Меню
StopGame  Игровые новости EA считает, что ее игры слишком сложны для понимания

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

EA считает, что ее игры слишком сложны для понимания

Middle-earth: Shadow of Mordor
Игра: Middle-earth: Shadow of Mordor
Платформа: Linux, Mac, PC, PS3, PS4, X360, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 30 сентября 2014 г.
Разработчик: Monolith Productions, Inc., Feral Interactive (Mac), Feral Interactive (Linux)
Издатель: Feral Interactive (Mac), WB Games
Сегодня ночью на саммите D.I.C.E. в Лас-Вегасе главный креативный директор Electronic Arts Ричард Гиллеман (Richard Hilleman) во всеуслышание заявил, что игры издательства имеют слишком высокий порог вхождения для новых пользователей, и с этим надо что-то делать.

«На самом деле наши игры слишком сложны для понимания. Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов имеют семьи, просить их, чтобы они тратили столько времени только на изучение управления — это слишком», — заключил Гиллеман.

В то же время главный дизайнер Middle-earth: Shadow of Mordor Майкл де Платер (Michael de Plater), который в это время тоже давал интервью, похоже, не считает, что в сложности освоения игры есть что-то плохое. Более того, в будущем он мечтает видеть больше проектов с развитыми ролевыми системами. «Сейчас, по сути, каждая игра — это RPG, — убежден он. — Мало кто не добавляет в свои проекты системы прогресса и повышения уровня. Еще я думаю, что в будущем игры станут более социальными. Хорошие идеи быстро приживаются».
Комментарии (166 шт.)
Да в задницу. Покажите на какие кнопки жать — остальное я сам додумаю. Да и дети тоже могут додумать не хуже меня. Бред какой-то.
Да нет, совсем не бред.
«Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов умственно-отсталые»
Причем здесь
умственно-отсталые
просто основная масса покупателей якобы любят игры с низким пороком вхождения. Как по мне, просто переведи хорошо игру на нужные языки и порог будет опущен.
Их ракадки сложны для понимания? Ребята там совсем уже что ли? Ни одного хардкорного проекта. Такие заявления пугают. Что завтра будет? Баттлфронт выпустят с управлением в одну кнопку и целью пробежать по коридору? Радужный флаг головного мозга какой то.
Радужный флаг вообще не в тему.
скрытый текст
Лишь бы «ляпнуть»

А вот упрощения заставляют напрячься, это да. К слову, пробую бетку хардлайн, так там интерфейс, например, несколько дебилен и лично мне неудобен. Может, им над этим подумать лучше?
И так приходится качать моды увеличивающие сложность хардкорного режима, чтобы хоть как то напрячься при прохождении на последнем уровне сложности, а то вообще рассабон и ленивка.
Типичный клиент EA
Я бы сказал, КУДА ЕЩЁ ЛЕГЧЕ?! Если большинство клиентов ЕА имеют семьи, значит эти люди работают, следственно получают деньги, а следственно их мозг работает (по крайней мере в идеале так должно быть… наверное). А люди тратят несколько часов на обучение, лишь потому что само обучение длится 2 часа и пропустить его никак нельзя. Лучше пусть ЕА задумается над тем как уместить всё в одно окошечко с буковками и будет им счастье с «порогом вхождения».
Просто посмотри насколько популярна Magic The Gathering и Heartstone — обе карточные коллекционные игры, однако из-за низкого порога вхождения Heartsone куда популярней ввиду сильно упрощенной механики. походу они это и хотят сделать со своими играми.
На самом деле, приведенный тобой пример слегка некорректен, потому что тот же самый Heartstone выигрывает за счет стилистики и того, что делала его компания гигант, которой больше доверяют и больше о ней знают.
А вы интересовалисись насколько MTG популярна? =
Здесь мы говорим не о популярности в узком кругу, а возможности расширить круг до обывателей. У меня этих колод хоть жопой жуй. Даже собирал те, что выходили в коробках с хлопьями.
MTG не настолько сложна как все думают, если тебе пошла Хартстоун, то освоение в MTG в любой компьютерной версии займёт 1-2 боя с ботом. Хартстоун по сути тот же MTG, только с обобщённой маной и бОльшим закосом под быстрые матчи, ну и, конечно, популярная вселенная, FtP-ность и не зря жующие свой хлеб с маслом рекламщики.
«Ебаный Мэджик. Шел бы он на х уй»
mtg не смогли в нормальную компьютерную игру как hs, я бы не назвал mtg игрой со сложной механикой, за пару игр брат 10 летний понял что куда и как.
они, как бы, и имели в виду, что 95% пользователей (которые, мы все знаем, кем являются) не могут разобраться в этих самых кнопках, что, на самом деле, не так и сложно. Что действительно сложно для понимания, так это политика издательства — с играми все просто и понятно — а вот наличие в повествовании обилия пи… ов, не оказывающих никакого влияния на сюжет этим фактом, а так, лишь бы было, несколько обескураживает.
Опять про кнопки и геев. Кто-нибудь забаньте меня по всем направлениям, чтобы у меня вообще никаких шансов не было попасть на сайт и читать это говно!
Главное - дышать ровно.
Кто-нибудь забаньте меня


