Не успел босс Visceral Games Стив Папутсис (Steve Papoutsis) в минувшее воскресенье сообщить о 5 миллионах человек, принявших участие в открытом бета-тесте Battlefield: Hardline, как их число внезапно подскочило до 6 млн. Тогда шел последний день «беты», и, посовещавшись, создатели шутера решили продлить мероприятие еще на 24 часа.
И теперь разработчики официально заверили, что в коллективном поиске ошибок в Hardline, проходившем с 3 по 9 февраля на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4, в общей сложности поучаствовало 7 млн тестеров! В оставшийся месяц, отделяющий игру от премьеры, разработчики продолжат вносить исправления в исходный код и призывают всех людей доброй воли докладывать о багах на официальном форуме.
Electronic Arts приняла мудрое решение, когда дала Visceral дополнительное время на полировку игры, перенеся релиз с прошлой осени на 20 марта. Теперь есть надежда, что Hardline не повторит печальный опыт Battlefield 4.
Лучшие комментарии
— Веселые режимы (по крайней мере пока; потом-то их наверняка сломают кемперы и задроты).
— Нормальные карты без обилия крыш, как в Шанхае, где сидят толпы снайперов и инженеров, а также без кучи техники, которая слабо сбалансирована вообще (привет самолетам).
— Неплохо переделанные классы с более узкой специализацией и уникальными для всех классами оружия (в BF4 можно за всех с карабином бегать, и норм, в принципе). Плюс интересные и смелые решения — забрали пулеметы у саппорта, отдали маяк кукарекона инженеру.
— Игра ориентирована на пехотный геймплей — если тебя всегда бесило на какой-нибудь дороге Голмуд без техники остаться, должно понравиться. Плюс из-за дизайна карт в пистолетах-пулеметах и дробовиках снова есть смысл.
— Нет (пока) кучи бесполезных гаджетов типа самолетика рекона, которые нужны были только для троллинга.
— Подавление понерфили — стрельба не такая рандомная.
Минусы:
— Есть и странные в плане баланса решения. Почему, например, у тяжелых винтовок саппорта такая сильная отдача? Не сказал бы, что это настолько крутое оружие, чтобы иметь такие высокие требования к скиллу.
— Сетевой код такой же плохой, ну, может, чуть лучше. Размены представлены в полном объеме. С:
— Многие жалуются, что выглядит игра так себе (хотя мне норм, я в соревновательные шутеры все равно на минималках играю). Модельки оружия, скажем, нарисованы дерьмово.
— Прокачанный командир раздражает так же, как в BF4, даром что крылатые ракеты не кидает. Надеюсь, Visceral хватит яиц его понерфить или отключить в некоторых режимах.
Точнее можно будет сказать только после релиза. Все-таки бета есть бета — наверняка что-нибудь пофиксят, что-нибудь сломают, да и карт мы видели только три из девяти.
Там не веселишься, а на рефлексах бежишь к точке и убиваешь врагов, в бфх тактики нету абсолютно, после бетты играть почти не хочется, т.к. у меня тоже самое уже есть (бф2/3/4, тф), раунды забываются, как и сама игра…
Ничего нового в ней нету.