29 июля 2015 29.07.15 13 168

Почему модов для Fallout 4 придётся подождать

Bethesda намерена устроить в Fallout 4 как минимум одну маленькую революцию: модификации, которые создают пользователи PC, будут доступны и на Xbox One. Правда, занятная возможность не появится одновременно с релизом. О том, почему инструментарий придётся подождать и когда он вообще появится, рассказал вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines).

«Мы целиком сосредоточились на том, чтобы закончить самое основное. Моды не будут никому интересны, если игра окажется плохой», — рассказывает Хайнс. По его словам, сейчас разработчики занимаются ловлей багов, общей полировкой и повышением кадровой частоты. Скорее всего, модификации появятся только в следующем году, потому что над соответствующими редакторами, как говорит Пит, ещё работать и работать.

По всей видимости, тогда же в полной мере запустится и специальный сервис BethesdaNet, через который и будет распространяться пользовательское творчество на все платформы. Сейчас там можно лишь почитать некоторые новости от издательства да приятно удивиться полной поддержке русского языка.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
4.7K
3.6
3 905 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Значит в первые месяцы придется обойтись лишь графическими модами. Но это даже к лучшему, как ни странно. Ведь для многих это будет единственный шанс пройти игру без модов, ибо поиграв с модами, особенно такими как «Проект Невада», WMX, EVE и какая нибудь замена женских моделей, игру без них представить уже невозможно.
Теперь розовые пони и на ящике в фолыче.
По всей видимости, тогда же в полной мере запустится и специальный сервис BethesdaNet
А ну это наверно для недалеких, потому как знающий всегда найдет интересующее на nexus или loverslab.
Кстати по поводу модов на консоли. Почему то у меня есть подозрение что обязательно потребуют либо xbox live gold либо моды на сервисе будут платными. Так же возможно консольщикам придется забыть о таких глобальных модах как «Проект Невада» и уж точно они не увидят BethesdaNet всякие эротические/порнографические творения. Ну чего греха таить, признаю что сам пользовался в Скайриме и FNV множеством творений что находил на loverslab, а уж PSQ так вообще был моим любимым.
Ну редактор как всегда выходит намного позже — к этому уже все привыкли, а вот про русский язык приятно удивлён. Неужели Россию уже за страну считать стали. Аж слеза наворачивается…
Это не для недолеких, а для консолей. Nexus и loverslab не пройдут цензуру.
Моды скорее всего без всякого стороннего софта типа fose и тд, тк сторонний софт на консоли нельзя ставить. А цензура сам подумай. Все что связано с консолью относится к майкрософт. Бетезду по судам затаскают за моды с порнухой, а потом дядя Билл съест на завтрак Бетезду за это. Оно кому надо? Так-что цензура однозначно жёсткая! Членодевки будут только у пкашников:)
Кстати да. Интересно насколько жёсткой там будет цензура. На счёт всего, что связано со словом: nude понятно. А вот как с остальным: убийство детей, нецензурная лексика в квестовых модификациях. Ах да: FOSE — без скриптовых расширителей либо мододелам надо хитрожодовыделыватьсякакбоги, либо только на ПК.
P.S. Аве ПК!
P.P.S. Я этого не говорил.
Как в Скайриме: если ты хоть один раз ставил ENB — ты всегда будешь играть с ним.
Во все месяцы придётся обходиться графическими модами.:(
Да хоть бы графические, и то хорошо. Я вот помню сел фол3 проходить с 2к текстурами и граф модами, енб, да обзором в 12 клеток+ суперсемплом х24. Потом пришлось на более скромном компьютере играть без модов и на мультисемпле х8…
Такое впечатление было что с кризиса 3 пересел на Халву первую…
Читай также