Ды я б с удовольствием)
Конечно сложны, я не понимаю и не очень хочу понимать однополые отношения.
Ну ЧЕШИрский кот отседова. Влезли уже вторым комментарием с тем, что вообще можно в игре обойти.
Каким образом можно обойти всю голубятню, например, в Dragon Age новом? Иду я по локации на задание, прихожу, спасаю разведчицу, а она говорит, что отлучилась от поста ибо хотела побыть со своей любимой (ну вы понели). И это только один пример. Начиная игру, хотел посчитать сколько всего в игре будет таких вот перонажей. После 15 считать их перстал, ибо понял, что гиблое дело.
Что скажешь на такое?
Инсинуации к тебе не относятся, а относятся к другим. В твою дырку кто-нибудь лез за всю игру?
В твою дырку кто-нибудь лез за всю игру?

ага, слава богам, повезло так повезло, ждал годами игру, заплатил сполна, ещё спасибо что геи не изнасиловали… нее эт не сарказм, я вправду благодарен, чесна-чесна
У тебя геи ассоциируются с насилием? Ну, батенька, это диагноз.
??? ничего такого я не говорил, речь шла об игре, а так я сам знаю гея, который норм чел, я против геев в принципе ничего не имею, но в игре про воинов и магов, где почти все маги геи и воины в основном тоже… пфф, ну может в античности тоже были такие воины-геи, но мне не хорошо становится когда провёл с мужиком какой-то серьёзный диалог, там какая-то катсцена была может и вдруг тебе в диалоговой ветке опять показывают выбор гейской любви с данным персонажем, хотя ты уже давно выбрал другую, вот во втором масэфекте были геи, но в меру, нельзя было со всеми подряд и тебе никаких геев не навязывали против твоей воли… но о чём я вообще а? гиблая это тема
ничего такого я не говорил


ещё спасибо что геи не изнасиловали…

Значит ты считаешь что со стороны геев в играх всегда исходит насилие или навязывание.
Диалоговые окна на то они и диалоговые, что там приводятся несколько вариантов, как и вариант с любовью к которой по желанию можно вернуться потом. Мелькает на экране эта тема и не нравится? Не играй.
что за внезапный батхёрт? отдельно вырванные слова из контекста на километры далеки от сути того о чём я писал, но как я могу тебя разубедить в том, в чём ты так уверен? да и зачем мне это?
Большая беда состоит в том, что разработчик сообщил о наличие геев заранее, хотя надо было молчать ибо это не ваше дело.
Неужели никто не смотрел Рок'н'Рольщика? Тот момент, когда он признается своему другу, что он гей и давно влюблен в своего напарника. Конечно, сначала была паника и ругательства, но потом Батлер станцевал со своим другом и нормально был с ним вместе до конца фильма. Так и надо поступать с геймерами, чтобы они сами доходили до гейского начала и чтобы это было так же внезапно. А у вас просто типичное оверхайпнутое восприятие сложившейся ситуации, где якобы вас притесняют и всячески пытаются привлечь ваше внимание гомосексуальной пропагандой. Жертвы рекламы вы короче. Типичные дилетанты и бараны.
У меня тут вопрос появился по итогам вашей дискусии и твоих комментов вообще: ты гей? Такая яростная защита и багор на ровном месте как бы намекают на это, нет?
Конечно гей. Только гей может искать рациональное зерно в неуместном сообщение о геях, в топике, где обсуждается «сложность игр и их восприятия». Только гей может удивиться тому, что люди придают значение наличию этих самых геев в играх.
Только гей может вести дискуссии по поводу восприятия гомосексуализма.
Хуже всего было во второй части, когда самый имбовый маг оказывается геем ;)
Госпади… что в второй что в третий DA играя не уткнулся не в одни гей-отношения… Или я такой везучий, или просто есть одна чёртова больная мазоль которую будут оттаптывать ну просто потому-что надо-же! Я пришёл не в РПГ играть, а любовь строить!
Госпади… что в второй что в третий DA играя не уткнулся не в одни гей-отношения…

