Итак, дамы и господа, это случилось! Rockstar официально заявила, что обновление Heists, предназначенное для мультиплеера Grand Theft Auto 5, полностью готово для скачивания.
Разработчики напоминают, что в составе нехилого такого апдейта вы найдете, прежде всего, пять крупномасштабных ограблений, рассчитанных на кооперативные усилия четырех игроков. К ним же впридачу ожидайте целую кучу подготовительных миссий с новым геймплеем, транспортными средствами и оружием, которые проверят всевозможные умения вашей команды, начиная со взлома компьютера, незаметного проникновения и заканчивая ведением воздушного боя со скайдайвингом. Главное не забывайте, что успех предприятия во многом зависит от слаженной работы всех участников дела.
В общем, смотрите трейлер в честь релиза Grand Theft Auto Online: Heists, Лестер вам все объяснит.
Лучшие комментарии
Возьмите рандома с собой. Даже если он сольется втроем по-любому затащите.
Это из-за того, что разные ограбления не имеют ограничений по уровню. Любой игрок выше 12 уровня (с соответствующим жильем) может организовать ограбление. Однако, подлючиться к ограблению может игрок любого уровня. На ограбления ломятся все, кому не лень, отсюда и проблемы с коннектом.
Не уверен насчет этого, но если это так, то не вижу в этом никаких проблем. Тем более то, как это связанно с коннектом. Heists — это те же самые онлайн миссии/дела, только жестко ограниченные на количестве игроков и их обязанностях на ограблении. С простыми миссиями/гонками/перестрелками/делами никаких проблем не заметил. Всё загружается без ошибок, как и до выхода Heists. Online в день релиза имела те же самые проблемы. Примерно через неделю что-то пропатчили и миссии/дела стали загружаться чаще и почти без ошибок. Просто надоело тестить этот онлайн за рокстаров. Найдутся те, кто потестят ограбления за меня. Зайду через недельку, тогда нормально и поиграю.
Игра сессионная. При подключении к делу или выходу из него происходит переподключение к серверам. Игроки приглашают друг друга поиграть в новые дела. Эти приглашения принимают все, кому не лень. Отсюда DDoS и проблемы с коннектом. Все это усугубляется тем, что игроки принявшие приглашение, но не попавшие в дело, возвращаются обратно в свободную игру. Снова происходит DDoS.