Создатель Castlevania: Symphony of the Night вышел на Kickstarter с новой игрой
Сервис добровольных пожертвований Kickstarter продолжает манить к себе самых разных разработчиков. На этот раз просить у людей денег решился именитый японец Кодзи Игараши (Koji Igarashi). Именит он не просто так: за его плечами культовая Castlevania: Symphony of the Night, которую многие фанаты считают чуть ли не лучшей игрой в серии.
А на Kickstarter он вышел с платформером Bloodstained: Ritual of the Night. Судя по описанию, его можно считать духовным наследником классической Castlevania: вид сбоку, упор на исследование мира, элементы RPG и немножко крафтинга. Главная героиня — девушка по имени Мириам. На ней лежит очень неприятное проклятие — ее кровь превращается в кристалл. Вылечиться просто так не выйдет — для этого нужно преодолеть замок, наполненный злобными демонами. К счастью, наша дама будет не одна, ей поможет бравый Гебел, который страдает от того же проклятия.
Bloodstained создается на движке Unreal Engine 4, и авторы решили не прятать его за рисованными спрайтами — картинка планируется трехмерная, просто двигаться вы сможете только по двум измерениям, как в той же Symphony of the Night.
Впрочем, это не все интересные особенности Bloodstained. В зависимости от того, насколько успешно пройдет народное финансирование, в игре появится мультиплеер, а одного из персонажей озвучит сам Дэвид Хейтер (David Hayter), почти бессменный голос Снейка из Metal Gear Solid!
Хотя в том, что у Bloodstained: Ritual of the Night все получится, сомневаться не приходится: необходимые 500 000 долларов она собрала всего за несколько часов. Так что теперь осталось лишь дождаться выхода игры на PC, Xbox One и PlayStation 4 в марте 2017-ого.
Лучшие комментарии
Именно из-за всего этого фимоза пришлось выкатывать перезапуск в лице трилогии Lords of Shadow. Надеюсь, что дядя Кодзи-таки взялся за ум и сделает годноту, но ему, в отличии от Инафуне, я бы денег не дал.
И да, насчёт Curse of Darkness — бреда в ней, конечно, хватало,
но по-моему ей далеко до настоящего апофеоза игаванского бреда, оставшегося, к счастью, малоизвестным — файтинга Castlevania: Judgement для Wii.
А про уродливый редизайн Марии и совершенно идиотские аксессуары даже не хочется говорить.
Вдобавок ко всему этому, в саундтреке всего одна(!) оригинальная композиция, а всё остальное — уже упомянутые мной ремиксы.
Только в Boss Rush был. А вообще надо кооп на манер Harmony of Despair.