Bethesda намерена устроить в Fallout 4 как минимум одну маленькую революцию: модификации, которые создают пользователи PC, будут доступны и на Xbox One. Правда, занятная возможность не появится одновременно с релизом. О том, почему инструментарий придётся подождать и когда он вообще появится, рассказал вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines).
«Мы целиком сосредоточились на том, чтобы закончить самое основное. Моды не будут никому интересны, если игра окажется плохой», — рассказывает Хайнс. По его словам, сейчас разработчики занимаются ловлей багов, общей полировкой и повышением кадровой частоты. Скорее всего, модификации появятся только в следующем году, потому что над соответствующими редакторами, как говорит Пит, ещё работать и работать.
По всей видимости, тогда же в полной мере запустится и специальный сервис BethesdaNet, через который и будет распространяться пользовательское творчество на все платформы. Сейчас там можно лишь почитать некоторые новости от издательства да приятно удивиться полной поддержке русского языка.
Лучшие комментарии
По всей видимости, тогда же в полной мере запустится и специальный сервис BethesdaNetА ну это наверно для недалеких, потому как знающий всегда найдет интересующее на nexus или loverslab.
Кстати по поводу модов на консоли. Почему то у меня есть подозрение что обязательно потребуют либо xbox live gold либо моды на сервисе будут платными. Так же возможно консольщикам придется забыть о таких глобальных модах как «Проект Невада» и уж точно они не увидят BethesdaNet всякие эротические/порнографические творения. Ну чего греха таить, признаю что сам пользовался в Скайриме и FNV множеством творений что находил на loverslab, а уж PSQ так вообще был моим любимым.
P.S. Аве ПК!
P.P.S. Я этого не говорил.
Такое впечатление было что с кризиса 3 пересел на Халву первую…