13 июня 2015 13.06.15 28 247

Bloodstained от создателя Castlevania установила рекорд по сборам на Kickstarter

Кодзи Игараши (Koji Igarashi) известен в первую очередь тем, что приложил руку к Castlevania: Symphony of the Night, которая среди фанатов серии считается чуть ли не культовой. В мае же японец вышел на Kickstarter, где просил денег на свой следующий проект — Bloodstained: Ritual of the Night, духовную наследницу двухмерной Castlevania.

Не знаем, ожидал ли Игараши такого результата, но сегодня, 13 июня, кампания по сбору средств завершилась с оглушительным успехом. Всего в копилку разработчиков накидали целых 5 545 991 доллар. Отныне Bloodstained хвастается самым впечатляющим бюджетом у видеоигр на Kickstarter. Она почти на полтора миллиона обогнала предыдущего рекордсмена (Torment: Tides of Numenera и ее 4 188 927 доллара) и в категории развлечений уступает лишь консоли Ouya и карточной Exploding Kittens.

Естественно, всех традиционных целей «на вырост» Ritual of the Night достигла без особого труда. Теперь игра выйдет не только на большой тройке PC, Xbox One и PlayStation 4, но и на Wii U с PlayStation Vita, а также получит массу приятных дополнений вроде сетевого режима, оркестрового саундтрека и небольшого отдельного приквела.

Ждать все это великолепие, к сожалению, еще долго — Bloodstained: Ritual of the Night планирует выйти только в марте 2017-го года.


Поддержи Стопгейм!

Exploding Kittens

Платформа
iOS
Жанр
Дата выхода
21 января 2016
2
0
0 оценок
Моя оценка

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 июня 2019
446
3.9
205 оценок
Моя оценка

Castlevania: Symphony of the Night

Платформы
PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | SAT
Жанр
Дата выхода
20 марта 1997
334
4.5
200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот не надо пожалуйста таких вбросов. Первая часть lords of shadow была охрененным слешером, в разы интересней чем год оф вор практически по всем аспектам.

Вторая мне понравилась значительно меньше, но и она была на уровне.
Смотрел динамику последних 24 часов, и появилось ощущение того, что кто-то отмывает деньги этим сбором.
Мне ничего не показалось.

Лордс оф шэдоу хоть и солянка из идей нескольких игр, но каждый элемент геимплея в ней превосходит ГоВ 2. Будь то битвы с боссами, головоломки, прыжковые секции. Все в ЛоШ сделано значительно интереснее.

Сюжет в ЛоШ, это старое доброе высказывание Ницше о бездне. И он в рааааааазы интересней чем «Боги меня не поняли и обманули, я покараю их».

Дизаин и графика. Что там, что там они на высочайшем уровне. И если в ГоВ он мне нравится по большому счету из-за моей любви к древнегреческим мифам, то в ЛоШ из-за шикарной работы дизайнеров и художников.

Итог: Мне игры нравятся не из-за гигантомании разработчиков и уровня жестокости. Интересный сюжет, разнообразный геимплей, шикарный дизаин > декалитров крови и оторванной головы горгоны.

Ну а общего у ГоВ и ЛоШ это жанр и оружие главных героев (само оружие опять же круче в ЛоШ ибо клинки на цепях как то фу, а вот боевой крест это прикольно).
Поздарвляю разрабочиков.Ждем игру.
зато блин СКОЛЬКО насобирали.
Star Citizen в начале был на Кике, после, вся основная сумма была собрана за счет их собственного сайта.
А что там не так с динамикой?
У них сообщение о достижении отметки в $3,5 млн. появилось 6-го июня.
каждый элемент геимплея в ней превосходит ГоВ 2.

Как же я люблю эти самопальные сокращения названий игр!
Эмм, а, что сними не так? Писать название полностью занимает много времени в данном контексте GoW или ГоВ вполне подходит. Более того, при чем тут самопальность если это банально акроним?
Я может путаю что то, строго не судите. Но, Star Sizen разве не рекордсмен с ее ахринительным бюджетом? Или я не то думаю?
Там на сколько я помню на кикстартере собрали чуть больше 2 млн, остальные через их сайт насобирали)
Похоже народ сильно соскучился по более-менее классической кастле.
Шикарно. Жаль, что только ждать выхода долго. Куплю обязательно. Такое нельзя пропускать.
Почему люди, которые не понимают сюжет считают его плохим?

Первая часть это превращение практически святого воина в то с чем он борется. Причем шикарно поданное, там из главы в главу видно как он отрывает от себя куски человечности ради благой цели. С самой большой жертвой в конце. Было ли это? Да, было. Так красиво, интересно и проникновенно — не припомню.

Вторая часть, это превращение монстра в воплощение человечности.

Нет Дракулы. ВНЕЗАПНО это история появления Дракулы. Или Дракула взялся из ниоткуда?

По моему ты просто не играл в ЛоШ. Герой, оружие и приемы ощущаются совершенно (совершенно от слова совсем) по другому.

А ну и еще ЛоШ довольно сложный слешер, в отличие от «долби долбилку» в ГоВ.
Ну что, ждем возвращения классики, в новой истории.
ну всё равно на некоторых я лично попотел, играл на эмуляторе перезагружал сейвы, не хотелось бегать далеко
Читай также