Ага, за что же тогда дали премию?
news-today.su/igry/3098-dragon-age-inquisition-nagrazhdena-alyansom-geev-i-lesbiyanok.html
RPG из цикла Dragon Age традиционно толерантны к однополым связям. Игрок полностью контролирует личную жизнь собственного персонажа, но среди возможных соратников присутствуют бисексуальные герои. А в Inquisition впервые в истории сериала добавили спутников-гомосексуалистов (мага по имени Дориан и лучницу Сера).
… ну наградили… ну поздравляю… Это не меняет факта что за все 3 части я только в первой по собственному желанию запилил однополую юри-пару. Да и серьёзно — хватит про геев-компаньонов от ЕА — как-будто некому не понятно что это всё и создано ради того чтоб все обращали внимание именно на это. Уверяю — ЕА можно и нужно по-хулить за мнооооогое другое.
О-ооо, ребят. А казачок-то — засланный :D
Правильно, давайте делать казуальное ***. В «Ориджине» его и так даром раздают, давайте еще наклепаем. Правильный подход.
Сложны для понимания? Игры Tell of tale могут быть сложны для понимания. Игры Ice-Pick-Lodge могут быть сложны для понимания. А все игры EA лично я привык воспринимать как нечто простое и казуальное
А назови хоть 1 казуальную игру от ЕА? Ну кроме всякого спортивного…
Вообще-то спортивные симуляторы как раз не казуальные.
Ну я это сказал потому что спортивными играми не увлекаюсь и ни в 1 из них не играл, потому понятию не имею, что они из себя представляют.
серия Dragon age, серия mass effect, серия Sims. Ты видимо не совсем правильно меня понял. Под казуальным я имею ввиду то, что они выпускают игры с уже выточенным временем геймплеем. Я например недавно переигрывал в KOTOR (его издавали не EA, но не в этом суть...) и в нём очень сильно узнаётся, тот же Dragon age и mass effect. Я не говорю, что выверенная система производство игр это плохо. Даже наоборот, мы знаем что предлагает нам игра и мы получаем это в той или иной степени. Однако мне кажется, что утверждение
На самом деле наши игры слишком сложны для понимания.
является ложным и противоположным действительности, ибо, повторюсь, предлагают они игры весьма простые и понятные, по моему субъективному мнению
Производства игр*
Dragon age Инквизиция.
Вот уж чьи игры наполнены метафорами, отсылками и т.п., которые не понять с первого прохождения, куда уж там Konami с их Team Silent которая делал просто детские сказки.
Ты хоть новость читал? Кроме заголовка.
в комментарии выше сарказм.
Теперь вместо «Press X to win», будет «Press nothing to win» или просто press.
«просто кликни на экзешник шобы выйграть»
Ты что никаких «Press»ов. Вступительный ролик -> «You win» -> Титры
И платина)
Нажми Х чтобы купить 10 DLS и выиграть!
сижу ржу :D скоро будут джостики от EA с одной кнопкой
Нет, ты сможешь купить только джойстик, а кнопка будет в качестве DLC за 09.99$
+1 :D
Ребят, не путайте джойстики и геймпады. Джойстики для авиасимуляторов.
я из того времени когда под джойстиком понимали
это
Игры на консоль с этим джойстиком были и то сложнее для понимания, чем нынешние игры от ЕА.)
Особенно когда весь текст на экране японский :)
Без текста еще круче.)
Выбор 1-2 игрока, кнопка «Старт», дальше сам разбирайся что к чему. :)
игры будут состоять из QTE с 1 кнопкой. Причем ее можно будет и не нажимать.
Все игры будут «Рембо» ?!!! NOOOOOOO!!!1!!!
Вспомнилась инквизиция, где я нашел кол-во золота в рюкзаке, когда прошел уже больше половины игры), а что такое концентрация и как делается магическая перековка о которой говорит гномиха из кузницы, я даже сейчас, после прохождения игры не понял…
Хоть кто-то уловил смысл сказанного.
Видимо они хотят понизить количество кнопок используемых для управления чем либо в их играх.
Так же решить проблему с затянутыми вступлениями со свстроенным обучением управления!
Просто чтоб человек сел и начал «отжигать» и получать удовольствие.

