6 февраля 2015 6.02.15 48 353

На PlayStation 4 Dark Souls 2 будет играться иначе

Сайт PlayStation.Blog рассказал об основных особенностях PS4-версии сложной ролевой игры Dark Souls 2, которая доберется до этой консоли в апреле под видом переиздания Scholar of the First Sin.

Во-первых, изменения коснутся визуального исполнения. Железо PS4 позволило разработчикам разгуляться по полной программе: игра получила поддержку 1080p, улучшенные эффекты освещения, а кинематографические фильтры сделали картинку более насыщенной и четкой по сравнению с PS3.

Однако самые важные изменения, по словам представителей Bandai Namco, связаны с кадровой частотой — отныне шинковка демонов будет происходить при 60 кадрах в секунду. Повышение плавности изображения сказалось на геймплее самым чудесным образом, ведь теперь герой будет чутко реагировать на команды с контроллера, что, несомненно, обеспечит преимущество в сложных сражениях.

Впрочем, в противовес этому поставят более назойливых и непредсказуемых противников, которые будут преследовать вас даже сквозь завесу тумана — скажите спасибо внушительному объему оперативной памяти, которым может похвастаться PS4. Ну а если и это вас не испугало, то знайте, что девелоперы решились на еще более подлый поступок — взяли и изменили расстановку врагов в некоторых локациях. Так что готовьтесь к неприятным сюрпризам, даже если до этого изучили версию для PS3 вдоль и поперек.

Со вчерашнего дня обладатели Dark Souls 2 для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 могут скачать дополнение Scholar of the First Sin совершенно бесплатно. А вот полноценный релиз одноименного переиздания, включающего все ранее выпущенные аддоны (Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King, Crown of the Ivory King), на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360 случится 3 апреля.

 

Поддержи Стопгейм!

Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 апреля 2015
1.5K
3.9
1 137 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скажи спасибо внушительному объему оперативной памяти, которым хвастается PS4.
Игроки которые плюются от бесплатных подарков не менее зажравшиеся, имхо.
самое забавное, на ПК изначально 60 кадров были) прям мега нововведение с патчем)
Не слежу за темой. Но может кто знает — почему разработчики упорно не хотят вернуть освещение из оригинальной версии игры? При условии что с первого дня запуска игры, об этом просят игроки. Я понимал это во времена пастгена, и что бы порт ПК не выделялся, так же было понятно. Но сейчас, в обновленной версии, почему не вернуться к первоначальному варианту освещения и частиц, мне искренне не понять.
Ох, а не зажрался? Учитывая что бесплатно — в самый раз, могли как некоторые загнать за 300 р
Вооот это тебя не туда понесло. Я имел в виду что будь это EA — вся эта радость и была-бы закинута за 300 р, а так бесплатно, дарёному коню в зубы не смотрят.
Нет, убивать замучаешься скорее Древнего Дракона, июо целую локацию надо проходить :D
Та нет же. Они просто болваны и не понимают ценности халявы в наше время :)
Кстати, глянул превьюшку SotFS для PS4.
Картинку не сказать, чтобы прям так уж сильно подтянули, освещение с Е3 не завезли, но побольше тёмных мест добавили, а значит факел уже не будет таким уж бесполезным хламом, каким он был в изначальной версии игры. А ещё врагов натыкали везде, причём в некоторых моментах достаточно странно натыкали: какого лешего забыли, например, рыцари из Забытой Крепости в Лесу Гигантов — мне не понятно до сих пор.
www.youtube.com/watch?v=cg3vnui8OyQ#t=10

Алсо, надеюсь, саму Крепость они починили, и там больше не будет этого парящего в воздухе куска уровня над входом:
Боже, короля теперь замучаешься убивать, там же толпа врагов перед ним D=
Обещали изначально весь новый контент, кроме графона и увеличенного кол-ва игроков в одной сессии завезти. В итоге завезли только то, что я перечислил. Так что нет, не зажрался.
И да, вангую, что переиздание загонят за куда большую цену, чем 300 р.
которые будут преследовать вас даже сквозь завесу тумана

То есть пробежать до босса без убийства всех врагов на локации не получится теперь? Кто это придумал?
Во первых — она может быть ТЕБЕ не нужна, ты — не все. Там такое хорооошее сюжетное дополнение, как минимум мне оно сильно пригодилось в общем сюжетном разборе. Во вторых — ой не надо, в жизни не слышал такой херовой «жизненной истины». В третьих — если я обо.рал критику — то ты обо.рал критику критики, зачем это сделал ты?
Жизненная истина это: «На халяву и уксус сладкий»
Зажрались как раз разработчики, которые пихают такое по 300 :)
Вряд ли они это будут делать, слишком «жирно» будет. А для тех кто очень хочет чуть «графония» в игре, можно поиграть с модом (http://www.nexusmods.com/darksouls2/mods/7/?) — он хоть чутка исправлял ситуацию.
Читай также