25 мая 2015 25.05.15 22 196

Новый патч для Bloodborne упростил игру

Bloodborne, как истинная наследница серии Dark Souls, славится своей беспощадностью. From Software даже банальный кооператив упорно отказывалась делать простым и доступным. В итоге геймерам приходилось искать в Сети руководства, чтобы узнать, как нормально присоединиться к друзьям в мультиплеере. Но в последнем патче разработчики решили все-таки пойти фанатам навстречу.

Итак, одно из главных изменений в версии 1.04 — снятие ограничений по уровню, если у вас стоит пароль. Этот пароль необходим, чтобы огородиться от незнакомцев и играть только с друзьями. Работает так: вы указываете в настройках кодовое слово, сообщаете его боевому товарищу, и Bloodborne вас соединяет. Однако раньше даже при таком хитром способе действовали ограничения: чтобы персонажи могли помогать друг другу, они должны были быть примерно одинакового уровня. Теперь же никаких лимитов нет. Будь вы хоть голодранцем, едва вышедшим из стартовой клиники Йозефки, хоть закаленным охотником за чудовищами, одолевшим все слои Птумерианских лабиринтов, вы вольны переноситься в чей угодно мир, лишь бы пароль знали.

Другие изменения патча не столь значительны, но заядлые поклонники их наверняка оценят. Например, за боссов в подземельях начали давать кровавые самоцветы, а у торговцев в купальнях расширили ассортимент предметов. Ну и, конечно, всякие балансные изменения у оружия, куда же без них.

Заплатка 1.04 уже вышла, так что почувствовать все прелести обновленной Bloodborne вы можете прямо сейчас.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3K
4.6
2 133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И интерфейс тоже должен быть хардкорным! Даешь ограничение по времени нахождения в главном меню с последующим автовыходом с стиранием сохранений!!!11
Чтобы их посмотреть, нужно угадать всех причастных к разработке самостоятельно!
Хардкорная игра должна быть хардкорной во всём! Даже зайти в неё должно быть испытанием!
Да, например в самом начале игры необходимо будет сразиться с «боссом главного меню», чтоб просто начать или продолжить игру)) и с каждым включением игры босс будет всё беспощаднее))
Что за глупости? Патч всего лишь делает более удобной сетевую игру с друзьями
Боюсь сложность уровня «девушка» вряд ли подойдёт гигам, отаку, школоте и задротам, в общем-то основному контингенту игр =з
И титры в ней тоже должны быть хардкорными.
И чтоб при этом пропустить было нельзя! То есть, пока не угадал — не посмотришь. Пока не посмотришь — игру не пройдёшь. Ну, вы поняли…
Каких «таких»? Игровой процесс никто же не трогает.
Я задрот Bloodborne, поэтому не ошибся :)
Added a random rewards when killing a Chalice dungeon boss. They will now drop a random Blood Gem in addition to weapon enhancement materials.

Там вообще много подобных изменений, но в угоду компактности я их описывать не стал. Все же не всем интересно читать про всякие ребалансы Колеса Логариуса и увеличение длительности эффекта от Аугура Ибраитас.
Ага, только если игру долго не запускать (минуты три) она обидется и удалится в одиночество. Будет только смс писать, о том, что ты забыл её поздравить и т.п.
Кнопка «вернутся в игру» будет убегать, а дальше и препятствия пойдут. Придется угнать машину выполнить доп. квесты, чтобы прокачать машину, а дальше…
Официального чейнджлога на английском пока вроде нет, это фанаты с японского перевели. Может, и потеряли чего. Надо лично пробовать :D
Или самому вытащить бесполезному другу, который купил bloodborne и ему требуется друг, чтобы её пройти ))
Главное, что в сингле сложность не тронули.
Ну да, а вместо кнопки старт в главном меню надо набрать 50 кнопочную комбинацию, которая каждый раз генерируется случайным образом
И пускай платина удаляется у тех, кто не играет в нее каждый день, и не менее 5 часов
Читай также