Пожалуй, многие согласятся, что Alien: Isolation — одна из страшнейших крупнобюджетных видеоигр последних лет. Однако, как выясняется, она могла быть и не такой уж пугающей, не прими разработчики одного очень важного решения в процессе производства.
На презентации в рамках GDC 2015 Creative Assembly призналась, что сначала планировала сделать Alien: Isolation с видом от третьего лица. Студии хотелось равняться на такие хорроры, как Resident Evil 4, Dead Space, Clock Tower и Silent Hill 2.
Более того, девелоперы даже смастерили прототип в этом ключе, который, к счастью, остался не у дел. Но, благодаря интернет-ресурсу Destructoid, вы все равно можете на него взглянуть чуть ниже (конечно, будь качество картинки получше, вообще было бы супер, но, увы, выбирать не приходится).
Сами создатели Alien: Isolation поражаются тому, насколько существенна оказалась в их хорроре разница между видами от первого и третьего лица. Как говорит креативный директор Creative Assembly Алистер Хоуп (Alistair Hope), с перспективой от третьего лица ты чувствовал, что играешь в игру про Чужого, и это было круто. Тогда как от первого лица ты ощущал настоящее присутствие Чужого.
Лучшие комментарии
*поставил плюс*
*дочитал*
*пожалел о поступке*
Скажи это первому dead space'у
Не надо преувеличивать. Ну, может быть, до середины, а потом процент скучности начинает неумолимо ползти вверх… как по мне.