11 мая 2015 11.05.15 15 238

Создатель Castlevania: Symphony of the Night вышел на Kickstarter с новой игрой

Сервис добровольных пожертвований Kickstarter продолжает манить к себе самых разных разработчиков. На этот раз просить у людей денег решился именитый японец Кодзи Игараши (Koji Igarashi). Именит он не просто так: за его плечами культовая Castlevania: Symphony of the Night, которую многие фанаты считают чуть ли не лучшей игрой в серии.

А на Kickstarter он вышел с платформером Bloodstained: Ritual of the Night. Судя по описанию, его можно считать духовным наследником классической Castlevania: вид сбоку, упор на исследование мира, элементы RPG и немножко крафтинга. Главная героиня — девушка по имени Мириам. На ней лежит очень неприятное проклятие — ее кровь превращается в кристалл. Вылечиться просто так не выйдет — для этого нужно преодолеть замок, наполненный злобными демонами. К счастью, наша дама будет не одна, ей поможет бравый Гебел, который страдает от того же проклятия.

Bloodstained создается на движке Unreal Engine 4, и авторы решили не прятать его за рисованными спрайтами — картинка планируется трехмерная, просто двигаться вы сможете только по двум измерениям, как в той же Symphony of the Night.

Впрочем, это не все интересные особенности Bloodstained. В зависимости от того, насколько успешно пройдет народное финансирование, в игре появится мультиплеер, а одного из персонажей озвучит сам Дэвид Хейтер (David Hayter), почти бессменный голос Снейка из Metal Gear Solid!

Хотя в том, что у Bloodstained: Ritual of the Night все получится, сомневаться не приходится: необходимые 500 000 долларов она собрала всего за несколько часов. Так что теперь осталось лишь дождаться выхода игры на PC, Xbox One и PlayStation 4 в марте 2017-ого.


Поддержи Стопгейм!

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 июня 2019
617
3.9
280 оценок
Моя оценка

Castlevania: Symphony of the Night

Платформы
PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android | SAT
Жанр
Дата выхода
20 марта 1997
480
4.5
279 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да я не удивлюсь если он 3+ миллиона соберет к концу месяца. Ну же Кодзима посмотри на своего соотечественника! И сделай свой Сайлент Хилл с дель Торо и Ридусом.
Уже за миллион перевалило…
IGA выпрашивает деньги? Очень мило. Новость о наследнике «кастероида» хоть и хорошая, но я считаю своим долгом рассказать о «японском Бобби Котике» превратившим серию в конвейер. Знатоки Castlevania обязаны ему скатыванием серии в сами-знаете-что. Невнятные эксперименты над серией, вроде Lament of Innocence и Curse of Darkness и бесконечные клоны той самой Симфонии Ночи на портативных консолях. Некоторые клоны получились довольно интересными (дилогия Sorrow), но есть и откровенная жесть (Order of Ecclesia — последняя из клонов, демонстрирующая упадок серии во всей красе). Ещё у Игараси довольно странное чувство юмора — в любом клоне или самой Симфонии можно было отыскать: торт, бургер, хот дог и прочие не свойственные эпохе вещи — но это мелочи, и могут улыбнуть, в принципе. Апофеозом ереси является Curse of Darkness. Готичную атмосферу портят возможности, как например: скрафтить швабру или бейсбольную биту, обнаружить офисную комнату с ноутбуком (по сюжету, не секрет даже, тогда бы слова не сказал), а так же лично посадить свою пятую точку на унитаз.
Именно из-за всего этого фимоза пришлось выкатывать перезапуск в лице трилогии Lords of Shadow. Надеюсь, что дядя Кодзи-таки взялся за ум и сделает годноту, но ему, в отличии от Инафуне, я бы денег не дал.
Да это великолепная новость, пару лет назад играл в Симфонию ночи и был ошарашен, отличнейшая часть Кастлвании. Надеюсь он не потерял хватку и сделает что-то на уровне или лучше.
Также стоит отметить повальную копипасту спрайтов из предыдущих частей, в основном из Rondo of Blood и Symphony of the Night (да, в SotN тоже было немало спрайтов из RoB, но всё-таки Симфония — прямой сиквел Рондо, к тому же в ней и оригинальных спрайтов хватало), и зашкаливающее количество ремиксов в саундтреках этих самых «игаваний». Симфонию всё это практически не затронуло, потому что Ига тогда ещё не был продюсером, а только сценаристом.
И да, насчёт Curse of Darkness — бреда в ней, конечно, хватало,

но по-моему ей далеко до настоящего апофеоза игаванского бреда, оставшегося, к счастью, малоизвестным — файтинга Castlevania: Judgement для Wii.




А про уродливый редизайн Марии и совершенно идиотские аксессуары даже не хочется говорить.
Вдобавок ко всему этому, в саундтреке всего одна(!) оригинальная композиция, а всё остальное — уже упомянутые мной ремиксы.
А выглядит тем временем игра очень приятно. По крайней мере те скриншоты что выложены. Да и участие Девида Хейтера также радует.
А, звиняюсь не заметил
В голове после новости снова звучит Drakula's Castle оох, ностальгия)
На странице «Кикстартера» не скриншоты, а арты. Об этом пометка внизу картинок есть. Были бы скриншоты, я бы их к новости прикрепил :)
Блин, Игараши за ту кучу денег за которую ему отвалили он обязан сделать крутую Кастельванию, желательно с коопом как в Портрете Руин. А еще лучше если она внешне не очень будет похожа на Кастельванию. Тогда вообще молодец будешь.
Не хило у них «подъёмные» пошли.
с коопом как в Портрете Руин

Только в Boss Rush был. А вообще надо кооп на манер Harmony of Despair.
Нет это я про то чтобы бот с тобой бегал. Ну и конкретно мультиплеерный кооп хочется.
Читай также