона без эмоций?
паркур поможет ему передвигаться по динамичному открытому миру

Помню Макс в стриме по кровавым деньгам рассказывал, что создатели хитмана считали его джентльменом с дорогим костюмом, которому негоже ползать как сэм фишер.
Частенько и в Blood money размеры уровней превышали уровни из Абсолюшена))
В первом Хитмане, лысый прыгал по балконам и бегал по джунглям в камуфляже.
Лысина для того чтобы ослепить снайпера.
Так а я о чём? Он, правда, судя по всему всё же не совсем без эмоций, но тем не менее)
Ну это звучит как-то неубедительно) Какой из него джентельмен, он в первую очередь наемный убийца, профессионал, профессионал не может себе позволить быть брезгливым, так что если раньше такие возможности не добавляли по соображениям брезгливости 47-го, то значит сейчас, в этом плане, серия идёт в правильном направлении))
Да нет, как раз таки в первом Хитмене чувствовалось, что ты свои кровные тратишь на патроны, пушку (а для каждой миссии новая нужна, потому что номальный.киллер от орудия убийства избавляется), бомбу для машины (которую можно не покупать) и пр. А ещё система чем меньше убил посторонних, тем меньше группа зачистки сдерает денег заставляла устранять только цель.
Похоже новый Hitman будет ближе к оригинальным частям. Не может не радовать. В Absolution не понравилась коридорность и то, что большая часть миссий представляла собой не головоломку, а, скорее, какой-то кинематогрофичный экшн. Но это ИМХО.
… по динамичному открытому миру...

Простите, я что-то упустил.
В новом «Хитмане» теперь существует открытый мир?
Как-то в роликах на этом внимание не акцентировали. Или «открытый мир» в пределах уровня?
Мне очень нравилось в первом Хитмене перед каждым заданием покупка стволов, бомбы и пр гаджетов. Почему выпилили в следующих частях, непонятно.
В первой части очень большие локации. Те же джунгли например.
игра не просто продолжает франшизу, но вмещает в себя всё самое лучшее из предыдущих частей


Не скромненько, теперь бы оправдать такие заявления.
Прочитав заголовок статьи, подумал что умения игроков, а не Хитмана.
А так в целом рад этой новости, теперь ещё больше придётся думать, а это хорошо
Imercer неправильно выразился. Авторы говорили, что уровни будут в несколько раз больше, чем в любой другой части франшизы.
Да и к тому же во втором хитмане (или в контрактах) вроде был уровень, который был больше любого уровня из бладмани.
Друже, нельзя так делать. Я теперь уже минут 40 как роюсь в чертах разума в поисках самго большого уровня)
Читай также