9 июня 2015 9.06.15 17 206

Что же такое Mirror's Edge Catalyst

Вчера мы узнали, что Electronic Arts зарегистрировала торговую марку Mirror's Edge Catalyst и присвоила себе домен с таким же названием.

К счастью, это не какой-нибудь фритуплейный помотивчик. Официальный «Твиттер» игры подтвердил, что так теперь называется новая часть серии. Отныне ее можно не путать с оригинальной Mirror's Edge из 2008-го и мобильной Mirror's Edge из 2010-го.

Electronic Arts расскажет о Mirror's Edge Catalyst на E3 2015.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
2.9K
4.2
2 095 оценок
Моя оценка

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016
1.3K
3.5
700 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

это не какой-нибудь фритуплейный помотивчик

Пронесло! *выдохнул*
ну и откуда опять музыка? D:
А шутер «Crossfire» только для двучипов, доо: Р
Только для AMD Radeon Catalyst!!! :)))
Первая часть была очень годной игрой и очень красивой. Сюжет звёзд с неба не хватал, но за ним было интересно следить. И если мне память не изменяет, то именно с Mirrors Edge Nvidia начала проталкивать PhysX в крупные проекты, как раз в канун выхода игры вышел драйвер с аппаратной поддержкой физики, начиная с карточек 8000 серии.

Хочется верить, что игру не превратят в очередной ассасин-клон с выскакивающими ножами из тапок, паркуром и вертикальными забегами по стенам на 3 км вверх а-ля Принц Персии. Всё-таки игра полюбилась именно за паркур, за реалистичность, даже играя с клавиатуры ты ощущал каждый шаг, каждый прыжок и кувырок персонажа. Город был прекрасен, можно было несколько минут пялиться на небоскрёбы, а визуальный стиль игры уникален и выше всяких похвал.

Если «вторая» часть не только сохранит всё это, но и даже приумножит, то я без раздумий отдам ЕА свои кровные 2-3к в ориджине, или сколько они там заломят за игру. А вот боевую систему стоит переработать, не то, чтобы она и в первой части плоха, но довольно однообразна. Почти все враги спокойно убивались ударом в пах или с разбега в лицо, а стрельба вообще была сделана по принципу «пусть будет», дабы игроки не жаловались на отсутствие «пострелять»
Говорят, плеер какой то завелся на сг, с размером 1 пиксель. Подробнее проблема описывалась в недавнем превью Arkham Knight.
Так я не один ее слышу? А я то уж испугался, что с ума схожу.
Музончик как раз в тему к некоторым комментариям кто то поставил.
та мою я свои ноги, хватит уже!!!))
Тут ещё норм, а вот в теме выше что-то зловещее.
Что заааааа… ну и песенки у вас товарищи…
Был прикольный фритуплей ммо паркур — Freejack. Классная была игра, но дисбаланс все убил.
Если бы такое сделали по вселенной МЕ было бы неплохо.Чтобы открытый мир, соревнования, редактор персонажа и т.д
Вырубите это говно. Заходишь новости почитать, а тебе в уши орёт какая-то дрянь. Если это какая-то шуточка, то она крайне убога…
Читай также