Paradox Interactive в лице исполнительного директора Фредрика Вестера (Fredrik Wester) и директора по производственным вопросам Сюзаны Мецы Грэм (Susana Meza Graham) пообщалась с журналистами за круглым столом, где обсудила будущее индустрии и в частности перспективы самого издательства.
Как выразился Вестер, в данный момент на рынке существует жесточайшая конкуренция, поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо выпускать оригинальные игры вроде Goat Simulator, а не Call of Duty.
Проекты наподобие козлиного симулятора значительно проще издавать, продвигать на рынке, демонстрировать потенциальным покупателям. Тогда как всякие «Зовы долга» с их взрывами и дабстепом всем уже порядком надоели. Миллион раз такое видели, утомленно замечает босс Paradox.
Меца Грэм же полагает, что раздутые бюджеты все равно не гарантируют успех. Дело в том, что ради преимущества над конкурентами издательства вбухивают в производство игр и рекламные кампании для них все больше и больше денег. Однако стоит этому блокбастеру выйти в продажу, как выясняется, что ожидания потребителей все равно не оправдались. А все потому, что разработчики не сумели реализовать все, что запланировали. И за примером, увы, далеко ходить не нужно. Вспомните хотя бы Ubisoft с ее Assassin's Creed: Unity.
Лучшие комментарии
:)
Что касается козла — так это просто хороший, метафоричный пример. Ибо в какой ещё игре бред, баги и совершенно неадекватная современным стандартам физика воспринимаются, как что-то естественное и уместное?
Причем сами парадоксы стараются не сильно липнуть к шаблонам, например ВНИЗАПНА вылетевшая Магика. Впрочем могу и ошибаться.
Тот еще кусок=)