В этом году конференция Microsoft на E3 2015 будет странной. О том, что на выставку не приедет экшен Quantum Break от Remedy Entertainment, мы уже слышали. Но теперь корпорация призналась, что ее презентация не досчитается еще двух игр.
Во-первых, мы не увидим слэшер Scalebound, который разрабатывают трудолюбивые японцы из Platinum Games. Но у них есть весьма веская причина: авторы собираются анонсировать что-то совершенно новое. Bayonetta 3? Вряд ли. Скорее всего, Vanquish 2, на что они намекали в своем «твиттере». И вряд ли премьера состоится на сцене Microsoft.
Во-вторых, до E3 не доберется Crackdown. И вот у нее особых причин не появляться нет, так что, думается, команда просто не успела должным образом подготовиться.
Сама же Microsoft ни в чем не признается. По версии компании, у нее и без того намечается очень насыщенное шоу, поэтому не получится уделить этим эксклюзивам такое внимание, которого они заслуживают. Впрочем, и Scalebound, и Crackdown, и Quantum Break обещают привезти на августовскую gamescom. Там же редмондцы грозятся показать и новые игры для Xbox One и Windows 10.
Лучшие комментарии
А так я жду анонс нового Метроида на презентации Нинтендо.
а сами стопгеймовцы едут? если да то кто?
Вот твоя цитата про презентацию Майков. Опираясь на то, что ты добавил в перечень переиздание GoW, я добавил в свой переиздание Анчей и God of War. Но несмотря на это ты позволил себе вставить
Т.е. самому указывать переиздание — нормально, а когда это делает другой — на это обязательно надо обратить внимание в уничижительном смысле. Это и есть двойные стандарты.
Опять же — ты возмущаешься, что
Но при этом в твоём перечне всего-лишь временно-эксклюзивная Лара. Это тоже называется двойные стандарты.
И почему такие простые вещи тебе требуется объяснять? Ты ещё школьник, что ли?
Фанбои — они такие, про двойные стандарты. И нет, переиздание от Сони качественнее уже хотя бы тем, что они удосужились добавить туда отсутствующие прежде локализации (включая озвучку), в отличии от тех же Майков.
Ну а про неэксклюзивы: среди перечисленных тобою игр есть и вышедшая на пастегене GoW, и временный эксклюзив в лице Лары… Ах да, двойные стандарты.
Кстати, еще раз повторю, SF и PS2 — не эксклюзивные игры и не AAA проекты даже, а ты так на них внимание заострил, боже.
Не путай двойные стандарты и ненужную уже порядком фри ту плей игру, слизанную по механике с Battlefield. Или если игра откровенно бесполезна, но выходит на ps4, то автоматом становится нужной и новой? Что-то я в тебе фанбоя вижу.
Ах, если нет других плюсов, то нужно петь про локализацию. Ведь детально переработанная игра, в которую не грешат добавить заново записанные CGI ролики, переозвучить выстрелы из оружия, да черт возьми, даже игру перенести на новый движок и продавать сразу 4 игры за 2500 рублей — это «хуже», по-твоему, чем выкатить пусть даже сборник, в котором вырежут мультиплеер, включат 1080p/60 fps без какой-либо переработки и продадут за 4000 рублей, ведь схавают.
Где двойные ты стандарты опять увидел? Вышедшие на пастгене — это я про порты на ps4 или переиздания, а не новая часть серии, которая раньше была на пастгене. Ты читать умеешь вообще? GOW, Лара, Анчик, God of War — это серии игр, просто например, которые были и в прошлых поколениях, но выпускают-то на новое и новые части. Я говорил про Планетсайд 2 ненужный и порт Анчартеда. Гирзы хоть на новый движок перенесут или детально проработали, ибо по слитым скринам видно, что отличается игра колоссально, в отличие от 1 Анчика, очень сомневаюсь, что так оно и будет, хотя переизданием Анчика другие люди занимаются и у них уйма времени.
Вестник из будущего? Этого никто 100% не знает.
Доо, это будет очень скудный набор.
P.S. 4 из перечисленных тобою игр не экскзлюзивы вовсе, так как либо выходят на другой платформе 100%, либо были на пастгене.