Horizon: Zero Dawn неожиданно объявилась на E3 2015 и сразу привлекла к себе внимание. Оно и понятно: нам обещают необычный постапокалипсис с открытым миром, где властвуют не просто чудовища, а причудливые роботы-динозавры!
Делают игру создатели Killzone, так что за графику точно переживать не стоит. А вот обо всем остальном хотелось бы узнать поподробнее.
На этот раз деталями поделился художественный руководитель Ян-Барт Ван Бек (Jan-Bart Van Beek). Он рассказал, что авторы не станут перегружать экшен назойливой системой обучения. О повадках динозавров и о том, как существа относятся друг к другу, мы должны узнавать сами, методом проб и ошибок. Guerilla Games даже сюжет не собирается раскрывать до релиза. Что это за роботы, откуда появились и почему они здесь, игроки познают самостоятельно.
Кроме того, в Horizon будет прокачка. Например, Элой (главная героиня) может научиться замедлять время. По словам Ван Бека, без этой способности чертовски сложно попасть по слабым точкам некоторых монстров. Зато после победы над страшным зверьем персонаж обзаведется новой броней и оружием.
Horizon: Zero Dawn выходит эксклюзивно на PlayStation 4 в 2016-м году.
Лучшие комментарии
1) Сказано, что главным сценаристом игры станет кто-то из разработчиков New Vegas;
2) Крис Авеллон недавно покинул Обсидиан, сказав, что хочет заниматься новыми проектами.
Понятно, что это ничего не доказывает, но что если? Это же было бы просто шикарно.
Речь идёт о человеке по имени John R. Gonzalez, который проработал в Обсидиан с 2008 по 2011 год и, насколько я понял, поучаствовал в создании только Нью Вегаса. Зато в какой должности: Lead Creative Designer. Также написал сценарий для аддона к НВ — Honest Hearts. С Guerilla Games он, кажется, уже с 2013 года, т.е. с самого начала создания игры. Значит, то что Horizon разрабатывался уже давно — это правда. И нам на счастье — велика вероятность, что игра таки выйдет в 2016 году.
А жаль.(