Несмотря на то, что кооперативные режимы с каждым днем набирают популярность, DOOM обойдется без них. Об этом на QuakeCon 2015 сообщил исполнительный продюсер проекта Марти Стрэттон (Marty Stratton) в беседе с корреспондентом сайта PC Gamer.
Тем не менее это вовсе не означает, что пользователи не смогут сделать чего-нибудь для совместного или одиночного прохождения сами в редакторе уровней SnapMap. Стрэттон подтвердил: инструментарий вполне сгодится для производства не только многопользовательских, но и однопользовательских карт. Впрочем, на данный момент предусмотрена возможность создавать отдельные уровни, не объединенные в кампании. Однако их можно сгруппировать в плейлист, задав необходимую последовательность.
Что до оружия и экипировки, то все накопленное непосильным трудом добро переносить из одного уровня в другой тоже не получится, но автор всегда может настроить доступные в начале игры предметы самостоятельно.
Хоть на данный момент у самоделкиных и нет возможности разработать с помощью SnapMap полноценную кампанию, к моменту выхода DOOM это может, по словам Стрэттона измениться. Премьера игры состоится весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Али веселье ВНЕЗАПНО перестало быть растяжимым понятием?
При помощи этого алгоритма [освещения], достигалась не только значительно большая реальность виртуального мира, но получался эффект “тёмных углов”, что подстёгивало естественное ощущение страха.
…
Id возненавидели Myst. В нем не было вообще ничего из взаимодействия с
игроком в реальном времени, ни динамики, ни страха, ни действия.
…
Ромеро явно нашел своё место в создании Doom. Он любил всё из чего состояла эта игра — скорость, страх, неизвестность.
…
“То, что пришло следом за ”Wolfenstein 3-D” оказалось ещё более впечатляющим, и ещё более отвратительным”, пишет обозреватель The Guardian в Лондоне. “…Это точно не игра для детей чувствительных к насилию. Эта игра настолько по настоящему страшна и настолько затягивает, что вы забываете про панель индикации и вам кажется, что всё это происходит с вами по настоящему в этом придуманном мире.”
Дэвид Кушнер “Masters of Doom”.
Ребята даже смешно на это смотреть.
ДУМ это не только веселье.
Если вы видели его в 90 годах и говорите что он не страшен, то вы врёте. Вас либо ещё не было, либо игра прошла мимо вас. Я помню как отец проходил его ещё на первой соньке. страшно было до ужасов. а потом вышел 3 ДУМ где тоже было и мясо и страх.
Просто ребята, Вы зажрались.
Весело и в дед спейс три играть с другом, если не соображаешь про что игра и не втягиваешься в атмосферу и звуки.
Так что говорить что дум веселье, это после того когда ты сто раз его прошел.
А так не нужно навязывать всем свою точку зрения. если не играл в дум тогда и не прочувствовал тогда, сейчас не нужно говорить что это веселье.
все же мой выбор таков
Эмм, выбора-то нас как раз лишили. Тебе же не мешало бы проходить игру одному, если бы была возможность пройти её с другом?
И я бы не сказал, что первый дум не был иногда страшным (хотя слово «некомфортным» подошло бы игре больше). Просто это не мешало ему быть зубодробительно весёлым, особенно в кооперативе на четверых игроков.
Но аппелировать к начальным этапам разработки — это полнейшая глупость. Первый Quake, например, вообще ролевой игрой изначально должен был стать. И что теперь?
Очень неприлично задавать вопрос, ответ на который тебя не интересует.
Вы про что? Я человек ленивый и редко пишу коменты, но если что то интересует, то утруждаю себя))