9 февраля 2015 9.02.15 86 285

Графика Uncharted 4 близка к киношной

Уже сейчас, судя по опубликованным скриншотам и геймплею, видно, что, с точки зрения визуальной составляющей, Uncharted 4: A Thief's End будет одной из самых лучших игр, когда-либо выпущенных студией Naughty Dog. Так же, в общем-то, считают и сами разработчики.

Например, ведущий художник по персонажам Фрэнк Тценги (Frank Tzengi) уверенно заявляет, что качество графики в новой истории про Нейтана Дрейка ничуть не уступает спецэффектам в кинофильмах.

Девелопер считает, что главного героя Uncharted 4 можно хоть сейчас использовать в качестве, скажем, цифрового дублера в каком-нибудь блокбастере, настолько реалистично выглядит его модель. И именно так, по мнению представителя Naughty Dog, и должны выглядеть видеоигры в целом.

Разумеется, одна из главных причин повышения качества изображения заключается в переходе производства на новую платформу — PlayStation 4. Это значит больше полигонов, более высокие разрешения и, как говорит художник Uncharted 4: A Thief's End, больше выражений лица и даже больше морщинок для персонажей. В общем, если так пойдет и дальше, то уже через несколько лет продукт гейм-индустрии будет не отличить от товара из Голливуда, прогнозирует Тценги.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 198 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Обычная реклама, ничего более. И вообще ясно, что Naughty Dog больше полагаются на художников, нежели на специалистов по графике. И тот же The Last of Us нам наглядно это демонстрировал.
То ли я тупой, то ли лыжи не едут, но объясните мне, люди добрые, чего все привязались к этим 30 кадрам в секунду?
Приятно играть на 60 фпс. Точнее на 40+. Когда 30 фпс я чувствую низкую плавность картинки, а вот 40 от 60 отличить не могу.
Играя последние пару лет на ПеКа, слегка избаловался. Но не вижу в 30 фпс ничего плохого, раздражает первые минут 15-20, но потом забываешь и начинаешь получать удовольствие от игры.
P.S. Ребят вспомните какие были пека в начале 2000, там игры даж 30 фпс очень редко выдавали и мы играли, и удовольствие получали.
Например, ведущий художник по персонажам Фрэнк Тценги (Frank Tzengi) уверенно заявляет, что качество графики в новой истории про Нейтана Дрейка ничуть не уступает спецэффектам в кинофильмах.

Вот только с какими спецэффектами они сравнивают игру ?, ведь в кино используется разные виды графики, в одних фильмах мультяшные спецэффекты, дорогая графика, где все отлично детализировано, но видно что это графика или дорогая, сурово-реалистичная графика, где очень трудно понять где графика, а где живая съемка и так далее да и кто му же создать реалистичную модельку персонажа не достижение, уже в некоторых эксклюзивах PS3 главные персонажи выглядят очень детализировано и живо (например Кратос в GOW 3), да уже в 2007 г. в первом Crysis все персонажи были реалистичными, высоко детализированными и живыми, а сейчас 2015 г., вот только например в том же GOW 3 в Кратоса вложили столько полигоном, сколько нет не в одной локации, да и все другие персонажи сделаны из обычных, простых текстур, в результате чего Кратос сильно выделяется детализацией на фоне других персонажей да и всего окружения в целом, это все к тому что высоко детализированная моделька Дрейка не означает что вся игра будет выглядеть точно также и по демонстрации геймплея это было очень заметно.
А еще зная Naughty Dog они в основном пологаются на художников и гейм и левел дизайнеров, а не на технологии, так что технологического прорыва ждать не стоит, просто будет качественная, красивая, современная картинка.
Все эти заявления Naughty Dog просто реклама, не более того.
Для меня они трилогию Crash Bandicoot никогда не переплюнут :D
Всю жизнь играю на 30 фпс -_-
различает 30 и 60 мало кто
Надо быть слепым, чтоб не видеть разницу. Не обманывай ни себя ни людей.
Потому, что 30 фпс — это лагодром.
Между 30 и 60 фпс очень критично.
30 — это МАЛО. Это лагодром. Неотзывчивое управление. В шутерах, к примеру, так вообще стрелять сложнее гораздо, точность резко падает.
Удовольствия от такой игры очень мало. Привыкнуть, конечно, можно ко всему. Но зачем привыкать к плохому, если есть хорошее? Более того, если это хорошее НИЧЕГО не стоит разработчику. Сейчас 2015 год — компьютер способен выдавать 60 фпс даже на слабых машинах. А тут 30 на консольках.

