Одна из главных особенностей No Man's Sky — её огромный мир, по размерам не уступающий какой-нибудь галактике. Вполне вероятно, что вы никогда не столкнётесь с другими игроками, а планеты, которые вы посетите, больше не обнаружит никто другой.
Таким образом, по мнению разработчика Шона Мюррея (Sean Murray) из Hello Games, у каждого человека будут свои неповторимые приключения, которые невозможно «заспойлерить» даже десятками видео: сколько бы роликов вы ни посмотрели, в вашей No Man's Sky всё окажется совершенно иначе. Зачем тогда нужен мультиплеер, раз уж вселенная в симуляторе настолько громадная, что с живыми геймерами можно и не встретиться? Ответ простой: чтобы сделать ваши открытия более осмысленными и нужными, ведь ими разрешают делиться с остальными странниками.
Кроме того, Мюррей утверждает, что ни один из трейлеров игры не был постановочным: «Каждый раз, когда вы видите No Man's Sky, я действительно играю, сижу в наушниках и пытаюсь заснять что-нибудь такое, что хорошо накладывается на музыку. Это самый лучший способ показать вам наше произведение».
Точной даты выхода у No Man's Sky до сих пор нет, известны только платформы: PlayStation 4 и PC.
Лучшие комментарии
А так же пройти ))
Совершенно другой проект.
Стар ситизен и элитка уже про освоение данных территории и войну, войну, войну.
Ибо человек не меняется. Как и война=)
Трудно пройти, легко непонять и невозможно заспойлерить!
PS.
Я не говорю о играбельности, а именно об эпичности и размахе, но если и играться будет хорошо то это станет шикарным ответом всем критикам. Я уверен что игра получит свою аудиторию и фанатов — это как с Фифа, много людей не обращают на нее внимание, критикуют и т.д. но она из года в год набирает популярность, так будет и с No Man's Sky.
Всем не угодишь это факт, но тема неизведанного космоса и возможность быть первооткрывателем на своём диване смотрится супер, фанатов космических тематик не на много меньше чем скажем футбольных фанатов — это тоже факт.
А главное, кто сказал что песочница в одиночку намного скучнее, чем в мультиплэере? Это понятия сугубо индивидуальное…
А может я просто слишком стар для всей этой фигни :)
P.S. Эти люди вообще в курсе, что туманности образуются далеко не везде, бывают разными и не могут занимать пространство в их триллиарды звездных систем >_< !? Потому что в геймплейном видео тупо ВСЯ их галактика представляет из себя огромную разноцветную туманность! Поправьте меня, если я ошибаюсь, но пока что мне стремно смотреть на их «галактику», ибо это какой-то радужный суп, а не космос!
Не каждая игра должна быть максимально реалистичной.
Сравнивать Детей иксов с совершенно другим проектом по духу можешь только ты.
Вп че. Даже вангую рецензии — гавно ибо не Элитка или Ситизен.
Жаль Небо.
Трудно пройти, легко непонять и невозможно заспойлерить
А SC это ручное изделие, не какого «машинного творчества».
Не стоит забывать, что это инди разработчики, потому реализма там не ожидается. Вы видели, какой радиус поражения у оружия? На данном этапе разработки чувак просто стрелял в сторону объекта и попадал в него. Это прям как световой пистолет от Денди).
rooc77 писал выше об размахе. Тут я полностью согласен. Если генерация быдет на достаточном уровне разнообразия, то будет что исследовать. А если будет из разряда желтые птицы на зеленой планете, красные птицы на синей, а ландшафт и модельки одинаковые или с незначительными различиями, то вряд ли затянет на долго.
Еще мне не понравились кристаллы с ресурсами. Это смотрится как-то нелепо. Могли бы уже придумать орбитальную разведку месторождений и портативную буровую установку или добычных дронов, которые будут добывать ресурсы. Пусть не будет реального процесса извлечения ресурсов с глубин. Пусть просто стоит бандура, гудит, дымит и где-то двигается шкала добытых и оставшихся в месторождении ресурсов. А то животные растительность и кристаллы на поверхности совсем не складываются в одну картину. Тем более, если на всех планетах будут понатыканы эти злосчастные кристаллы.