18 февраля 2015 18.02.15 28 261

Paradox хочет больше козлиных симуляторов и меньше Call of Duty

Paradox Interactive в лице исполнительного директора Фредрика Вестера (Fredrik Wester) и директора по производственным вопросам Сюзаны Мецы Грэм (Susana Meza Graham) пообщалась с журналистами за круглым столом, где обсудила будущее индустрии и в частности перспективы самого издательства.

Как выразился Вестер, в данный момент на рынке существует жесточайшая конкуренция, поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо выпускать оригинальные игры вроде Goat Simulator, а не Call of Duty.

Проекты наподобие козлиного симулятора значительно проще издавать, продвигать на рынке, демонстрировать потенциальным покупателям. Тогда как всякие «Зовы долга» с их взрывами и дабстепом всем уже порядком надоели. Миллион раз такое видели, утомленно замечает босс Paradox.

Меца Грэм же полагает, что раздутые бюджеты все равно не гарантируют успех. Дело в том, что ради преимущества над конкурентами издательства вбухивают в производство игр и рекламные кампании для них все больше и больше денег. Однако стоит этому блокбастеру выйти в продажу, как выясняется, что ожидания потребителей все равно не оправдались. А все потому, что разработчики не сумели реализовать все, что запланировали. И за примером, увы, далеко ходить не нужно. Вспомните хотя бы Ubisoft с ее Assassin's Creed: Unity.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty

Платформы
PC | Mac | PS3 | X360 | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
29 октября 2003
2.8K
4.2
1 953 оценки
Моя оценка

Goat Simulator

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
1 апреля 2014
765
3.5
686 оценок
Моя оценка

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

paradox3099

Paradox хуйню какую-то городите


:)
ну с
БОЛЬШЕ КОЗЛИНЫХ СИМУЛЯТОРОВ
это они перегнули, а просто оригинальных игр — как раз то чего сейчас и не хватает.
Супер технологичный экзо-козлокостюм
А если серьезно, так не о «симуляторе козла» же в буквальном смысле идет речь, а просто о вещах в достаточной мере оригинальных и нестандартных, потому что их проще заметить. И здесь они, конечно, основательно играют в Капитана Очевидность, но это не отменят того факта, что вещи все-таки говорят правильные.
Думаю, они образно сказали, а не буквально
Короче call of goat, call of goat 2, call of goat:modern warfare…
Проработанная до мелочей шерсть козла
Так Парадоксы ведь всегда именно на таких вещах и специализировались. Я вообще не помню ни одной плохой и неоригинальной игры, что они бы издавали.
В главной роли Кевин Спейси!
Парадоксы-то? С их хардкорно-реалистичными альтернативно-историческими стратегиями? Не думаю.
А игроки просто напросто хотят хорошие игры…
Одни из тех, кто вообще имеет право толкать подобные речи, пусть, как тут кто-то заметил, и пованивающие старыми носками КО.
Что касается козла — так это просто хороший, метафоричный пример. Ибо в какой ещё игре бред, баги и совершенно неадекватная современным стандартам физика воспринимаются, как что-то естественное и уместное?
порой мне начинает казаться, что они только сейчас это заметили o_O
Парадоксы очень метко упомянули про бюджет — больше бюджет, значит хотят больше заработать, то есть будет туева хуча длц и прочего… И серенькая инди которая собранная на коленке релизнулась, да так что без всякой рекламы весьма некисло заработала… А все почему? Угарный геймплей, нетипичный для многих игр, своя фишка, которую потеряли уже всякие «игра Х 792: очередной клон чего-то уже протухшего». Хотя есть КолДа как исключение — это говно до сих пор кто-то покупает, есть там интересные задумки, но все что видел разбивается о Котика и его жажду наживы.
Причем сами парадоксы стараются не сильно липнуть к шаблонам, например ВНИЗАПНА вылетевшая Магика. Впрочем могу и ошибаться.
Читай также