Bloodstained от создателя Castlevania установила рекорд по сборам на Kickstarter
Кодзи Игараши (Koji Igarashi) известен в первую очередь тем, что приложил руку к Castlevania: Symphony of the Night, которая среди фанатов серии считается чуть ли не культовой. В мае же японец вышел на Kickstarter, где просил денег на свой следующий проект — Bloodstained: Ritual of the Night, духовную наследницу двухмерной Castlevania.
Не знаем, ожидал ли Игараши такого результата, но сегодня, 13 июня, кампания по сбору средств завершилась с оглушительным успехом. Всего в копилку разработчиков накидали целых 5 545 991 доллар. Отныне Bloodstained хвастается самым впечатляющим бюджетом у видеоигр на Kickstarter. Она почти на полтора миллиона обогнала предыдущего рекордсмена (Torment: Tides of Numenera и ее 4 188 927 доллара) и в категории развлечений уступает лишь консоли Ouya и карточной Exploding Kittens.
Естественно, всех традиционных целей «на вырост» Ritual of the Night достигла без особого труда. Теперь игра выйдет не только на большой тройке PC, Xbox One и PlayStation 4, но и на Wii U с PlayStation Vita, а также получит массу приятных дополнений вроде сетевого режима, оркестрового саундтрека и небольшого отдельного приквела.
Ждать все это великолепие, к сожалению, еще долго — Bloodstained: Ritual of the Night планирует выйти только в марте 2017-го года.
Лучшие комментарии
Вторая мне понравилась значительно меньше, но и она была на уровне.
Лордс оф шэдоу хоть и солянка из идей нескольких игр, но каждый элемент геимплея в ней превосходит ГоВ 2. Будь то битвы с боссами, головоломки, прыжковые секции. Все в ЛоШ сделано значительно интереснее.
Сюжет в ЛоШ, это старое доброе высказывание Ницше о бездне. И он в рааааааазы интересней чем «Боги меня не поняли и обманули, я покараю их».
Дизаин и графика. Что там, что там они на высочайшем уровне. И если в ГоВ он мне нравится по большому счету из-за моей любви к древнегреческим мифам, то в ЛоШ из-за шикарной работы дизайнеров и художников.
Итог: Мне игры нравятся не из-за гигантомании разработчиков и уровня жестокости. Интересный сюжет, разнообразный геимплей, шикарный дизаин > декалитров крови и оторванной головы горгоны.
Ну а общего у ГоВ и ЛоШ это жанр и оружие главных героев (само оружие опять же круче в ЛоШ ибо клинки на цепях как то фу, а вот боевой крест это прикольно).
Как же я люблю эти самопальные сокращения названий игр!
Первая часть это превращение практически святого воина в то с чем он борется. Причем шикарно поданное, там из главы в главу видно как он отрывает от себя куски человечности ради благой цели. С самой большой жертвой в конце. Было ли это? Да, было. Так красиво, интересно и проникновенно — не припомню.
Вторая часть, это превращение монстра в воплощение человечности.
Нет Дракулы. ВНЕЗАПНО это история появления Дракулы. Или Дракула взялся из ниоткуда?
По моему ты просто не играл в ЛоШ. Герой, оружие и приемы ощущаются совершенно (совершенно от слова совсем) по другому.
А ну и еще ЛоШ довольно сложный слешер, в отличие от «долби долбилку» в ГоВ.