Меню
StopGame  Игровые новости Paradox хочет больше козлиных симуляторов и меньше Call of Duty

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Paradox хочет больше козлиных симуляторов и меньше Call of Duty

Paradox Interactive в лице исполнительного директора Фредрика Вестера (Fredrik Wester) и директора по производственным вопросам Сюзаны Мецы Грэм (Susana Meza Graham) пообщалась с журналистами за круглым столом, где обсудила будущее индустрии и в частности перспективы самого издательства.

Как выразился Вестер, в данный момент на рынке существует жесточайшая конкуренция, поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо выпускать оригинальные игры вроде Goat Simulator, а не Call of Duty.

Проекты наподобие козлиного симулятора значительно проще издавать, продвигать на рынке, демонстрировать потенциальным покупателям. Тогда как всякие «Зовы долга» с их взрывами и дабстепом всем уже порядком надоели. Миллион раз такое видели, утомленно замечает босс Paradox.

Меца Грэм же полагает, что раздутые бюджеты все равно не гарантируют успех. Дело в том, что ради преимущества над конкурентами издательства вбухивают в производство игр и рекламные кампании для них все больше и больше денег. Однако стоит этому блокбастеру выйти в продажу, как выясняется, что ожидания потребителей все равно не оправдались. А все потому, что разработчики не сумели реализовать все, что запланировали. И за примером, увы, далеко ходить не нужно. Вспомните хотя бы Ubisoft с ее Assassin's Creed: Unity.
Комментарии (32 шт.)
ну с
БОЛЬШЕ КОЗЛИНЫХ СИМУЛЯТОРОВ
это они перегнули, а просто оригинальных игр — как раз то чего сейчас и не хватает.
*то,
Думаю, они образно сказали, а не буквально
Но все равно звучит странно.
Хотя я их мнение поддерживаю. не в том смысле, что мне нравится козлиный симулятор (не играла в него), а в том, что игры должны быть оригинальными.
Я вот люблю танцевальные симуляторы, но их не так много, а локализованных и вовсе две штуки. Была бы рада, если б стало больше. Потому как всяких шутеров дофига, фэнтези еще больше — куда их еще-то? Пусть и другие жанры развиваются.
Не знаю, у них свое мнение, у меня свое. Мне лично боевики с взрывами как они говорят, не надоели, а вот играть в симулятор козла желания не особо то есть, ну как, поиграл час в общем времени и все, а что там делать то? В боевики в мультик можно и год играть и больше, так что Paradox хуйню какую-то городите.
paradox3099

Paradox хуйню какую-то городите


:)
А если серьезно, так не о «симуляторе козла» же в буквальном смысле идет речь, а просто о вещах в достаточной мере оригинальных и нестандартных, потому что их проще заметить. И здесь они, конечно, основательно играют в Капитана Очевидность, но это не отменят того факта, что вещи все-таки говорят правильные.
Метко
Так Парадоксы ведь всегда именно на таких вещах и специализировались. Я вообще не помню ни одной плохой и неоригинальной игры, что они бы издавали.
Мне не нравится День Победы 3. Там нельзя построить Т34 и заполонить ими Германию. Только средний танк 2 уровня. Блекло.
Ancient Space.
Тот еще кусок=)
магика
Здесь нужен Эскобар.
порой мне начинает казаться, что они только сейчас это заметили o_O
Парадоксы-то? С их хардкорно-реалистичными альтернативно-историческими стратегиями? Не думаю.
Короче call of goat, call of goat 2, call of goat:modern warfare…
Call of Duty Goats!
В главной роли Кевин Спейси!
Проработанная до мелочей шерсть козла
Супер технологичный экзо-козлокостюм
Зов козла, зов козла 2, зов козла: современная война.
Любопытные названия для игр
А игроки просто напросто хотят хорошие игры…
Надо было сравнивать не с симулятором козла, а с Child of light или Valiant Hearts. Я бы не хотел, чтобы индустрия полнилась всякими разными симуляторами.
Валиант хертс хороша, но как игру ее воспринимать не стоит, для меня геймплей в ней был просто преградой к истории. А чайлд оф лайт довольно посредственна на самом деле.
Я бы рубанул вечерок в Goats of Duty :3
Козлы Долга?
Все лучще чем call of goats))
Парадоксы очень метко упомянули про бюджет — больше бюджет, значит хотят больше заработать, то есть будет туева хуча длц и прочего… И серенькая инди которая собранная на коленке релизнулась, да так что без всякой рекламы весьма некисло заработала… А все почему? Угарный геймплей, нетипичный для многих игр, своя фишка, которую потеряли уже всякие «игра Х 792: очередной клон чего-то уже протухшего». Хотя есть КолДа как исключение — это говно до сих пор кто-то покупает, есть там интересные задумки, но все что видел разбивается о Котика и его жажду наживы.
Причем сами парадоксы стараются не сильно липнуть к шаблонам, например ВНИЗАПНА вылетевшая Магика. Впрочем могу и ошибаться.
Одни из тех, кто вообще имеет право толкать подобные речи, пусть, как тут кто-то заметил, и пованивающие старыми носками КО.
Что касается козла — так это просто хороший, метафоричный пример. Ибо в какой ещё игре бред, баги и совершенно неадекватная современным стандартам физика воспринимаются, как что-то естественное и уместное?
Шутка затянулась что называется.
Пусть Викторию 3 делают.
Activision умеет «впечатлять». Именно такой статистикой они показывают на сколько игра хороша, качественна и увлекательно!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Assassin's Creed: Unity
2014 г., action
Goat Simulator
2014 г., action
Call of Duty
2003 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