9 июля 2015 9.07.15 78 202

MGS 5: The Phantom Pain не грозят внезапные ухудшения графики

Одной из неприятных тенденций современного игростроя является ухудшение графики по сравнению с первыми роликами. Вы, наверное, и сами помните, как выглядели Watch_Dogs и The Witcher 3: Wild Hunt в начальных трейлерах и после релиза.

Особо чувствительные геймеры накинулись и на Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. В последнем видео с записью геймплея, как им показалось, упростились тени, текстуры, дистанция прорисовки сократилась, а цвета стали отдавать непонятной желтизной. По мнению экспертов из Интернета, раньше было лучше.

Разработчики такие претензии просто так не оставили. За игру вступился продюсер Кен-Иширо Имазуми (Ken-Ichiro Imaizumi). Он уверяет, что на последних этапах перед релизом никто в студии не стал бы заниматься ухудшениями графики, такие вещи делаются в первую очередь, задолго до выхода. Имазуми даже предположил, что поклонники просто забыли включить 1080p и 60 кадров в секунду в плеере. Из-за этого, мол, и все надуманные проблемы.

Кстати, продюсер также рассказал, почему The Phantom Pain для PC задержится на пару недель. Вряд ли вас такой ответ удивит, но девелоперам банально не хватает рук, чтобы закончить все версии вовремя. Поэтому было принято решение — сперва консоли, а затем компьютеры.


Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 049 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

конечно есть еще Ведьмак 3, но давайте будем честными, всем бы такой даунгрейд, из великолепной графики в отличную
я думал, что тема даунгрейда только к Юбисофт относится. Все стали какими-то параноиками от этих «ухудшений», в каждый пиксель всматриваются в каждой демке
По мнению экспертов из Интернета

Дальше можно не читать :D
Снова диванным аналитикам графон не понравился, мода такая что ли?
Я думал тренд 2015 это переиздания.
Однако, Орден коридорная пострелушка, в нем нет открытого мира, кучи нпс, изменения погодных условий и т.п. Да, картинка, конечно хороша, но попробуйте впихнуть такую же в игру с открытым миром и она запустится минимум на sli titan, а это, увы не уровень консолек.
P.S. Против консолей ничего не имею, сам прикупил бы, но только ради эксклюзивов, мой компьютер, заметьте, уже довольно устаревший уступает железу Ps4 лишь не на много.
А с чего собственно опасения? Вышла же демка граунд зирос. Все видели качество графики и уровень оптимизации. Графон в фантом пэйн абсолютно такой же.
Плюс ко всему, стоит сказать, что в первых трейлерах MGS5 графика была хуже, чем показывают сейчас — посмотрите первый трейлер Ground Zeroes 2012 года.
Тренд 2015- старые игры с новой графикой и новые игры со старой.
Дело в том что когда все эти графонистые ролики показывали на Е3 2012 года(итп выставках), еще мало что было известно про спецификации консолей, и разработчики предположили что они будут соответствовать как минимум топовым PC 2012 года, в итоге выжимали графон из PC железок тех времен что бы поразить всех вау эффектом, потом когда узнали что же там внутри… получился небольшой конфуз, в итоге мы видим нытье и с пёсиками, и с ведьмаком, и в The Devision уже кому не лень отметили даунгрейд итд, не зацепило это только тех кто не питал особых надежд на железо «некстгена», и в итоге не делали ОМГ графен.
Сравни граунд зиро пс3 с пс4, на пс3 все плохо + 30 фпс и 720р.
Главное, чтоб играть было интерестно, а графон дело последнее
Я им даже верю, учитывая какой графон выдаёт Ground Zeroes на моём ведре.
Беда тут в том что это коснулось не только Юбиков, просто они это признали, а он вспомни новость как в Ведьмак 3 мазались, видимо тут сами консоле-держатели держали всех в неведение/заблуждении, я до сих пор помню новости как всякие «авторитеты» травили байки как некстген-консоли будут лажить на лопатки топовые PC.
Нашел на чем экономить… Там разница-то в цене не существенная. К тому же, информации еще нет, но вдруг помимо графики еще и контент урезан будет? Как, например, в Middle-earth Shadow Of Mordor.
Эмм, я в своем посте вроде как на графон не наезжал, лишь обратил внимание чем сейчас меряются консоли в новостях, что не так?, вы видимо случайно нажали «ответить» не на тот комент.
Но и это говорит о том что игру все таки делали в направлении того что было на Е32012, а потом судя по всему стали открыты данные что же под капотом на консолях, и это дело изо не надобности просто на пол пути бросили.
UPDATE:
Возможно что они думали что повторится ситуация как с паст-геном, а-ля консоледержатели будут продавать консоли себе в убыток, пихая в него железо дороже цены самой консоли, как это было с 360тым и ПС3.
Раньше разработчики хвастались у кого графика будет круче. Сегодня хвастаются тем, что у них графика будет неурезанная. Технологии точно разваются? А нам тут про некстген еще сказки рассказывают. Парадокс прям!
Читай также