27 июля 2015 27.07.15 36 200

Никакого кооперативного режима в DOOM

Несмотря на то, что кооперативные режимы с каждым днем набирают популярность, DOOM обойдется без них. Об этом на QuakeCon 2015 сообщил исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton) в беседе с корреспондентом сайта PC Gamer.

Тем не менее это вовсе не означает, что пользователи не смогут сделать чего-нибудь для совместного или одиночного прохождения сами в редакторе уровней SnapMap. Стрэттон подтвердил: инструментарий вполне сгодится для производства не только многопользовательских, но и однопользовательских карт. Впрочем, на данный момент предусмотрена возможность создавать отдельные уровни, не объединенные в кампании. Однако их можно сгруппировать в плейлист, задав необходимую последовательность.

Что до оружия и экипировки, то все накопленное непосильным трудом добро переносить из одного уровня в другой тоже не получится, но автор всегда может настроить доступные в начале игры предметы самостоятельно.

Хоть на данный момент у самоделкиных и нет возможности разработать с помощью SnapMap полноценную кампанию, к моменту выхода DOOM это может, по словам Стрэттона измениться. Премьера игры состоится весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

DOOM (2016)

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
13 мая 2016
3.7K
4.4
2 845 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это ты по третьему думу судишь? Где в первом или втором думе страшно и жутко? Так и хочу тебя обозвать как нибудь :3
А что в вашем понимание веселье?
Али веселье ВНЕЗАПНО перестало быть растяжимым понятием?
При помощи этого алгоритма [освещения], достигалась не только значительно большая реальность виртуального мира, но получался эффект “тёмных углов”, что подстёгивало естественное ощущение страха.


Id возненавидели Myst. В нем не было вообще ничего из взаимодействия с
игроком в реальном времени, ни динамики, ни страха, ни действия.


Ромеро явно нашел своё место в создании Doom. Он любил всё из чего состояла эта игра — скорость, страх, неизвестность.


“То, что пришло следом за ”Wolfenstein 3-D” оказалось ещё более впечатляющим, и ещё более отвратительным”, пишет обозреватель The Guardian в Лондоне. “…Это точно не игра для детей чувствительных к насилию. Эта игра настолько по настоящему страшна и настолько затягивает, что вы забываете про панель индикации и вам кажется, что всё это происходит с вами по настоящему в этом придуманном мире.”

Дэвид Кушнер “Masters of Doom”.
ОО я вижу тут собрались истинные знатоки ДУМ.
Ребята даже смешно на это смотреть.
ДУМ это не только веселье.
Если вы видели его в 90 годах и говорите что он не страшен, то вы врёте. Вас либо ещё не было, либо игра прошла мимо вас. Я помню как отец проходил его ещё на первой соньке. страшно было до ужасов. а потом вышел 3 ДУМ где тоже было и мясо и страх.
Просто ребята, Вы зажрались.
Весело и в дед спейс три играть с другом, если не соображаешь про что игра и не втягиваешься в атмосферу и звуки.
Так что говорить что дум веселье, это после того когда ты сто раз его прошел.
А так не нужно навязывать всем свою точку зрения. если не играл в дум тогда и не прочувствовал тогда, сейчас не нужно говорить что это веселье.
Если игра не для веселья, то почему там можно убивать монстров бензопилой?
все же мой выбор таков

Эмм, выбора-то нас как раз лишили. Тебе же не мешало бы проходить игру одному, если бы была возможность пройти её с другом?
А еще в ней BIG FUCKING GUN есть! Не весело. Монстрам не весело, а страшно и жутко.
Ну так вопрос был «где в первых Думах страшно и жутко». Ответ — много где. Элементы хоррора задумывались там изначально, многие из них остались в релизной версии, и это было отмечено в рецензиях в отзывах игроков. Хотя, разумеется, игра может быть одновременно и жуткой и веселой. Черный юмор у id еще со времен Dangerous Dave в почете.
На самом деле первый дум изначально планировали сделать именно своего рода хорором (там и сюжет собирались добавить нормальный, с историей, а не порталами в ад и похищенным кроликом). Но в процессе разработки от большинства этой чепухи отказались, а хорор-наследие превратили в выводящее игрока из зоны комфорта дополнение к шутеру, когда то свет выключался, то монстры за спиной появлялись. В общем на геймплее с левел-дизайном сосредоточились по максимуму. В итоге получили изумительную игру с целым ворохом дополнений.

И я бы не сказал, что первый дум не был иногда страшным (хотя слово «некомфортным» подошло бы игре больше). Просто это не мешало ему быть зубодробительно весёлым, особенно в кооперативе на четверых игроков.

Но аппелировать к начальным этапам разработки — это полнейшая глупость. Первый Quake, например, вообще ролевой игрой изначально должен был стать. И что теперь?
Печально? Спасибо, что его не будет. Напихали бы ещё всякой дряни, котороя мешали бы спокойно пройти игру целиком в одиночку, как было в Dead Space 3, где из-за этого коопа я так целиком и не узнал историю напарника.
Вот и славно. Итак уже достаточно игр, в которых кооператив не нужен, но его прикрутили «для галочки».
В Silent Hill 2 тоже есть бензопила (на лёгком уровне сложности выдаётся при первом прохождении в начале игры, на среднем и сложном — со второго).
Буду проходить новый Doom в одиночестве, в темноте и в наушниках ) Иначе никак
Хз, но у меня самой главной главной притензией к фильму было: «где ад, сцуки?» Фильм получился больше Резидент эвил, чем собственно Дум
DOOM — это игра про весёлое выпиливание монстров, о блуждании по лабиринтам в поисках ключей, а Silent Hill 2 — это психологический хоррор, который нагоняет на тебя атмосферу страха и ужаса, и резня монстров бензопилой направо и налево в этой игре — это далеко не самое первое дело.
Наверное не так написал) Т.е. если случай таков: «в дум 4 есть возможность проходить как кооперативно с другом, так и в одиночку», честно говоря выбрал бы одиночку. Есть множество причин «почему в одиночку». Да и так атмосфера в полной мере ощущается.
Я если честно немного под шафе и разум слегка может подводить меня, но без обид — нихрена не понимаю Вас...)))я не понимаю что Вас не устраивает!))) Вас беспокоит только то, что нельзя поиграть в мультиплеер на картах из одиночной игры? еще не известно — может как и в батлфилде карты для мультиплеера будут из сингла. Да и вообще это так важно? это корни серии?
Очень неприлично задавать вопрос, ответ на который тебя не интересует.

Вы про что? Я человек ленивый и редко пишу коменты, но если что то интересует, то утруждаю себя))
Читай также