Главное интуитивно понятное управление. Что насчет раскладки, то в каждой игре есть настройки управления и пру неудобных для вас клавиш можете поменять в мгновение ока сами на привычные

Нытьё о оказуаливании отчасти бессмысленно, меньше кнопок не значит проще! Вспоните старые консоли с их «джойстиками» кнопок миниму а игры хардкор! Да и старые игры для ПК не были такими у иж и навороченными с кучей примочек для управления коеми требовалось бы бегать пальцами по всеё клавиатуре!
забавно: игра казуальнее, а интерфейс замороченнее.
Я из-за этого вообще почти забросил современные RPG. Играю только в классику, с привычной системой крафта и прокачки.
В прошлом году вышла Divinity: Original Sin. Игра сделанная в духе RPG старой школы.
Спасибо за наводку, попробуем-с.
Wasteland 2 тоже вышла в прошлом году.В духе Fallоut2 или даже круче!
Мдя… Но это проблема интерфейса и обучения, а не механики. С этим у них и правда проблемы есть. С другой стороны они там и похоже фичакат делать разучились…
Согласен, я научился зачаровывать вещи только на 2 прохождении(хотя первое прохождение заняло 35 часов).
3 чая тебе. Невыносимо читать комментарии. У одних порог вхождения измеряется геями, у второго фраза «снизить порог вхождения» означает наклепать кучу инди, а у третьего казуальность измеряется количеством сиквелов.
ну я думаю не стоит путать понятия сложности и хренового гейм-дизайна.
Нужно Ричарду Гиллеману EVE'у показать или ИЛ-2 штурмовик, чтобы он больше не нес чуши про «слишком высокий порог вхождения для новых пользователей».Итак уже оказуаливают последние свои игры, наверное хотят полностью перейти на систему press x to win.
Нужно Ричарду Гиллеману EVE'у показать или ИЛ-2 штурмовик
Или Paradox'овские стратегии.
ИЛ-2 штурмовик

ИЛ-2 еще относительно легкий, т.к. в нём хотя бы можно понять как летать, а вот Lock On…
На клавиатуре в него мне так и не удалось поиграть, а джойстик не охота покупать.
mechwarrior тоже показать стоит в таком ключе
Они в конец хотят оказуалить игры? Может сразу сделать бота, чтоб игра сама в себя играла? Я просто не представляю насколько ещё можно упростить управление и освоение игр, игры EA в данном случае.
Дело не в казуальности, а в пороге вхождения. Когда вы уже научитесь правильно читать?
В современных играх с самого начала игрока начинают нагружать тоннами хинтов и подсказок
На самом деле наши игры слишком сложны для понимания

по моему этим предложением они сильно переоценивают свои игры

Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами

а вот тут основную массу геймеров называют умственно отсталыми, ну может я всё таки в школе недоучился или рак мозга даёт о себе знать, валяй, разъясняй
Вот теперь мне кажется, что реально основная масса геймеров умственно отсталая. =_=
Ты только что по примеру одного среднистатистического геймера оскорбил много кучу невинного народу… кхмм… ты даже теперь считаешь себя таким умным?
Не поверишь, но есть такие игры, достаточно много таких игр, но их нельзя называть.
Воландемо… ой, не туда ответил.
Если он под этим подразумевает удобный и интуитивно понятный интерфейс, то почему бы и нет.
Ну все, мир сошел сума…
Сейчас, по сути, каждая игра — это RPG, — убежден он. — Мало кто не добавляет в свои проекты системы прогресса и повышения уровня.
теперь каждая, блин, игра с приобретением перков — RPG? Что за дебилизм…
Ага, конечно. Даже у косынки и солитера порог вхождения выше, чем у игр EA. Их креативный директор наверное даже не знает, какие игры делает их компания. Это же надо такое ляпнуть. Я понимаю разработчиков EvE или Армы, или Paradox Interactive которые переживают за высокий порог вхождения в своих играх, но EA до них очень далеко. Хоть бы одну «сложную» игру сделали бы.
Да епта, дело не в сложности игры, а в ее понимание.
А с этим какие проблемы? Тебе сложно в Battlefield или симс разобраться?
А ты меня с 21 летним стажем игромании не сравнивай с подновляющим большинством покупателей, которые не особо быстро разбираются, ага.
В коробки с играми обычно идёт вкладышь, как там его, МАНУАЛ от 3 страниц, до подробного прохождения. Или кнопочка помощь. Да порой трудно бывает разобраться в укуренной логике, но читать ведь многие умеют. И моё утверждение относиться к играм 1980-2000-некоторым после 2005, но не как уж современным играм от EA.
видимо речь идет о людях для, для которых пишут ЕГЭ.
Показать картинку

