Нужно призывать авторов Kickstarter-проектов к ответственности, считает создатель DayZ
В последнее время печальные истории про то, как разработчики собрали приличную сумму на Kickstarter, но так и не предоставили обещанных результатов, стали сыпаться на нас все чаще и чаще. Буквально на днях геймеров разочаровал благополучно провалившийся под землю создатель The Stomping Land, не говоря уже о несчастном Питере Молинье (Peter Molyneux), который публично посыпал голову пеплом, прекрасно осознавая, что Godus вряд ли станет такой, как он обещал народу.
Разумеется, данная проблема привлекла внимание и самых игроделов. К примеру, небезызвестный создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) считает, что пора предпринимать какие-нибудь меры, чтобы подобных ситуаций не повторялось.
Стоит отметить, что его собственная зомби-песочница допиливается как раз на средства геймеров, которые решили приобрести игру в рамках Steam Early Access, поэтому каких-то радикальных методов новозеландец не предложил. Максимум Холл посоветовал подумать, как призывать девелоперов к ответственности за профинансированные на Kickstarter или в «Раннем доступе» проекты, заставлять их регулярно отчитываться.
Также геймдизайнер убежден, что не последнюю роль должны играть сами пользователи и средства массовой информации. Тут автор DayZ, по-видимому, намекает на то, что мы не должны кидать деньгами в сомнительные предприятия, а журналистам следует информировать общественность о неудачных задумках. Да только что же делать с вроде бы проверенными студиями типа Double Fine Productions, которые все равно умудряются затянуть сроки или не выполнить обещанного (про 22 Cans вы уже в курсе)?
Лучшие комментарии
Вот чья бы корова мычала! Состриг купонов и умотал на родину собственную студию открывать. Заявление из разряда- «Я один тут Д'артаньян а все кругом... ну вы поняли.
В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем
Обязательные сроки сдачи проекта это то, что стало причиной недоделанности многих нормальных проектов в привычной системе разработчик-издатель. Отказ от поспешности в необходимости укладываться в сроки одна из «добрых сторон» краудфандинга.
Обясню разницу. Чтобы он там не популяризировал это никак не оправдывает то, что он не выполнил своих обещаний.
Это как если бы я скажем обещал придумать лекарство от рака и собирал бы на разработку милионы, затем раздать его всем больным за 15 бачей. А в этоге вместо этого просто бы сделал новые капли от насморка. И потом свалил бы и сказал, что лекарства от рака пока нет, но его будет доделывать какаято третья компания.
Даже если капли от насморка получились хоть сколько то действеными, это не то что он обещал. Надеюсь аналогия понятна?
А в краудфандинге к этому еще и добавляются новые пороги собранных сумм, при достижении которых в соответствии со сложившейся практикой обещаются еще новые фишки, которые, естественно, не будут учтены при предварительном выборе даты релиза.
А по поводу её раннего доступа. Еще перед выходом было предупреждение от него же, что сейчас игра будет не того качества и «пилиться» будет года 2-3.
Ну а насчет обрастания новых идей, как говорится «ты это сьеш в начале, а только потом добавки проси».