Одной из неприятных тенденций современного игростроя является ухудшение графики по сравнению с первыми роликами. Вы, наверное, и сами помните, как выглядели Watch_Dogs и The Witcher 3: Wild Hunt в начальных трейлерах и после релиза.
Особо чувствительные геймеры накинулись и на Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. В последнем видео с записью геймплея, как им показалось, упростились тени, текстуры, дистанция прорисовки сократилась, а цвета стали отдавать непонятной желтизной. По мнению экспертов из Интернета, раньше было лучше.
Разработчики такие претензии просто так не оставили. За игру вступился продюсер Кен-Иширо Имазуми (Ken-Ichiro Imaizumi). Он уверяет, что на последних этапах перед релизом никто в студии не стал бы заниматься ухудшениями графики, такие вещи делаются в первую очередь, задолго до выхода. Имазуми даже предположил, что поклонники просто забыли включить 1080p и 60 кадров в секунду в плеере. Из-за этого, мол, и все надуманные проблемы.
Кстати, продюсер также рассказал, почему The Phantom Pain для PC задержится на пару недель. Вряд ли вас такой ответ удивит, но девелоперам банально не хватает рук, чтобы закончить все версии вовремя. Поэтому было принято решение — сперва консоли, а затем компьютеры.
Лучшие комментарии
Дальше можно не читать :D
P.S. Против консолей ничего не имею, сам прикупил бы, но только ради эксклюзивов, мой компьютер, заметьте, уже довольно устаревший уступает железу Ps4 лишь не на много.
Возможно что они думали что повторится ситуация как с паст-геном, а-ля консоледержатели будут продавать консоли себе в убыток, пихая в него железо дороже цены самой консоли, как это было с 360тым и ПС3.