Да-да… Проходили.
Но… ведь… Metallica…
+ за Among Amarth m/.
А как же Monowar?
Manowar — редкое исключение.
(как и Метла комментом выше, но они-то в последнее время чой-та не айс).
У европы есть BFMV. Так что это… немного не оправданно
Жать «атака» стало слишком сложно? Вот Witcher 2 меня сразу и справедливо говном накормил, так что я влюбился в новую боёвку. Сложно играть в настоящие авиосимуляторы с 150 страничной инструкций по взлёту и посадке, а не в их игры.
Какой к чёрту «высокий порог вхождения»? Это Колда, а не Арма
Батла*
Он имел ввиду, то что вместо колды батла, а не вместо армы.
Очевидно ребятки из DICE не играли в Арму и не знают что-такое сложность управления. Не говоря уже о различных симуляторах.
Ждем Battlefield:Press X to win edition
требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами

Большая часть этого времени уходит на всякие нескипаемые обучающие ролики, простыни текста и уровни, в которых ты просто стоишь и слушаешь как ходить.
Знаем, проходили
Вот мне интересно, это все тупые, а мы умные, или все умные, а креативный директор глуповат?
если креативный директор попадает под определение «все» то ты ответил на свой вопрос.
Элитные хардкорщики не осилили смысл слов креативного директора, но в обязательном порядке напрягли хохолки.
Кривые руки команды разработчиков и высокий порог вхождения, это разные вещи. И если в ЕА не могут сделать удобный интерфейс и объяснение в одно предложение, то тут проблема не в сложности, а в голове сотрудника отвечающего за это.
Да дело не в сранном интерфейсе, епта. «Порог вхождения игры» включает в себя столько факторов, что голова пухнет. А вы все о механике паритесь.
Управление, гемплей… Что-то ещё? Мы говорим о Базовых Правилах. Об самых основных факторах гемплея. Простой пример: Dark Suls, тебе объясняют управление, базовые правила, закрепляя примером и проходится всё минут за 15. Пример по сложнее: Магия в Divinity: Original Sin — молния распространяется в воде, вода тушит огонь, огонь взрывает яд. Не находишь, что это коротко и понятно? Если они считаю, что игроки читать и считать, то они выпускают не те +18. Если они не могут объяснить, что-то далеко не базовое, вроде кравта или сюжета, то прилично уж таких разработчиков не назвать. Особенно систему репутации, за это кому-то надо было руку отрезать. Можно подать что-то простое, как нечто сложное. Например Bioshock: Infinite, но там не было проблем с «Базовыми правилами».
Да уж. Твои попытки донести смысл людям в этом треде можно охарактеризовать так:
Ты пытался
Never stap trying!!!
Тут дело даже не в словах, а в понимание самого текста. Я прочитал: «Мы порежим гемплей ещё больше, и добавим гору пустых объяснений». Я кажется обосновал, почему это не получиться и сделает всё только хуже. Это как: «Мы добавим много дополнительного контента в игру после выхода, чтоб игроки могли наслаждаться игрой ещё дольше и больше», читаю: «Мы вырезали половину игры и продадим её вам по частям вместе с сюжетно важными событиями, чтоб точно купили, так и про бесполезные скины не забудем, чтоб подороже продать сезонный абонемент». Думаешь эта точка зрения неверна?
Нет. И объяснение моему ответу настолько очевидно, что я даже не хочу пытаться его расписать.
Ну по поводу Инквизиции хохолок напрячь не могу, ибо не играл :). Но в новости она даже не упоминается, а с предыдущими играми от EA я как-то справлялся, хотя далеко не элитный хардкорщик
Нужно спойлером выдавать разъяснения [от автора]. В ваши новости просто слишком высокий порог вхождения. ]:D
Что конкретно то не осилили? Или в этих предложениях зашифрован скрытый смысл? :D

Среднему геймеру требуется порядка двух часов на то, чтобы разобраться с базовыми правилами. Учитывая, что большинство наших клиентов имеют семьи, просить их, чтобы они тратили столько времени только на изучение управления — это слишком


