13 июля 2015 13.07.15 16 190

Премьера геймплея обеих Heroes Reborn

На прошлой неделе создатель телесериала «Герои» Тим Кринг (Tim Kring) объявил о том, что его компания Imperative Entertainment вместе с командой Phosphor Games Studio делают целых две игры про не совсем обычных людей, которые должны стать своеобразным предисловием к телешоу «Герои: Возрождение».

Heroes Reborn: Gemini (для PlayStation 4, Xbox One и PC) и Heroes Reborn: Enigma (для смартфонов и планшетов) связаны между собой на уровне сюжетом (как-никак, это истории двух сестёр) и, по словам разработчиков, схожи по геймплейной динамике. Тем не менее вам совсем не обязательно играть в обе, чтобы прочувствовать историю или увлекательно провести время в мрачной вселенной возрождённых «Героев», настаивает Кринг.

Сам телесериал, кстати, стартует 24 сентября. Тогда как ни Heroes Reborn: Gemini, ни Heroes Reborn: Enigma даты релиза до сих пор не получили. Зато есть первый геймплейный трейлер. Один на двоих. Так что сами догадайтесь, где консольное, а где мобильное приключение.

 

Поддержи Стопгейм!

Gemini: Heroes Reborn

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
19 января 2016
34
3.4
22 оценки
Моя оценка

Heroes Reborn: Enigma

Платформы
Жанр
Дата выхода
8 октября 2015
3
4.0
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может, потому что разработчикам для такой игры легче использовать готовое, дружелюбное, отлаженное двигло, а не тратить уйму денег и времени, чтобы разработать собственное для игры по лицензии?
Юрасик, нельзя знать всё. Приятно делать каждый день для себя маленькие открытия.
Необычно. Люблю подобные проекты. Со времен Quandrum Conundrum не припомню ничего подобного.
Не знаю. Я как-то пока не особо цепляюсь идеей этой игры. Зато. Однажды я купил бандл, где была Guacamelee!. И ведь даже не думал играть в неё. Зато когда запустил… Шедевральная игра. Проходил раза 4-е. И даже все ачивки выбил, что дало мне первую игры в Стим, пройденную реально полностью. И даже сейчас купил Guacamelee! Super Turbo Championship Edition уже специально. Потом пройду. А ещё однажды мне выпала Dust: An Elysian Tail. Я и забыл. А потом, когда решил поиграть в игру про уборщиков пыли, вспомнил, что она вроде у меня есть, нашел в списках, выкачал. А это была не она! И не удалил. Пришел с огромным удовольствием! Видел бы скриншоьы — в жизни не полез бы. А так… Ещё один шедевр.
Стыдно до сих пор не знать
Главдизайнер Портала всё-таки игорю то делала
и этот человек работает на игровом сайте
фи, стыдоба
Gua проходить как не хотел, так и не хочу, хотя взял на том же бандле, а даст начинал раза 3, но всё время забрасывал, то времени не хватает, то желания.
Знать всё обязательно! Иначе пропустишь что-то типа Octodad и потом внезапно обнаружив будешь ржать 3 часа не переставая. А нужно строго по графику, после выхода игры)
На четвёртом можно реализовать тоже самое, что и в третьем, только проще и бесплатно.
Более того, всё эти эффекты, с быстрой подменой слоёв, большим количеством партиклов и эффектов — просто хреново работают с предыдущей версией движка. А на четвёрке — нормально.
Теперь о качестве графики. Это проект формата: цифровая дистрибьюция, 10-20 баксов ей цена. И вот если смотреть под этим углом — выглядит интересно. Если переводить в рубли (не по прямому курсу, разумеется), то это игра стоимосться 300-400 рублей при старте. Кажется много? А ты цены в стиме видел?
И да, фрагмент для мобилок будет показываться не более, чем в 30 кадрах в секунду. Могут даже просадки быть, может поэтому?
Есть множество других движков, помимо четвертого нереального. Для этой игры третьего бы точно хватило за глаза)
Все заметили, что для каких-то странных ноунейм игр, всегда выбирается передовой движок, вроде Unreal 4, хотя разработчики его потенциал реализовать не смогут. Тогда зачем? Ради пиара? Мол, смотрите на четвертом нереальном!
Читай также