9 июня 2015 9.06.15 31 116

Что же такое Mirror's Edge Catalyst

Вчера мы узнали, что Electronic Arts зарегистрировала торговую марку Mirror's Edge Catalyst и присвоила себе домен с таким же названием.

К счастью, это не какой-нибудь фритуплейный помотивчик. Официальный «Твиттер» игры подтвердил, что так теперь называется новая часть серии. Отныне ее можно не путать с оригинальной Mirror's Edge из 2008-го и мобильной Mirror's Edge из 2010-го.

Electronic Arts расскажет о Mirror's Edge Catalyst на E3 2015.


Поддержи Стопгейм!

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008 г.
+1509
4.3
1 227 оценок
Моя оценка

Mirror's Edge Catalyst

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
9 июня 2016 г.
+538
3.5
338 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мартин Зимов 9 июня 2015, 13:35
Известно лишь то, что сюжетно новая часть не будет связана с предыдущей, то есть это не сиквел, не приквел и не спиноф, а перезапуск! Кроме того, и это меня радует, над написанием сюжета не будет работать вот эта вот барышня :-)
Romitas 9 июня 2015, 16:51
Гм. Ну так вот, положим, в тех же самых Mirror's Edge, Stroghold Legends, Tomb Raider и Thief сюжет и в самом деле так себе.

Да и никто ведь не говорит, что игры от этого сразу стали откровенно «гавенными», но вот за того же Вора, например, мне лично ощутимо обидно было. Он заслуживал куда лучшей истории.
MineOFf 9 июня 2015, 14:17
Хватит уже поносить (ударение на «И») эту барышню. Одно дело, когда человек творит нечто ужасное, а другое — упоминать Рианну просто потому, что нынче модно её занижать до уровня ребёнка с синдромом Дауна. Я ни в коем случае её не защищаю, но это уже почти как ваша сибирь или плотва, простите.
ivan-vasiliadi 9 июня 2015, 15:16
Она не Даун в этом вы правы, она просто пишет отвратительные сценарии к играм. И не просто играм что было бы не так обидно, а в некоторых случаях к культовым играм. А как вы понимаете культовая игра с отвратительным сценарием не самое лучшее сочетание. Вот по этому ее каждый раз и вспоминают не добрым словцом как вопиющий пример.
Crazy_Cat_66664 9 июня 2015, 18:33
Первая часть была очень годной игрой и очень красивой. Сюжет звёзд с неба не хватал, но за ним было интересно следить. И если мне память не изменяет, то именно с Mirrors Edge Nvidia начала проталкивать PhysX в крупные проекты, как раз в канун выхода игры вышел драйвер с аппаратной поддержкой физики, начиная с карточек 8000 серии.

Хочется верить, что игру не превратят в очередной ассасин-клон с выскакивающими ножами из тапок, паркуром и вертикальными забегами по стенам на 3 км вверх а-ля Принц Персии. Всё-таки игра полюбилась именно за паркур, за реалистичность, даже играя с клавиатуры ты ощущал каждый шаг, каждый прыжок и кувырок персонажа. Город был прекрасен, можно было несколько минут пялиться на небоскрёбы, а визуальный стиль игры уникален и выше всяких похвал.

Если «вторая» часть не только сохранит всё это, но и даже приумножит, то я без раздумий отдам ЕА свои кровные 2-3к в ориджине, или сколько они там заломят за игру. А вот боевую систему стоит переработать, не то, чтобы она и в первой части плоха, но довольно однообразна. Почти все враги спокойно убивались ударом в пах или с разбега в лицо, а стрельба вообще была сделана по принципу «пусть будет», дабы игроки не жаловались на отсутствие «пострелять»
DuBoVyI 9 июня 2015, 15:27
Говорят, плеер какой то завелся на сг, с размером 1 пиксель. Подробнее проблема описывалась в недавнем превью Arkham Knight.
MineOFf 10 июня 2015, 8:57
Они не отвратительные, не нужно перегибать палку. Они просто слишком банальные, если взять перезапуск Tomb Raider. Что касается последнего Thief, то видится мне, что в скомканной концовке виновата не только госпожа Прачетт.
Читай также