Креативный директор заявил что ознакомление с основными правилами игры по его же уточнению с управлением занимает 2 часа. По моему все ясно и просто.
Константин, я тебя умоляю, сегодня стрим по БФ — расшифруй послание для остальных, если будет время и возможность. Ради всего разумного!!!
Потому что смысла нет =). Если бы сказал, КАК они собираются решать проблему, а не просто колебал воздух, то и разговор был бы другой.
EA следовало бы думать, как делать хорошие и качественные игры, а не выпускать сырые продукты и не думать, как бы сделать так, что бы геймер еще больше тупел и оказуаливался.
Твои бы слова, да Гиллеману в уши.
EA насрать на мнение геймеров, ибо они корпоративные ублюдки, которых не волнует вообще ничего кроме прибыли. Они разрабатывают игры так, чтобы их купило как можно больше людей, для этого они и оказуаливают свои игры. Они не будут выпускать игры отдельно для тру хардкорщиков, ибо это не выгодно.
В таком случаи EA надо создать кнопку «Автопилот» и игра начнет играть сама в себя.
Что то типа Rise Son of Rome=))))))))))
Сорри, опечаточка вышла: *Ryse Son of Rome
Зашел я в Симс 4. Первые минут 20 в доме я просто сидел и боролся с подсказками. «Видите эту кнопку? Если ее нажать, Вы перейдете в режим постройки. Тыкните на нее. Тыкните. Тыкни. Нет, не закрыть. Тыкни в кнопку, лаять!»
Зашел я БФ Хардлайн. И опять меня засыпали подсказками по поводу каждой кнопки.

Это я к чему. Не бывает сложных игр. Есть игры с плохим объяснением. И нестандартным управлением.
Повесить лечение на контрол, где всегда было приседание? Гениально!
Он хочет включить фонарик? Пусть лезет в настройки.
Мы знаем, что эта менюшка бесполезна для Вас еще часа 3, но если вы тыкните, то попадете в меню управления отрядом, где…
Вы можете крафтить. Вот вам меню, разбирайтесь сами.
Нажмите кнопку «выпустить закрылки» чтобы выпустить закрылки.
Все мировые издатели работают на расширение рынка, как ещё объяснить, что в каждой игре нас учат приседать, вертеть башкой и прыгать. Все игры затачиваются в том числе и для тех, кто раньше не играл никогда.
Да с этим мало у кого есть притенении, помимо «Можно пропустить?» тут не суть, но управление при старте, крадкое объяснение и быстрый пример, не больше 15 минут пролога. Но поганить саму игру, а после говорить, что игроки за 2 часа не разобрались. Мне это напомнило FF13 и 6 часов бесконечного обучения с 300 страницами на А4 под 8 шрифтом бесконечного текста. А в игру то и не надо было играть, там за меня был ии который сам атаковал, лечился и ставил дебаф. Вот это фикалии. DA:I почти похожа, но там нет ии напарников.
вспомнил TF2, где все необычные для шутера кнопки были удобно размещены в части клавиатуры, которой обычно не пользуются в игре, а подсказки были ненавязчиво включены в карту как подсветка ключевых целей.
Просто facepalm…
Интересно, а как он посчитал эти два часа? И кто по его мнению «средний геймер»? А главное, что он предлагает делать? А ничего он не предлагает, просто бросил вопрос в толпу.
«Слишком высокий порог вхождения» в абсолютном большинстве случаев означает кривость туториала, а в особых случаях его, туториала, полное отсутствие — привет, Дворф Фортрес! Варианта решения проблемы два — или, вправив ответственным лицам руки или//и выгнав безнадёжно криворуких на мороз, делать нормальные туториалы, или продолжать движение в сторону упрощения всего и вся, что грустно.
Высокий порог вхождения… Раньше у нас народ играл в игры без русификатора, методом тыка или со словарем определяя, что значит конкретная кнопка или предмет, и перепроходили их по сто раз. А сейчас мануалы в коробку кладут, в которых и управление расписано, и что означает вон та полоска в HUD, в самой игре целый уровень отдают для освоения. Неужели большая часть целевой аудитории — умственно отсталые казуальщики? Пусть тогда делают игры для мобильных платформ, они как раз лучше всего под это подходят.
Мужик, я день ото дня наблюдаю как взрослые люди, лет под 30-40, даже при прямом мануале на экране не способны разобраться в игре. Дело не в даунах и казуальщиках, дело в том, чтобы сделать игру, которая даже имея высокую сложность в конце, будет добротно водить за ручку человека, которому и в хер игры не уперлись. Их надо превлечь. Надо превлечь тех, кто не хочет ни в чем разбираться и кто может легко спрыгнуть с игры, если она встала или запуталась. Да, раньше было по другому, но раньше круг игроманов удовлетворял потребности больших компаний. Сейчас нужно привлекать совсем другую аудиторию.
Вот ты умеешь чинить машины? Или хотя бы водить машину? Никто же тебя умственно отсталым не считает, если не умешь, потому что тебе этого и не нужно. Ты удовлетворен тем, что кто-то тебя возит. Но ты же едешь по сути. Так и здесь. Нужно делать игры, которые будут тебя возить, но при этом оставлять чувство что ты едешь.
А эти взрослые люди хотят играть, вообще? Просто если за компанию со своими чадами пытаются научиться, то о.к.)
Возьму в пример своего отца, который подходит под эту возрастную категорию.
Ему игры до лампочки. Но покуда была жива PS2 (2006-2010 год) он с легкостью играл в игру с механикой посложнее, чем в большей части игр от Электроников.
Игра эта — Gran Turismo 4. Русской версии не было (знания английского нету), а настройка машины довольно сложная, но это не мешало ему залипать в неё. Да и играл он лучше меня. И если мне память не изменяет, то мануала там попросту нет. А еще он играл в Ace Combat 4 и Zero, хоть и не хардкор, но игры стоящие.

