7 июля 2015 7.07.15 44 216

30 минут альтернативного прохождения Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Как и было обещано, Konami представила запись альтернативного прохождения миссии из Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, которую мы видели на E3. Можно возмутиться: зачем, мол, показывать то, что уже было раньше? Ответ прост: чтобы оценить, насколько разными способами можно проходить задания в грядущем стелс-экшене.

Первое изменение бросается в глаза с самого начала: вместо ручного волка герою помогает экстравагантная снайперша Quiet. Ну да, та самая, с большими сиськами немая. Рассказывать об остальных сюрпризах и портить вам удовольствие первооткрывателя не станем, так что наслаждайтесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 023 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как по мне самое главное, что показывает этот геймплей даже не то, что у игры зашкаливающая вариативность, а главное было показать, что каждый сможет выбрать себе стиль прохождения по душе, и это не ограничивается банальным «убивать всех с пулемётом на перевес или по-тихому с транквилизатором».Если вам не нравятся все глупости, типа коробок, фултонов, прости-господи летающих механических рук, то игра даёт вам возможность всё это забыть как страшный сон и при этом ничего не потерять, так как у игры и без всего этого куча всего в запасе.Так, что наверное именно этот геймплей в полной мере отражает игровую механику и зачем МГС-у нужен открытый мир.
Сразу видно парни, вы в MGS никогда не играли и не знаете на каком фундаменте стоит это серия. Юмористические элементы присутствуют в ней чуть ли ни с самого её рождения. Причем, по старой доброй традиции некоторые из них по-прежнему выглядят абсурдно. Но такова особенность MGS, её просто надо принять, как неотъемлемую часть серии. Возьмите ту же картонную коробку — классика в чистом виде, так же как и солдат Джонни страдающий диареей (присутствует практически во всех известных частях MGS). Нравится или нет, но воспринимайте это как должное. Также как воспринимаете устойчивость Нейтана Дрейка к ударам об столбы, балки, кузовы летящих с бешеной скоростью машин и жестких падений на землю.
Нет терпения ждать 1 сентябре и выхода MGS V? Заморозьте себя!
Скорее вы так считаете! Если уж MGS 5 и позиционируется как «серьезная, тактическая игра, в которой надо думать», то чисто в геймплейном плане. По факту, никто не запрещает игроку пользоваться фирменными приемчиками Снейка, в которых есть определенная доля абсурда. Игры серии Metal Gear всегда славились продуманным и глубоким сюжетом. Эту часть игры Вы и должны воспринимать серьезно. Геймплей со всеми абсурдными моментами идет в отрыве от последнего. Да, это тактический стелс-экшен, но это не значит, что игрок обязан на серьезных щах проходить его. Ему дана возможность проходить игру весело со всеми этими коробками, на которых наклеены фото японских красавиц и другими шпионскими приблудами, которые способны вызвать улыбку на лице. Скажите глупость? Может быть, но такова отличительная черта MGS и такова философия Кодзимы. Это как с Uncharted, где (как вы говорите) авторы ничего не скрывают, так и в MGS (Кодзиме нечего от Вас прятать). Его игры всегда были такими, а значит воспринимать серьезно можете только то, что сочтете нужным. А таких вещах, где Снейк носит свою коробку вообще не положено задумываться. Она у него просто есть и всё тут!
Здесь есть Плотва! Покупаю!
Мне срочно нужно построить машину времени, чтобы, блять, наконец, поиграть в MGSV и лишить себя нескольких десятков (А то и сотен) часов реальной жизни!
Плюсую. Для меня главное, что показали как можно пройти миссии без всех этих странных наворотов и японьщины.
Поддерживаю. Все таки у каждой шутки есть свой предел.
Вам еще не надоело?
О, в игре есть лошадка, так сразу ПЛОТВА!!!11!!1
Во-первых, я не фанат серии MGS. Я просто играл в эти игры, смотрел прохождения и знаю, что можно в них воспринимать серьезно, а что нельзя. Важно, чтобы Вы это тоже понимали. В противном случае, не сможете получить удовольствие от игры и заведомо поставите на ней крест. А попробовать поиграть стоит! Если у какой-то серии есть обширная фан-база, да ещё и мировое признание, значит что-то хорошее в ней есть, согласны?!
Во-вторых, я не преследую цель, что-либо Вам доказать. Я лишь пытаюсь объяснить, как задумана игра, созданная разработчиками, мозги которых промыты мухоморами японского бусидо.
Меня почему-то удручают такие горно-песчаные пейзажи. Там будут другие типы местности? Более, так сказать, цветастые.
Ведьмак в наших сердцах глубоко и надолго, не мешай нашей радости))
Так у Геральта каждая лошадка-Плотва )
Шикарнейшая демонстрация. Порадовала даже больше чем та что с Е3. Rocket Punch улыбнул, а с покатушек с горки на коробке вообще выпал. Все таки хорошо что Кодзима не отказался от такого юмора. Чую там серьезности и ужасов и так не продохнешь, а так прокатился с горки на коробке и расслабился В общем как по мне игра года определена.
Так я же не говорил, что не буду играть:) Я конечно же куплю и поиграю, не факт, что понравится, но поиграю. Уж больно эпичные ролики были к этой игре- возможно сюжет там действительно интересный. Да, с серией я не знаком, но знаю, чтобы поиграть во все части нужны консоли и эмуляторы, заморачиваться с этим не хочу. Поэтому скорей всего многое не пойму в 5-ой части, но поиграю ради интереса:)
А точнее, чтобы переместиться в первое, мать его, сентября!
Читай также