Кажется, узнав, что какой-то моддер в одиночку сумел прикрутить к PC-версии Resident Evil: Revelations 2 желанный кооперативный режим, японцев замучила совесть (вот и правильно!). Как еще объяснить тот факт, что уже сегодня Capcom выпустила собственный вариант горемычного офлайн-мультиплеера для своего хоррора?
Причем, в отличие от модификации FluffyQuack, благодаря стараниям разработчиков двое пользователей смогут поиграть со сплит-скрином как в сюжетной кампании, так и в режиме Raid.
Правда, как уверяет Capcom, на данный момент это скорее бета-версия кооператива, доступная для скачивания всем желающим в сервисе Steam. Дело в том, что под гнетом общественного ворчания создатели Resident Evil: Revelations 2 не захотели откладывать выпуск компонента в долгий ящик и предпочли выложить его с предупреждением, мол, функция «не на сто процентов отполирована», поэтому не судите строго.
К вашему сведению, нововведение еще не успело отразиться даже в меню. Поэтому добраться до сплит-скрина можно следующими способами:
● В режиме кампании: нажмите на кнопку START на геймпаде второго игрока при входе в активный геймплей. Завершение игры или выход в главное меню автоматически вернут вас к полному экрану для одного.
● В режиме Raid: нажмите на кнопку START на геймпаде второго игрока в лобби. Затем, как обычно, выберите персонажа, конфигурацию снаряжения и миссию. Выход из лобби и возврат к главному меню автоматически избавят вас от сплит-скрина.
В качестве альтернативы, чтобы побыстрее очутиться в одиночном режиме, девелоперы предлагают просто отсоединить контроллер второго игрока от компьютера.
Между тем когда именно в Resident Evil: Revelations 2 на PC появится онлайн-кооператив, все еще не ясно. Хотя уже завтра должен выйти второй эпизод ужастика.
Лучшие комментарии
Изначально вырезанный контент в спешке вклеивают обратно? Хочется крепко пожать руку разработчику модификации, за борьбу с корпоративной жадностью.
Наверное собирались продавать как DLC, но тут такая подстава от самих игроков.
А тут какой-то левый тип практически на коленке сваял работоспособный кооп, хотя и с недостатками (куда уж без них). Он девелоперов совсем опустил, вот и зашевелились сразу.
Похоже Capcom руководствуется именно этой цитатой.
говнавозмущения было очевидно, что Capcom вернет на место кооператив.ГТА5, выпустили игру вовремя, несмотря на недоделанную никому не нужную фигню. А то ждалибы мы её на ПК ещё пару месяцев пока они не протестировали этот кооп. И то что мододел полез открывать закрытые от неопытных рук обычного пользователя не работающие должным образом вещщи не делает из него «героя», он просто спровоцировал преждевременное открытие, возможно, не работающий должным образом функционала, который они и так обещали предоставить потом предпоследнее предложение.