Спорить с вашим опытом не буду. Но в таком случае надо разделить игры для бывалых игроков и новичков, а не пытаться соединить всё в одно целое, ну или хотя бы сделать это опционально.
Вспомнить хоть тот момент, когда EA заявляла, что Dead Space 1 и 2 слишком страшные, поэтому из 3-й части хоррор вырезали, но зато вышла клёвая пострелушка. По сути кто-то рад, а кто-то нет.
Главное чтобы не получилось как с швейцарским ножом. Вроде инструментов много, а полноценные аналоги он всё равно не заменяет.
Делить игры — хорошо, только вот бюджет ты не разделишь.
А потерять часть уже существующей аудитории — это вообще шикарно. Не думаю, что фанатам определенных франшиз понравится сильное упрощение геймплея (длинный туториал и непрекращающиеся подсказки на весь экран надеюсь можно к нему отнести).
Если я правильно понял, то это будет выглядеть примерно как Medal Of Honor: Warfighter, где чуть ли не каждое твое действие озвучивалось комрадом.
Да даже для «фанатов» сейчас игры становятся сложны в освоение. Дело не в упрощение геймплея. Казуальный геймер — не геймер, которому нравятся только казуальные игры. И речь здесь не идет о подсказках и туториалах. Читайте внимательней.
Если проблема не в понимании управления, меню, фич и механики, так в чем дело? В сценарии что ли?
Я не буду возражать, обзови ты меня плебеем, но разжуй по полочкам мне и всем кто не понимает в этой новости проблему «понимания» игр.
Ну прочитал я тот же комментарий про DAI, где Константин написал мол в этом суть новости. В чем там суть сказанного? Человеку в игре не сообщили, что у него есть дополнительный мешок с золотом и не разъяснили назначение концентрации и процесс магической перековки чего то там. В чем там проблема «понимания»? Я слепой и вижу лишь проблему в разъяснении функционала игры.
Да даже для «фанатов» сейчас игры становятся сложны в освоение.

Можешь пару примеров привести?
уважаемый, для привлечения аудитории, которая не умеет иили может соскочить с иглы надо придумывать новую франшизу, а не поганить старые. Плюс ко всему если они хотят играть не играя(как упомянутая вами поездка в автобусе), то прокат кино им в помощь, накрайняк на этом сайте есть раздел машинимы
Не тебе решать какие франшизы и как переделывать! Купи сначала права, а потом их качай.
Для людей, которые не умеют водить машины и тем более чинить их, есть общественный транспорт, но ведь ты же не будешь покупать себе автобус, чтобы ездить на дачу? Кто-то любит копаться в двигателе, а кто то просто дремать в салоне у окна с плеером, но не надо заставлять любителей легковушек рулить неповоротливым Икарусом, а пассажиров — этому Икарусу подкачивать шины на остановках. Так что мешает дать каждому свое: казуальщикам кинцо и аркады, хардкорщикам дарксоулзы. Но нет, мы хотим срубить бабла и с тех и с других, но ведь всем тогда не угодишь. Как-то так, в общем.

