Fallout 4 из тех видеоигр, где есть тьма разного оружия, что, само собой, так и подталкивает устроить кровавую разборку по любому маломальскому поводу. Но корни блокбастера от Bethesda всё-таки уходят в RPG, так что было бы славно, если бы авторы предложили какие-нибудь другие пути для решения проблем. И, по словам руководителя проекта Тодда Говарда (Todd Howard), разработчики трудятся над этим изо всех сил.
В интервью The Guardian Говард так и сказал: «Много убивать не обязательно. Не стану утверждать, что всю игру можно пройти без насилия (мы такого и не добиваемся), но наша команда стремится предоставить самые разные стили прохождения».
Кроме того, в Fallout 4 будет некая система неожиданных квестов, которая сильно улучшится со времён Skyrim. О ней Тодд распространяться не стал, но уверил, что разработчики вложились в новинку по полной. Будем надеяться, что подробности не заставят себя долго ждать.
Лучшие комментарии
вот тебе концовка, извини за спойлер.))
Серьезно, что за бред. Это пост-апокалипсис, где никому нельзя верить.
Читать кое-кто, очевидно, не умеет.
Шелдон и продавец комиксов:
— Этот комикс прямо бомба!
— Зачем ты спойлеришь?!
— Я ведь даже не сказал в чем заключается эта «бомба»?
— Но эффект уже будет совсем другим!
(перефразировал конечно, но смысл сохранил).
А я хочу и буду.
— Зачем ты спойлеришь?!
— Я ведь даже не сказал в чем заключается эта «бомба»?
— Но эффект от прочтения будет уже совсем другим!
P.S. ЕЩе немного перефразировал.
P.S.S. СГ, сделайте уже редактирование поста, хотя бы первые 5-10 минут после написания комментария!
То вдвойне замечательно :D
Бефезда же, у них диалоги вообще впервые появились в Fallout 3 лол, и те были крайне сомнительной реализацией, очевидно основной аудитории это нафиг не надо, поэтому: