Сегодня ночью на саммите D.I.C.E. в Лас-Вегасе главный креативный директор Electronic Arts Ричард Гиллеман (Richard Hilleman) во всеуслышание заявил, что игры издательства имеют слишком высокий порог вхождения для новых пользователей, и с этим надо что-то делать.
«На самом деле наши игры слишком сложны для понимания. Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов имеют семьи, просить их, чтобы они тратили столько времени только на изучение управления — это слишком», — заключил Гиллеман.
В то же время главный дизайнер Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater), который в это время тоже давал интервью, похоже, не считает, что в сложности освоения игры есть что-то плохое. Более того, в будущем он мечтает видеть больше проектов с развитыми ролевыми системами. «Сейчас, по сути, каждая игра — это RPG, — убежден он. — Мало кто не добавляет в свои проекты системы прогресса и повышения уровня. Еще я думаю, что в будущем игры станут более социальными. Хорошие идеи быстро приживаются».
Лучшие комментарии
«Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов умственно-отсталые»
Что скажешь на такое?
Да-да… Проходили.
ага, слава богам, повезло так повезло, ждал годами игру, заплатил сполна, ещё спасибо что геи не изнасиловали… нее эт не сарказм, я вправду благодарен, чесна-чесна
Большая часть этого времени уходит на всякие нескипаемые обучающие ролики, простыни текста и уровни, в которых ты просто стоишь и слушаешь как ходить.
Зашел я БФ Хардлайн. И опять меня засыпали подсказками по поводу каждой кнопки.
Это я к чему. Не бывает сложных игр. Есть игры с плохим объяснением. И нестандартным управлением.
Повесить лечение на контрол, где всегда было приседание? Гениально!
Он хочет включить фонарик? Пусть лезет в настройки.
Мы знаем, что эта менюшка бесполезна для Вас еще часа 3, но если вы тыкните, то попадете в меню управления отрядом, где…
Вы можете крафтить. Вот вам меню, разбирайтесь сами.
Нажмите кнопку «выпустить закрылки» чтобы выпустить закрылки.
А вот упрощения заставляют напрячься, это да. К слову, пробую бетку хардлайн, так там интерфейс, например, несколько дебилен и лично мне неудобен. Может, им над этим подумать лучше?