А по поводу 30-40-летних — они банально выросли из того возраста, когда играют в игры, и у них проблемы более насущные (кроме того, многие считают компьютерные игры детским увлечением, особенно у нас в стране). Но это не значит, что им обязательно нужно угождать в ущерб другим
Ты как и многие неверно сравниваешь. Дело не в покупке автобуса, а в том что игра при возможности возить игрока, может при его желание «научиться и сесть за руль самому» предоставить ему эту возможность более глубокого изучения.
Да, может они и выросли, но это не отменяет того что нельзя логически думать и читать.
Игры еа постоянно упрощают. Еще и говорят, что нужно еще упростить( из-за этого у игр bioware все тотально упрощено. Куда они катятся мда.
дико проиграл с названия новости
Не знаю… у меня отец прекрасно режется в современные шутаны, хоть управление и изменилось со времен Вульфа и Дума, главное желание. Да некоторые rpg сложнее стали в плане тонкостей прокачки, но гайды в наше время делаются очень оперативно.
Я наоборот люблю сложные игры как divinity original sin. И гайдами не пользусь.
Лол что? Это у электроников-то сложные игры? Последняя их действительно сложная игра была первая Dragon Age. Все что было после, было до одури аркадным. И что вообще значит для освоения их игр нужно 2 часа? Что за бред вообще. Нет я понимаю что можно довольно долго не понимать что делать, но явно не в их играх.
Они это серьёзно? Интересно взглянуть на лица таких людей при виде старых RPGшек.
х х х уворотх х х y уворот х х х и так пока все не умрут — рядовой геймер не поймёт! Видимо рядовой геймер страдает остро выявленным синдромом дауна, но он не поймёт…
Я EA уже давно не понимаю
извините, но я испытал именно эти чувства от новости
мне показалось или уже и role-playng game EA назвали тупой прокачкой?.. куда мир катится.
Надо же им как-то прикрыться… нашим «тупизмом» или своим «новаторством»! Скажу чесно — да я «долго» привыкаю к новым играм из-за того, что порой «новаторство» сводится и к изменению привычных клавиш управления.Сейчас вникание в игру начинается с изучения управления и перебиндивания или писание макросов на привычные клавиши… а уж потом все остальное =).
ЗЫ: А насчет геймерской низкоинтелектуальности в РПГ играх… да они сами забыли, что это за жанр и набивают интригу, придуманную в курилке...-«нате вам постпространственный вступительный ролик с намеком от сценариста, затем редактор-графику(если есть)-живой мир и свободу (карту размером с Евроазию)- сюжет и цель придумывайте сами, а мы почитаем блоги и чего-то там поинтригуем-намекнем».
Это мое мнение-неполное и без аргументов… не судите.Последне время от новинок уже немного эмоций:
1- УРААА, если запустилась и не вылетает;
2- Ляпота, первые несколько часов;
3- Тоска смертная, лучше пойду в парк погуляю;
4- Тронуло-затянуло… очень редко;
Показать картинку

Вот где тяжёлый входной порог для новичков. А чтобы начать стрелять в колде, много ума не надо.
Да уже давно не так.
это всё аддоны для интерфейса и 80% информации на нём бесполезны, только обзор перекрывают
Высокий порог вхождения — это когда ни хрена не понятно, что делать и при этом отсутствует пункт «Управление» в главном меню.
*Картинка с задорновым*

2 часа это много для вхождения? Ну, я не знаю.
пфф, сделайте сообщество с гайдами (как в стиме, например), чтоб те, кто поумнее, подсказывал тем, кто не очень, и будет вам ggezkatka
От кого угодно ожидал такое услышать, только не от ЕА.
Просто не надо делать кривые туториалы и вообще. Просто надо сделать два пути: вы хотите пройти обучение полное или краткое.
Самые сложные для понимания — симс.
Я прошу прощения, но до меня не доходит одно… Как игра может быть сложна для понимания? Куда сложнее, прочитать и понять книгу и понять её смысыл, чем разобраться в незамсловатом геймплее!
хочется просто взять и сжечь, сжечь к чертям все это ЕА, со всей их дирекцией и руководством, за все их бредовые идеи… и 3 с половиной нормальных и стоящих проекта отдать в руки нормальных людей которые сделают из них нормальные игры, а не казуальное говно для домохозяек и прочих аутистов с прес х ту вин
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of Mordor
2014 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