Программист парижского подразделения Ubisoft Жульен Риссе (Julien Risse) практически подтвердил факт разработки Watch_Dogs 2, упомянув название игры в своем онлайн-резюме на сайте деловых связей LinkedIn вместе с другими проектами, над которыми ему довелось трудиться в последнее время (оригинальная Watch_Dogs и аддон Bad Blood).
Официальных разговоров о начале работ над сиквелом не было и в помине. С другой стороны, в январе креативный директор Джонатан Морин (Jonathan Morin) признал, что первая часть получилась далеко не идеальной, и, мол, возьмись авторы за продолжение, им бы пришлось искать какой-то другой подход к геймерам.
Читай также
Лучшие комментарии
А продолжение приключения человека-покерфейса, с самыми убогими в мире машинами, плоским сюжетом, кучей однообразных заданий — приедь-убей-уедь, всяких фортов и вышек, исчезающим каждые 100 метров «живым миром» и, я уверен, херовой оптимизацией мне больше не надо.