4 августа 2015 4.08.15 22 165

Обратная совместимость для Xbox One запустится в ноябре

На минувшей E3 Microsoft покорила сердца публики анонсированной обратной совместимостью между Xbox One и Xbox 360. С недавних пор в рамках тестирования пользователи Xbox текущего поколения могут запускать некоторые игры прошлого поколения.

Официально функция будет запущена в ноябре этого года и на старте поддержит около сотни игр, включая те, которые достаются подписчикам Xbox Live Gold бесплатно каждый месяц. Это означает, что халява для Xbox 360 запустится и на Xbox One.

Следите за новостями с gamescom 2015 в нашем информационном центре.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Видать мелкомягкие не хотят сдаваться в консольной войне:)
И ведь выходит у подлюк, хуан становится все заманчивей и заманчивей
Как по мне так это лучшее, что сделали Microsoft за последнее время для Xbox. Старые библиотеки игр не прейдут на свалку (я знаю, что можно играть дальше на 360-м, но все же), а останутся в строю. Да и к тому же продажи дисков для 360-го останутся в ходу еще долго и купить их будет проще благодаря более дешевой цене, а за счет этого вырастит аудитория самой приставки. Как по мне это ОЧЕНЬ весомый довод в покупке приставки от Microsoft.
А заманчивость в том, что далеко не все игры переиздаются, да и стоят они дороже, нежели купить диск с прошлого поколения. К тому же у многих куплено довольно много игр онлайн, и те игры останется только скачать на консоль и все. А Сони хоть и переиздает игры, но их после этого снова нужно покупать, владельцам прошлых версий даже скидку в 99% случаев не дают. Я бы вот хотел переиграть в RDR и еще пару игр, переиздания которых пока даже не заявленны. А на боксе в них можно будет поиграть совсем скоро:(
Я лично Fable 2 очень хочу на xone и Shadow of the damned перепройти. Теперь будет возможность)
Допустим у меня, да и у многих обладателей коробки я уверен, куплено по сотне, а у кого-то и больше игр. Что делать, когда старая консоль умрет (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить раньше времени)? Нести их на помойку? Оставить пылиться на полке? Продать за бесценок? Ждать год/два/*вставь произвольное число*, пока какие-то из них переиздадут (а не факт, что переиздадут)? Если тебя так волнует графон, то консоли явно не твое, за этим делом иди на PC. Мне же более чем достаточно и того, что при эмуляции игры в режиме совместимости, будет подтянуто разрешение и применено сглаживание.
Про «красные кольца смерти» выше товарищ правильно написал, плюс ему.
И Sony не шли дальше — все что они сделали, это переиздали свои хиты (и то далеко не все), и продают их заново. На кой черт мне новые The Last of Us, если они у меня есть на PS3, и тамошний графон меня более чем устраивает? А что мне делать с еще двумя дюжинами игр, в случае кончины плойки? Почему Nintendo на каждой своей новой консоли, начиная еще с первой Wii, реализует обратную совместимость (хоть и с некоторыми оговорками, но все же), а Sony видите ли «не могут»?
Очередной человек который не знает что никто никогда ничего не пишет под конфигурации и что железо стандартизировано. Пишут под конкретную версию инструкций и API которые объединяют одно поколение железа.

Если бы каждая железка обладала бы своим набором инструкций то мы бы хоть сколь нибудь сложного ПО не увидели бы никогда.
Это что-то в духе
Если Nvidia опубликует подробные чертежи всех своих чипов в открытом доступе, то весь рынок видеокарт рухнет в самую темную точку планеты, и имя ей-жопа, потому что рынок наводнят дешёвые китайские аналоги, а Nvidia не осилит разработку новых чипов при такой нелепой конкуренции
на 360ый можно будет любые эмуляторы старых консолей ставить, я думаю.

Уже пару лет как можно. Просто решили срубить на этой теме бабла официально. Хуящик и без их разрешения расковыряли давно. Работают эмули консолей (пусть и не всех) со 2го по 5тое поколение консолей. Некоторые конечно убого и коряво, но все же.
А при чём тут вообще это? Мощности X360 и PS3 сейчас приспокойненько умещаются в планшете, гуглите Razer Edge если не верите. Сраные 240 GFlops у бокса и 230 у плойки против 330 у планшета. Просто воссоздать все эти процессы с аппаратными ключами проверки лицензионности и кучей другого говна, имея под рукой только готовый вариант консоли, без информации о разработке, исходников ПО — разве что реально, но не больше того. Вот и выходит, что эмуляторы выходят намного позже обратной совместимости. Но речь-то не об этом.
Майки здраво рассудили. Не можешь победить — возглавь.
В том-то и дело, дайте открытый код и весь консольный рынок рухнет в самую темную точку планеты, и имя ей-жопа.
Спенсер говорил, что Хбокс 360 под конец своей жизни станет совершенно открытым. Если это получится, то на 360ый можно будет любые эмуляторы старых консолей ставить, я думаю.
бокс 360 тупо ломается со своим «красным кольцом смерти» и поэтому мало у кого сейчас работает

первые ревизии — да. У меня с 2008 и до сих пор работает без нареканий
Нет, ведь это по сути-нарушение авторских прав. Для этого необходимо соглашение с разработчиками этих старых консолей, и кто согласится?
Только вот не учитываешь эмулятор под консоль, созданный самими разработчиками и фанатские эмуляторы аля ps2. Эмулятор ps2 тоже довольно долго ждали, хотя ps3 на старте сразу имел его встроенную версию, сперва аппаратную, а позже чисто программную.
А я ведь помню те времена когда всех убеждали что ПК не потянет эмуляцию Xbox и тд. В итоге потянул считай ноутбук.
Для эмуляции PS2 тоже нужно внушительно мощностей ПК, либо PS3 с железом 2004-2005 годов.
Тут скорее важно то, что официальные эмулятор создаются людьми, которые в курсе всех спецификаций железа консоли, и не прибегают к обратной разработке
Только вот не учитываешь что я ни слова не говорил о неофициальных эмуляторах от любителей, а говорил в принципе об эмуляции Xbox 360 на PC.
Для эмуляции PS2 тоже нужно внушительно мощностей ПК


Он нужен не для эмуляции как таковой, а для того что бы нормально работал фанатский эмулятор. Это мягко говоря разные вещи.

А насчет остального полностью согласен и в свое время мы с тобой в ПМ спорили об этом и случилось то о чем я говорил. У них на руках сразу есть исходный код (что уже считай половина дела), точные спецификации платформы от и до, обученный персонал и наверняка даже люди из той команды которые делали Xbox 360. Поэтому у них все и получится как тогда я и говорил.
Ну как бы под 1 конфигурацию проще эмулятор написать, чем под 1000 железок от ПК.
Читай также