6 февраля 2015 6.02.15 162 384

EA считает, что ее игры слишком сложны для понимания

Сегодня ночью на саммите D.I.C.E. в Лас-Вегасе главный креативный директор Electronic Arts Ричард Гиллеман (Richard Hilleman) во всеуслышание заявил, что игры издательства имеют слишком высокий порог вхождения для новых пользователей, и с этим надо что-то делать.

«На самом деле наши игры слишком сложны для понимания. Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов имеют семьи, просить их, чтобы они тратили столько времени только на изучение управления — это слишком», — заключил Гиллеман.

В то же время главный дизайнер Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater), который в это время тоже давал интервью, похоже, не считает, что в сложности освоения игры есть что-то плохое. Более того, в будущем он мечтает видеть больше проектов с развитыми ролевыми системами. «Сейчас, по сути, каждая игра — это RPG, — убежден он. — Мало кто не добавляет в свои проекты системы прогресса и повышения уровня. Еще я думаю, что в будущем игры станут более социальными. Хорошие идеи быстро приживаются».


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
2.6K
3.9
1 922 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно сложны, я не понимаю и не очень хочу понимать однополые отношения.
Да нет, совсем не бред.
«Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов умственно-отсталые»
Да в задницу. Покажите на какие кнопки жать — остальное я сам додумаю. Да и дети тоже могут додумать не хуже меня. Бред какой-то.
Нет, ты сможешь купить только джойстик, а кнопка будет в качестве DLC за 09.99$
Каким образом можно обойти всю голубятню, например, в Dragon Age новом? Иду я по локации на задание, прихожу, спасаю разведчицу, а она говорит, что отлучилась от поста ибо хотела побыть со своей любимой (ну вы понели). И это только один пример. Начиная игру, хотел посчитать сколько всего в игре будет таких вот перонажей. После 15 считать их перстал, ибо понял, что гиблое дело.
Что скажешь на такое?
В твою дырку кто-нибудь лез за всю игру?

ага, слава богам, повезло так повезло, ждал годами игру, заплатил сполна, ещё спасибо что геи не изнасиловали… нее эт не сарказм, я вправду благодарен, чесна-чесна
Их ракадки сложны для понимания? Ребята там совсем уже что ли? Ни одного хардкорного проекта. Такие заявления пугают. Что завтра будет? Баттлфронт выпустят с управлением в одну кнопку и целью пробежать по коридору? Радужный флаг головного мозга какой то.
Ну все, мир сошел сума…
Сейчас, по сути, каждая игра — это RPG, — убежден он. — Мало кто не добавляет в свои проекты системы прогресса и повышения уровня.
теперь каждая, блин, игра с приобретением перков — RPG? Что за дебилизм…
я из того времени когда под джойстиком понимали
Вспомнилась инквизиция, где я нашел кол-во золота в рюкзаке, когда прошел уже больше половины игры), а что такое концентрация и как делается магическая перековка о которой говорит гномиха из кузницы, я даже сейчас, после прохождения игры не понял…
требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами

Большая часть этого времени уходит на всякие нескипаемые обучающие ролики, простыни текста и уровни, в которых ты просто стоишь и слушаешь как ходить.
сижу ржу :D скоро будут джостики от EA с одной кнопкой
Зашел я в Симс 4. Первые минут 20 в доме я просто сидел и боролся с подсказками. «Видите эту кнопку? Если ее нажать, Вы перейдете в режим постройки. Тыкните на нее. Тыкните. Тыкни. Нет, не закрыть. Тыкни в кнопку, лаять!»
Зашел я БФ Хардлайн. И опять меня засыпали подсказками по поводу каждой кнопки.

Это я к чему. Не бывает сложных игр. Есть игры с плохим объяснением. И нестандартным управлением.
Повесить лечение на контрол, где всегда было приседание? Гениально!
Он хочет включить фонарик? Пусть лезет в настройки.
Мы знаем, что эта менюшка бесполезна для Вас еще часа 3, но если вы тыкните, то попадете в меню управления отрядом, где…
Вы можете крафтить. Вот вам меню, разбирайтесь сами.
Нажмите кнопку «выпустить закрылки» чтобы выпустить закрылки.
Теперь вместо «Press X to win», будет «Press nothing to win» или просто press.
Радужный флаг вообще не в тему.
Лишь бы «ляпнуть»
А вот упрощения заставляют напрячься, это да. К слову, пробую бетку хардлайн, так там интерфейс, например, несколько дебилен и лично мне неудобен. Может, им над этим подумать лучше?
Правильно, давайте делать казуальное ***. В «Ориджине» его и так даром раздают, давайте еще наклепаем. Правильный подход.
Хуже всего было во второй части, когда самый имбовый маг оказывается геем ;)
Читай также