Что, консольки НАСТОЛЬКО слабы железом? Как компьютер слабой комплектации? Не верится. Да, консольки слабее ПК, это не секрет, но не настолько же.
Значит все дело в лени (или некомпетентности) разрабов.
А если все-таки дело в железе… Все-таки сомнительно — если бы консоли настолько сильно ограничивали возможности игростроя, то про них уже давно бы все забыли.
Смешно наблюдать, когда ньюфаги хотят выглядеть хардкорщиками. В киберспортивых дисциплинах таких как cs, quake и ut, фпс и отсутствие лагов играло значительную роль. Пара пропущенных кадров могла стоить победы, но ты продолжай дальше втирать о «каком-то новом мифическом тренде». Не забудь главное портфель на завтра собрать и уроки выучи.
Как бы дело в плавности картинки. И в кино более чем хватает и 24 — ибо каждый отдельный кадр смазывается, в результате переход от одного кадра к другому незаметен.
В играх же такой технологии еще нет, и некоторые могут даже на 60 фпс замечать дергание и рывки.

Но это уже индивидуальные качества человека, зависит от слоупочности мозга (реакции то есть).
Поэтому некоторым и 30 фпс хватает с головой.
1. Когда 30 FPS стало вот прям вообще отвратительно? Все фильмы идут в 24FPS, вы же не орете в кинотеатре:
— ГДЕ МОИ 60 FPS? Я ЗА БИЛЕТ ЗАПЛАТИЛ!!! ТВАРЕ И ЕЩЕ ВОН ТЕКСТУРКА НЕ ПРОГРУЗИЛАСЬ УЖОС!!!!!1

Сравнивать киношный и игровой ФПС, как минимум глупо, это не одно и тоже.
Почти. Насколько мне известно, киношный стандарт это 24 кадра в секунду — минимальный порог при которым не видны разрывы (но не всегда, конечно). На ТВ же кол-во кадров может варьироваться, в некоторых сериалах я точно видел не меньше 30 кадров в секунду.
Интересно, как будет выглядеть графика в году этак 2030?
Да вы мутанты все тогда.
Создатель игрового движка Unreal, говоря о графоике в видеоиграх, решил найти параметры того самого пресловутого графона. Засел за матан, сравнил fps cо всякими инертностями колбочек в глазу человека и пришел к лимиту в 72 кадра в секунду.
Питер Джексон, снявший своих Хоббитов в 48fps, пояснил это тем, что человек «по дефолту» воспринимает 24 кадра в секунду, и т.к. кино стандартно тоже всего 24 кадра, то моргая зритель пропускает много интересного. Решил проблему увеличив частоту кадров вдвое и таким образом минимизировал «выпадение» кадров. Многим с непривычки казалось что картинку «проматывали».
Из этого логично следует, что чем больше — тем лучше. НО! Разницу между 72 или 100 обычный человек не увидит. И если твои знакомые включая тебя «чувствуют до 100 и больше», то с вами точно что-то не так.
Но, если по-чесноку, любая графика — хорошая или плохая — заметна лишь в начале игры, а потом, если геймплей и сюжет интересен, то игрок уходит в полное погружение, не обращая на это внимание. Человеческое воображение автоматически дорисовывает плохую графику.
А если геймплей так себе, история не тянет, то внимание, соответственно, переключается на графику.
Лично моё мнение — в 2015-ом году графика должна быть 2015-ого года. Если одна студия сделала — все студии должны более менее на неё равняться. Но геймплей у разрабов должен быть всегда на первом месте.
да к тому времени всем графика надоест и мы вернёмся обратно в 80-ые
Читай также