Сайт PlayStation.Blog рассказал об основных особенностях PS4-версии сложной ролевой игры Dark Souls 2, которая доберется до этой консоли в апреле под видом переиздания Scholar of the First Sin.
Во-первых, изменения коснутся визуального исполнения. Железо PS4 позволило разработчикам разгуляться по полной программе: игра получила поддержку 1080p, улучшенные эффекты освещения, а кинематографические фильтры сделали картинку более насыщенной и четкой по сравнению с PS3.
Однако самые важные изменения, по словам представителей Bandai Namco, связаны с кадровой частотой — отныне шинковка демонов будет происходить при 60 кадрах в секунду. Повышение плавности изображения сказалось на геймплее самым чудесным образом, ведь теперь герой будет чутко реагировать на команды с контроллера, что, несомненно, обеспечит преимущество в сложных сражениях.
Впрочем, в противовес этому поставят более назойливых и непредсказуемых противников, которые будут преследовать вас даже сквозь завесу тумана — скажите спасибо внушительному объему оперативной памяти, которым может похвастаться PS4. Ну а если и это вас не испугало, то знайте, что девелоперы решились на еще более подлый поступок — взяли и изменили расстановку врагов в некоторых локациях. Так что готовьтесь к неприятным сюрпризам, даже если до этого изучили версию для PS3 вдоль и поперек.
Со вчерашнего дня обладатели Dark Souls 2 для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 могут скачать дополнение Scholar of the First Sin совершенно бесплатно. А вот полноценный релиз одноименного переиздания, включающего все ранее выпущенные аддоны (Crown of the Sunken King, Crown of the Old Iron King, Crown of the Ivory King), на PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360 случится 3 апреля.
Лучшие комментарии
Картинку не сказать, чтобы прям так уж сильно подтянули, освещение с Е3 не завезли, но побольше тёмных мест добавили, а значит факел уже не будет таким уж бесполезным хламом, каким он был в изначальной версии игры. А ещё врагов натыкали везде, причём в некоторых моментах достаточно странно натыкали: какого лешего забыли, например, рыцари из Забытой Крепости в Лесу Гигантов — мне не понятно до сих пор.
www.youtube.com/watch?v=cg3vnui8OyQ#t=10
Алсо, надеюсь, саму Крепость они починили, и там больше не будет этого парящего в воздухе куска уровня над входом:
И да, вангую, что переиздание загонят за куда большую цену, чем 300 р.
То есть пробежать до босса без убийства всех врагов на локации не получится теперь? Кто это придумал?